Резюме від 27 травня 2021 PRO

Анна

Администратор ресторана

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 04.2017 по 05.2019 (2 роки 1 місяць)
"Fayna Music Pab", Одесса (Концерт-холл, караоке, банкетный зал, кальянная, сауна, лаунж зона)

Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Организация и решение хозяйственных вопросов.

Освіта

Одесский Национальный Морской Университет

Юридический, Одесса
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 11 місяців)

Додаткова інформація

Фамилия: Деребчинская
Имя: Анна
Отчество: Сергеевна
Дата рождения: 24 октября 1985г.
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Управляющая, администратор, менеджер.
Цель: Работать на должности, на которой я могу и хочу реализовать свои знания, профессиональные амбиции и воплотить в жизнь свои организаторские идеи, за достойную оплату. Желание дальнейшего карьерного роста.
Опыт работы:
С июнь 2019 по октябрь 2019
"Mangal meat house" администратор-кассир. Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу.
С апреля 2017г по май 2019г
"Fayna Music Pab" работала в должности администратора. Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Организация и решение хозяйственных вопросов.
С июня 2015г по апрель 2017г
Игровая площадка «Big Buddy» принята на должность старшего администратора. Основные обязанности – организация работы игровой площадки, составление штатного расписания, табелирование, переучеты, инвентаризации, управление персоналом (няни), организация детских праздников.
С февраля переведена в ресторан-караоке «Игуана» на должность администратора. Основные обязанности – организация работы ресторана, прием, организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов. Ведение табеля, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Работа с поставщиками товара, заказы и прием.
9.03.2014-25.05.15
Ресторан «Айва» принята в должности старшего менеджера (управляющей) рестораном. Основные обязанности – организация работы ресторана. Подбор персонала, управление персоналом, инвентаризации, составление штатного расписания и графиков работы персонала. Табелирование персонала в 1С, работа с системой штрафов и премий. Организация и прием банкетов и корпоративных мероприятий (опыт проведения безнальных мероприятий), составление договоров и всей необходимой документации. Уволена по собственному желанию в связи с систематической задержкой заработной платы. На июль 2015г еще за декабрь невыплачена заработная плата.
30.09.2013-14.02.2014
Сеть кафе «Базилик» принята в должности менеджера кафе, расположенного по адресу ул. Люстдорфская дорога 162. Основные обязанности – организация работы кафе. Подбор и обучение персонала, переучеты (посуда, текстиль, бар и кухня), финансовая отчетность, составление штатного расписания, заполнение и сдача табеля, система штрафов и премий, выдача заработной платы, заказы продуктов, алкоголя и хоз. нужд у поставщиков. Организация и проведение банкетов, детских дней рождений и детских праздников (каждые выходные).
С декабря 2013 переведена в кафе расположенное по адресу ул. Дерибасовская1. Обязанности те же, только вместо детских праздников тематические вечеринки. Уволена по собственному желанию в связи с систематической невыплатой заработной платы.
Сентября 2012 – 1.09.2013г
Частная деятельность организация выездных банкетов, фуршетов и свадеб, организация открытий кафе, баров, ресторанов. Так же арендовала бар, где работала вместе с сестрой.
10.11.2009-15.09.2011
ООО «7Континентов» (сеть кафе)
10.11.2009г принята в должности администратора фаст-фуда. Основные обязанности – контроль качества и контроль реализации готовой продукции, организация работы персонала.

12.02.2010г переведена на должность администратора всей сети кафе (администратор 5ти кафе одновременно). Основные обязанности – организация работы кафе и персонала, прием и организация банкетов, фуршетов, презентаций.

30.03.2010г переведена на должность старшего администратора сети кафе (старший администратор 5ти кафе одновременно). Основные обязанности – составление штатного расписания, составление графика работы персонала, подбор и обучение персонала, проведение тренингов для официантов, организация работы всех кафе и персонала, прием и организация банкетов, фуршетов, презентаций. Уволена по собственному желанию в связи с переездом в Израиль на 9 месяцев.

25.09.2008-16.02.2009

НК «ПЛАЗМА» принята в должности ночного администратора. Основные обязанности - организация работы персонала, а так же контроль и ведение финансовой учета ночного клуба в течение своей смены, ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты. Ведение документации. Уволена в связи с закрытием клуба.

30,10,2007-25,08,2008
ЧП «Марушевская», принята в должности администратора ресторана. Основные обязанности - подбор и управление персоналом, организация работы персонала, а так же контроль и ведение финансового учета ресторана, еженедельные и ежемесячные отчеты. Уволена в связи с закрытием ресторана.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: