Резюме от 13 октября 2017

Задерей Наталия Александровна

Финансист, экономист, товаровед, 16 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
28 декабря 1986 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Товаровед-технолог

с 02.2016 по наст. время (1 год 8 месяцев)
Бар - пивоварня Lisopilka, Киев (производство , продажа)

-ведение всех участков товарного учета (приход /расход /движение товара/остатки/акты услуг и т п.)
-анализ товарных запасов ;
-инвентаризации (бар/кухня/производство) ;
-списания , перемещения готовой продукции между складами , возвраты ;
-авансовые отчеты ;
-ежемесячные и еженедельные отчеты о продажах на всех участках предприятия ;
-отчеты для руководителей (графики /диаграммы);
-помощь главному бухгалтеру в сборе данных для PNL;
-клиент банк ;
-контроль всех производственных процессов в программе и подача отчетов по итогу месяца ;
-настройка программы на удаленные продажи (фестивали /ярмарки) ;
-построение OLAP отчетов для разных конфигураций ;
-статистический данные и анализ с отклонениями ежемесячно и по запросу руководства ;
-контроль и анализ себестоимости , расчет Foodcost;
-добавление новых блюд с подвязкой технологических карт ;
-работа с таблицами в Google ;
-списания затратной части по статьям ДДС ;
-разнесение выписки с банка ;

Бухгалтер - калькулятор

с 10.2014 по 02.2016 (1 год 4 месяца)
сеть ресторанов итальянской кухни « Прего », Киев (общепит)

- Введение товарного учета в программе D2 и R- Keeper , работа с поставщиками ;
- Внесение приходных и расходных накладных , расчеты с поставщиками ;
- Списание , передача продукции;
- Контроль входящих цен от поставщиков ;
- Переучет на всех ресторанах , выявление причин недостач ;
- Анализ товарных запасов;
- Расчет себестоимости продукции , ценообразования готовой продукции.
- Введение отчетной документации ;

Помощник бухгалтера

с 08.2010 по 01.2015 (4 года 5 месяцев)
ООО « СС Проект», Киев (торговля отопительной и сантехнической техникой)

- Введение управленческого учета предприятия 1С 7.7, 1С8.2 ,
- Выписка приходных и расходных накладных ;
- Авансовые отчеты ;
- Приходные и расходные кассовые ордера ;
- Списание , перемещение , возврат товара ;
- Сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль наличия товара на складе;
- Инвентаризации товара и его анализ;
- Внесение номенклатуры и цен и тому подобное


Образование

Украинский финансово-экономический институт

Факультет: экономический ,специальность: финансы ( специалист ), Киев

Высшее, с 09.2006 по 06.2010 (3 года 9 месяцев)

Киевский индустриальный колледж

Факультет: Биржевая деятельность Специальность : Оценка целостного имущества и операции с недвижимостью ( риелтор ), Киев

Среднее специальное, с 09.2004 по 06.2006 (1 год 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • курсы «Анализ данных и прогнозирование в MS Excel» (1,5 месяца)

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и знания:
- Программа 1С 7.7, 8.2 управленческий учет предприятия ,
- MS Office ( Word, Exсel , Access, Outlook ) ,
- Навыки работы с интернетом (Internet Explorer , Opera, Mozilla Firefox ) ,
- Клиент -Банк.
- Знание оргтехникой : факс , модем, сканер , копировальное оборудование, офисная АТС
- в программе D2 и R- Keeper, IIKO –системное сопровождение, настройка отчетов и ведения данных предприятия
Личные качества :
- Организованность , сосредоточенность ;
- Ответственность , скрупулезность ;
- Честность, порядочность ;
- Быстрая обучаемость , желание учится и развиваться как экономист или финансист .
Знание языков : свободное владение украинским и русским языками
Спасибо за ваше время !
Рекомендации могут быть представлены по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: