Резюме від 11 червня 2017

Яна

Продавец-консультант, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто проживання:
Сміла
Готовий працювати:
Київ, Сміла, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель:
Получение должности продавца-консультанта,старшего продавца
( с перспективой карьерного роста.)
Возможны предложения других организаций и направлений! Всегда открыта для новых предложений.

Опыт работы:
Апрель 2011- январь 2012- продавец-консультант ТЦ "Торговый дом"
отдел жен.одежды, г. Смела; (в связи с переездом торг.отдела)- январь
2012- март 2013 магазин "Империя моды" ( 1 год ).
Должностные обязаности:
-Продажа товара;
- Приём и учёт товара;
- Исследования потребительских предпочтений;
- Выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами;
- Работа с клиентами;
- Оформление торгового зала.
(рекомендации начальника-[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») - Татьяна.)

Май 2013- Июль 2015- старший продавец (карьерный рост),
магазин "Джинсы" г. Киев (2года)
Должностные обязаности:
-Продажа товара,работа с остатками;
- Приём товара, учет остатков, переоценка,проверка брака;
- Дебето- кредитовая отчетность;
- Подготовка рабочего места к работе, размещение товара,
выкладка,развеска,оформление витрин и торг. зала
соответственно стандартам;
- Работа с клиентами, активные продажи;
- Работа в колективе;
- Оформление торгового зала;
- Обучение стажеров;
-Знание ПК, прогаммы 1С, работа с терминалом;
- Поддерживание в чистоте торговый зал.
(рекомендации - (073) 372 643- Борис.)

Сентябрь 2015 - февраль 2016 продавец-консультант магазин
" MANN" (муж.,брендовая одежда) г. Черкассы (6 мес.)
Должностные обязаности:
- 100%-ное знание товара;
- Прием товара, распаковка, проверка, маркировка,переоценка;
- Проведение переписи и учет остатков в установленном руководством порядке;
- Подготовка рабочего зала к работе;
- Комплексные продажи;
- Расчет клиентов по программе 1С,безналичный расчет,упаковка и выдача оплаченного товара;
- Проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения;
- Контроль за соответствием цен в прайс- листах и ценниках на товар;
- Поддерживание чистоты и порядка в торговом зале;

Август 2016г.-Апрель 2017г.
(г. Москва Россия) строительная компания ООО "Строй Сити"
секретарь-диспетчер.
Обязаности:
-Веcти делопроизводство, принимать документы на подпись Руководителя, веcти их учет и регистрацию.
-Осуществлять бумажный и электронный документооборот по строительной площадке.
-Ведение журналов: «входного учёта и контроля качества получаемых деталей, материалов, конструкций и оборудования», «по технике безопасности», «по пожарной безопасности».
-По поручению Руководителя составление писем, запросов, ведение переписки по Организации.
-По поручению Руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых Руководителю и подразделениям центрального офиса, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их Руководителю и в офис.
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять Протоколы заседаний и совещаний.
- Вести учет новоприбывших рабочих (копии документов для отдела кадров и отдела ОТ и ТБ, подача списков на охрану и в ПТО).
-Ежемесячно составляет табель учета рабочего времени и дежурства по выходным.
-Проводить инвентаризацию склада и ПТО (при необходимости и планово).
-Выполнять отдельные служебные поручения Руководителя и Руководства офиса.
-Оформлять заявки на канцелярские принадлежности, картриджи, воду на объект.

Образование:
(Неоконченное высшее)
сентябрь 2010 - май 2013- Восточноевропейский университет
економики и управления ВУЕМ(СУЕМ) г.Черкассы; спецыальность:
отельно- ресторанный бизнес и тур. обслуживание; факультет: туризма.
(В 2013 г. временно прервала учебу в связи с финансовым положением.)

Дополнительные курсы, тренинги:
сентябрь 2015г. Участие в семинаре "Продажи; психология
клиента;работа в пять этапов; умный мерчендайзинг."

Профессиональные навыки:
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Навыки работы в стресовых ситуациях;
- Навыки решения проблем в колективе,организация работы;
- Умение обучать неопытных сотрудников;
- Знание ПК: Word, Exeel, Internet, электронная почта,программа 1С;
- Знание оргтехники: принтер,сканер,ксерокс,факсК;
- Знание языков: русский,украинский- отлично,английский - базовый.

Личные качества:
Ответственность, опрятность, аккуратность,усидчивость, умение
работать на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость,
грамотная речь,умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях,высокая стрессоустойчивость!
кредо в работе- всегда нести положительные эмоции.

Дополнительные сведения:
В браке не состояла, детей нет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: