Резюме от 13 декабря 2017

Горбатюк Маргарита

Помощник руководителя, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 марта 1980 (37 лет)
Город:
Вознесенск
Готов переехать в:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование :
2011г. Харьковский Политехнический Институт
специальность : бухгалтерский учет и аудит
1999г. Вознесенский сельско - хозяйственный техникум
специальность : бухгалтерский учет и аудит
Опыт работы :
1.ноябрь 2016г. – главный специалист сектора обслуживания граждан в
Вознесенськом объдиненном управлении Пенсионого фонда Украины;
2. июнь 2012г. - исполняла обязанности заместителя управляющего;
3. февраль 2012г. экономист I кат. отдела развития банковского бизнеса
ТБОБ № 10014/0174 филиала Николаевского ОУ АО «Государственного
Ощадного банка Украины»
функциональные обязанности : кадровая работа, составление графиков
работы, ведения табеля, привлечение клиентов на обслуживание по БПК,
заключение договоров на Зарплатные проэкты, привличение клиентов
для эквайрингового обслуживания торгово – сервисных предприятий,
заключение договоров по торговому эквайрингу, продажа банковского
продукта;
4. август 2011г. - зав. ОПЕРО ТБОБ № 10014/0174
функциональные обязанности : контроль за работой подчиненных,
открытие счетов, БПК, депозитов, продажа банковского продукта, анализ
работы операционной части отделения;
5. июнь 2009р.- бухгалтер II кат. отделения ПАТ «Ощадбанк» № 3153
функциональные обязанности : работа в СЕП, обслуживание юридических
лиц;
6. ноябрь 2008г.- экономист денежного обращения филиала Вознесенского
отделения № 3153 АОО «Ощадбанк»
функциональные обязанности : анализ работы отделения, оформление
документов на открытие счетов юридическим лицам, покупка денег для
работы отделения;

Профессиональные навыки : программы ОДБ, СЕП, БАРС- миллениум,
Microsoft Office, оргтехника, административно - управленческая работа,
организация и контроль работы подчиненных служб, обеспечение
эффективного взаимодействия между отделами отделения, координация работы
подразделений, организация документооборота, разработка положений и
должностных инструкций, деловая переписка на русском и украинском языках.

Прочее : высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время, стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, разумное чувство юмора, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Возможные командировки. В перспективе обучение иностранных языков.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: