Резюме від 25 вересня 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4049864

Администратор, экспедитор, логист, 8 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Пользователь ПК

Додаткова інформація

Малонога Наталья Руслановна
(Natalia R.Malonoha)

Дата рождения: 20.04.1997
Город: Одесса Моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
сентябрь 2012 г. – июнь 2016 г. Одесский автомобильно-дорожный колледж ОНПУ, факульт транспортных систем, специальность – «Организация перевозок и управление», красный диплом младшего специалиста (дневное отделение).
сентябрь 2016 г. – по настоящее время (июнь 2018 г.) Одесский национальный политехнический университет, гуманитарный факультет, специальность – «Документоведенье и информационная деятельность»
сентябрь 2016 г. – по настоящее время (июнь 2018 г.) Харьковский государственный автомобильно-дорожный технический университет, факультет транспортных систем, специальнось – «Транспортные системы и логистика»
Дополнительное образование:
Ноябрь 2016 г. тренинг «Продвижение в социальных сетях».
Март 2017 г. тренинг «Как увеличить продажи».
Опыт работы:
Оператор Call Center
март 2013 г. – июль 2013 г. «De Sheli» г.Одесса.
Функциональные обязанности:
- расширение клиентской базы;
- консультация и поддержка клиентов;
- прием и оформление заказов;
- холодные звонки;
- наполнение и ведение базы данных.
Менеджер по продажам
сентябрь 2014 г. – январь 2014 г. «Интосана» г.Одесса.
Функциональные обязанности:
- привлечение и поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- ведение документооборота;
- консультирование и продажа товара;
- работа с рекламными носителями;

Секретарь-референт
декабрь 2015 г. – июнь 2016 г. «ОАДК» г. Одесса.
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков;
- проверка почты, распределение входящих писем по отделам;
- подготовка совещаний;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение учётной документации.
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, почтовые клиенты, Photoshop, умение работать с базами данных.
- Опыт в сфере оптовых и розничных продаж;
- Опыт ведения документооборота;
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – средний (разговорный, письменный).
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость;
Креативена, инициативена, всесторонне развита.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Водительское удостоверение: есть
Возможность командировок: да

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: