Резюме від 20 листопада 2023 PRO

Наталия

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент главы правления

з 08.2017 по 01.2023 (5 років 5 місяців)
Funteq Inc., Киев (IT)

Приветствую Вас соискатели!

В моем лице Вы найдете надежного помощника для реализации возникших у Вас дел, на которые ну совершенно не хотите да и не можете тратить свое драгоценное время!

Моя задача- сэкономить Вам время и закрыть возникшие бытовые задачи на высшем уровне:

Нужно заказать столик? Нужно найти лучшие цветы? Нужно отвезти или забрать вещи из химчистки/ремонта? Нужно найти врача и записать на прием? Нужно организовать поездку за границу? Или может нужно организовать корпоратив? А может нужно купить и доставить подарок? Вам нужно в банк оплатить счета? О, вам нужно машину на ТО отогнать- тоже могу!
Вы меня уже проверили и уже доверяете- тогда Ваши детки в надежных руках! Я и отвезу на занятия и проведу время, если вы вдруг задерживаетесь. А еще могу записать Вашу жену/мужа в лучший салон красоты! И это еще не все в чем я могу Вам помочь!

Самое главное в моем лице Вы найдете надежного человека, которому можно доверять!

Если Вам интересно- пишите или звоните и я отвечу на все интересующие Вас вопросы.


Мои обязанности на данной должности:

Работа с информационными ресурсами. Организация деловых/личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиницы и тд.). Составления различных писем от имени директора компании|/личных. Подбор персонала. Организация личных/офисных мероприятий. Полный контроль финансовых моментов (выдача ЗП сотрудникам, оплата счетов личных/офисных, переводы…). Обслуживание авто. Покупки подарков/личных вещей/инвентаря офисного/закупки продуктов. Подбор жилья/офисов. Организация переездов и адаптация на локациях. Коммуникация с бизнес партнерами/друзьями/дом.персоналом/офисным персоналом. Организация записей на прием к врачам. Максимальное закрытие бытовых жизненных моментов руководства и его семьи.
Также занимаюсь контентом одного из направлений компании.
HR ( корпоративная культура )

Ассистент главы правления

з 08.2016 по 08.2017 (1 рік)
«Голден Групп», Киев (Финансы, банки, страхование)

Планирование рабочего графика директора. Ведение и контроль документооборота. Работа с информационными ресурсами. Регистрация корреспонденции в программе 1С. Составления различных писем от имени главы правления компании. Организация деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиницы и тд.). Подготовка отчетов. Контроль выполнения поставленных задач главой правления компании директорам дочерних компаний. Подбор персонала. Логистика транспорта центрального офиса.

Ассистент главы правления

з 01.2015 по 11.2015 (10 місяців)
«Универсальный ломбард», Киев (Финансы, банки, страхование)

Контроль выполнения поставленных задач директором компании начальникам структурных подразделений. Подготовка отчетов. Планирование рабочего графика директора. Ведение и контроль документооборота. Работа с информационными ресурсами. Регистрация корреспонденции. Составления различных писем от имени директора компании. Организация деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиницы и тд.)

Ассистент генерального директора, клиент-менеджер (руководитель отдела - штат 16 человек)

з 05.2014 по 12.2014 (7 місяців)
«Премьер Палац», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч. Контроль документооборота. Ведение деловой переписки. Работа с информационными ресурсами руководителя. Организация деловых поездок руководителя. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Административная поддержка. Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Ведение графика встреч. Координация рабочего дня руководителя. Подбор персонала. Внедрение новых продуктов и услуг. Разработка индивидуальных пакетов услуг под каждого клиента. Мониторинг рынка. Определение целевой аудитории. Ведение клиентской базы. Работа с VIP - клиентами.

Специалист информационно - справочной службы, клиент-менеджер

з 04.2012 по 05.2014 (2 роки 1 місяць)
«Атлант - М», Киев (Автобизнес и автосервис)

Перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения. Прием и обработка жалоб клиентов. Информационная и техническая поддержка существующих клиентов. Интервьюирование целевой аудитории. Ведение учета входящих и исходящих звонков. Работа с программами SAP и IBM Lotus Notes.

Менеджер по работе с клиентами

з 11.2007 по 10.2008 (11 місяців)
«Система А», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск и ведение клиентской базы на основе специальных программ. Выявление целевой аудитории. Анкетирование и обработка личных данных о клиенте. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Решение конфликтных ситуаций.

Менеджер по работе с клиентами

з 04.2006 по 08.2006 (4 місяці)
Туристическое агентство «Paseidon», Мармарис (Туризм)

Продажа и проведение экскурсионных туров. Встреча и размещение туристов. Проведение социальных опросов и анкетирования. Решение конфликтных ситуаций.

Освіта

Киевский Национальный Университет им. Т.Г. Шевченко

Географический. Международный туризм, Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

LABA " HR- менеджер 2.0"

2021 ( 1 месяц)

Додаткова інформація

2017 – копирайтер
2016 - навыки работы с программой 1С
2012 – навыки работы с программами SAP IBM Lotus Notes

Знание ПК: уверенный пользователь



Личные качества:

Активность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, обладаю лидирующими качествами, легко нахожу общий язык. Распределение приоритетов по поставленным задачам. Умение организовать и оптимизировать свою работу. Способность к обучению и адаптации в новых условиях.

Увлечения:

Спорт, активный отдых, увлечение флористикой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: