Резюме від 16 березня 2018

Лидия

Оператор 1С, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Сокол Лидия Владиславовна

Цель: соискание должности экономист

Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: lidonya-felcon@rambler. ru

Сведения о себе:
Дата рождения: 22.02.1988 г.
Семейное положение: не замужем

Образование: Высшее (специалист)

2006 г. – 2011 г.- Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры
Специальность - экономика предприятия
Квалификация – экономист, аналитик

Опыт работы:

Июнь 2010 г. – май 2011 г. – Страховая компания» ЧАО «Провидна», г. Днепропетровск,
страховой агент.

Октябрь 2011 г. – ноябрь 2012 г. – ООО «Тауэр Дивелопмент», г. Днепропетровск, аналитик
коммерческого управления СК «Перспектива»
Функциональные обязанности: заключение договоров, проведение тендера, анализ финансовой
деятельности.

Февраль 2013 г. - июль 2013 г. - ООО "Орион Плюс", г. Днепр, помошник бухгалтера.
Функциональные обязанности: работа с первичной документацией (накладные, приход, расход), внесение
информации в 1С, сбор и архивирование оригиналов документов, контроль возврата оформленных
бухгалтерских документов от контрагентов. Ежемесячная пакетная отправка счетов-фактур, составление
реестра для почты, контроль смены реквизитов и контактных данных клиентов.

Октябрь 2013 г. - октябрь 2014 г. - Студия здоровья и красоты "Desheli", г. Днепр,
руководитель отдела кадров и рекрутеров.
Функциональные обязанности: проведение собеседований, подбор персонала, кадровое делопроизводство
(прием/перевод/увольнение/отпуск, консультация сотрудников по кадровым вопросам), начисление
заработной платы.

Ноябрь 2014 г. - октябрь 2016 г. - ООО "Арт-Пром", менеджер по сбыту (интернет магазинов
мебели).
Функциональные обязанности: прием "горячих" звонков, консультация клиентов, оформление и обработка
заказов в 1С, контроль изготовления заказов на производстве, отгрузка товара, работа с курьерскими
компаниями, ведение заказа до момента получения его клиентом (оплата/рекламации/возврат товара).

Октябрь 2016 г. - май 2017 г. - ООО НПП "Украгрокомплекс", г. Днепр, помошник
руководителя.
Функциональные обязанности: прием и переадресация телефонных звонков, обработка текущей
информации, прием и обработка входящей и исходящей документации, исполнение служебных
распоряжений руководителя,организация встреч и проведения переговоров руководителя и сотрудников
компании.
Дополнительные сведения:

Опытный пользователь Word, Excel, Интернет, 1С, Microsoft Project, InfoPath, Outlook

Личные качества: ответственная, аккуратная и внимательная, исполнительная и
коммуникабельная. Неконфликтна, легко обучаема.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: