Резюме від 21 вересня 2021 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4062004

Финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 08.2017 по 05.2019 (1 рік 9 місяців)
Профкосмо, Киев (Импорт и дистрибуция профессиональной косметики в клиники и салоны красоты)

• Участие в разработке бизнес-стратегии компании;
• Подборр, обучение, разработка системы мотивации персонала — формирование команды;
• Управление продажами и маркетингом;
• Подготовка и управление бюджетом, планирование финансов и формирование управленческой отчетности;
• Управление эффективностью бизнеса, экономическая поддержка принятия управленческих решений;
• Эффективное управление закупками – поддержка нормативного стока склада, разработка и поддержка решений, направленных на снижение уровня неликвидных запасов. Обеспечение сохранности ТМЦ.

Наивысшие достижения в работе:
• Внедрение управленческого учета и бюджетирования. Отчеты предоставлялись 5-7 числа месяца следующего за отчетным;
• Увеличение чистой прибыли в более чем 9 раз;

Финансовый директор группы компаний

з 04.2016 по 04.2017 (1 рік)
ИП "ИНКО-ФУД",ООО, Брест (Два завода по производству мясных изделий (Беларусь и Украина), сельское хозяйство: растениеводство и животноводство.)

Выполняемые обязанности:
• Операционное и стратегическое управление деятельностью завода в Украине.
• Контроль основных показателей деятельности.
• Разработка, представление и контроль за выполнением бюджетов.
• Согласование и утверждение расходов.
• Оценка эффективности компании и разработка корректирующих мероприятий.
• Повышение рентабельности бизнеса.
• Обеспечение выполнения финансовых показателей деятельности компании.
• Контроль за денежными ресурсами компании (планирование и контроль платежей).
• Контроль за материальными активами компании (планирование закупок, инвентаризация складских запасов, контроль за имуществом компании).
• Контроль за финансовыми обязательствами (дебиторская и кредиторская задолженность контрагентов).
• Осуществление контроля над выполнением производственных планов.
• Повышение эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизация затрат.
• Управление продажами, закупками, логистикой, маркетингом.
• Ведение отчетности для акционеров

Наивысшие достижения в работе:
• На падающем рынке в период кризиса на Украине достигнут рост объемов продаж более чем на 60%
• Создан и выведен на рынок новый бренд в Украине.
• Улучшен процесс планирования: оптимизирован рабочий капитал, снижены просроченные долги.

Директор

з 03.2015 по 09.2015 (6 місяців)
Иностранное производственное унитарное предприятие «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца», Осиповичи (Производство средств для стирки, продуктов бытовой химии и личной гигиены. Один из лидеров по мощности производства среди предприятий Восточной Европы и СНГ. Выпускает широкий спектр продукции ( торговыe марки: April, Мара, Чайка, Sunday, Федора, Suprim).)

Выполняемые обязанности:
•Руководство производственно-хозяйственной деятельностью, управление человеческими и материальными ресурсами производства. Оценка и контроль производственных расходов.
•Подготовка и выполнение планов по производству.
•Контроль обеспечения отгрузки готовой продукции.
•Контроль расчетов потребности в основных видах сырья, материалов и оборудования, разработка мероприятий по их экономии.
•Разработка и внедрение мероприятий по снижению непроизводительных затрат, улучшению организации производства, повышению производительности труда и эффективности.
•Принятие решений об использовании оборудования, его техническом обслуживании, модификациях, внесение рекомендаций по закупке нового оборудования. Планирование, подготовка и проведение планово-предупредительных ремонтов.
•Контроль и совершенствование системы менеджмента качества. Контроль над соблюдением промышленных стандартов.
•Анализ причин брака выпускаемой продукции, разработка мероприятий по уменьшению кол-ва брака.
•Проведение переговоров с принципиальными поставщиками.

Наивысшие достижения в работе:
•Получены значительные скидки на основное сырье для производства стиральных порошков.
•Улучшен процесс планирования производства: привязка к реальной производительности линии и простоям.
•Изменена схема компенсации использования личного транспорта сотрудников в служебных целях, что привело к существенной экономии.
• Снижена себестоимость производства за счет улучшения системы контроля над производственными показателями.

Управляющий партнер

з 10.2013 по 03.2015 (1 рік 5 місяців)
Проекты в сфере консалтинга, Минск (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Выполняемые обязанности:
•Финансовое планирование и моделирование.
•Разработка стратегии компаний.
•Финансовый анализ предприятий и оценка рыночной стоимости проектов/бизнесов.
•Управление рисками.
•Исследование и анализ рынков.
•Управленческий учет и бюджетирование.
•Функции члена Наблюдательного совета (ГК А-100).

Наивысшие достижения в работе:
•Разработана финансовая модель развития сети ресторанов для принятия решений об инвестировании.
•Выбрана ERP система и подготовлен план внедрения.
•Разработана финансовая модель для компании в Гонконге (индустрия одежды).
•Разработан бизнес-план создания клиники и привлечено финансирование.
•Внедрение управленческого учёта и бюджетирования.
•Разработана и защищена Международной финансовой корпорацией финансовая модель развития ГК А-100 Девелопмент. Результатом явилось получение финансирования проектов в сфере недвижимости.

Финансовый директор

з 03.2013 по 09.2013 (6 місяців)
ООО «Эффективные системы упаковки», Минск (Производство ПЭТ-упаковки. Лидер рынка РБ. Клиенты - лидерами пивоваренной промышленности, ведущие производители безалкогольных напитков и молочной продукции в Республике Беларусь и за ее пределами.)

Выполняемые обязанности:
•Подготовка бюджетов.
•Подготовка отчетов о выполнении бюджетов и отчетов для менеджмента.
•Кредитный контроль.
•Управление денежными потоками компании в т.ч. привлечение кредитов, как для финансирования. операционной деятельности, так и для инвестиционных проектов.
•Контроллинг (анализ результатов деятельности компании, бизнес процессов, предложения по улучшению эффективности деятельности предприятия).
•Расчет эффективности инвестиционных проектов и их пост-аудит.

Наивысшие достижения в работе:
•Налажен процесс контроля над дебиторской задолженностью (автоматизирован)
•Привлечен кредит для финансирования текущей деятельности
•Подготовлен бизнес-план развития компании на 5 лет

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

з 02.2010 по 03.2013 (3 роки 1 місяць)
ООО «ОМА», Минск (Самая крупная розничная сеть в Беларуси в сегменте DIY (более 1500 сотрудников). Один из собственников компания Kesko.)

Выполняемые обязанности:
•Координация процесса бюджетирования и прогнозирования. Подготовка Бюджета компании и представление его на Совете директоров.
•Своевременное предоставление ежемесячной/ежеквартальной/годовой финансовой отчетности Совету директоров и акционерам в соответствии с учетной политикой.
•Предоставление менеджменту компании финансовой информации необходимой для принятия управленческих решений.
• Предоставление менеджменту информации о статусе утвержденных Проектов.
• Подготовка финансовой отчетности по местным и международным стандартам.
• Управление денежными потоками, их анализ и прогнозирование.
• Контроль за постоянными и капитальными расходами.
• Разработка и внедрение основных финансовых политик и процедур и контроль их выполнением
• Планирование и координация аудита.
• Планирование, организация и контроль над деятельностью финансовой службы.
• Участие в заседаниях Совета директоров.
• Привлечение финансирования от банков и международных финансовых организаций.

Наивысшие достижения в работе:
•Компания самостоятельно выпустила отчетность по МСФО, которая была подтверждена PWC.
•Внедрены процедуры контроля расходов и инвестиций.
•Налажен учет по центрам затрат.
Сокращены расходы на финансовую службу через оптимизацию численности.

Финансовый директор

з 08.2007 по 01.2010 (2 роки 5 місяців)
СЗАО “Пивоваренная компания Сябар», Бобруйск (Производство солода, пива и безалкогольных напитков. Собственник компания Heineken.)

Выполняемые обязанности:
Подготовка бюджета по 5 отчетным лицам (2 завода).
•Подготовка ежеквартальных оценок выполнения бюджета.
•Планирование денежных потоков компании ежегодно, ежеквартально, ежемесячно и еженедельно. Управление денежными потоками. Получение кредитов.
•Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, консолидированной, управленческой и финансовой отчетности по 5 отчетным лицам (МСФО). Отчетность в системе Hyperion.
•Расчет эффективности инвестиционных проектов.
•Ценообразование.
•Внедрение в компании информационной системы (SAP BCS) и 1С8.
•Поиск мероприятий по снижению затрат и повышению эффективности работы компаний.

Наивысшие достижения в работе:
•Сокращение сроков предоставления отчетности с 20 числа каждого месяца до 5 числа каждого месяца.
•Внедрение процедур планирования денежных средств.
•Внедрение бюджетирования на заводе, приобретенном в июле 2008 года (Бюджет подготовлен в сентябре).
•Внедрен модуль по продажам, финансам, персоналу в SAP BCS. В 1С внедрен модуль по продажам .
•Снижены ставки по привлекаемым кредитам и уменьшены тарифы банков.

Финансовый директор

з 11.2005 по 07.2007 (1 рік 8 місяців)
ОАО «Пивзавод Оливария», Минск (Производство солода, пива и безалкогольных напитков.)

Выполняемые обязанности:
•внедрение бюджетирования.
•постановка управленческого учета.
•управление движением денежных средств.
•создание кредитной политики и контроль над дебиторской задолженностью.
•аудит по МСФО (Ernst & Young, Deloitte & Touche).
•работа по кредитованию с банками РБ («Беларусбанк», «МТБ», «Белгазпромбанк», «Белагропромбанк») и международными (ЕБРР).
•контроллинг (создан отдел контролинга, описаны функции и регламенты работы отдела, внедрение практики в работу организации).
•расчет эффективности инвестиционных проектов.
•подготовка информации для Правления и участие в заседаниях.

Наивысшие достижения в работе:
•внедрение бюджетирования за 5 месяцев.
•внедрение процедуры контроля над фиксированными расходами и инвестициями (в 1с7).
•кредитный контроль позволил снизить дебиторскую задолженность более 20%.
•прошел процедуры due diligence мировой четверки аудиторов при продаже компании.
оптимизация внутренней работы бухгалтерии (перераспределение функций, не изменяя численности штата – создан отдел контролинга и др.).

Заместитель начальника финансово-экономического отдела, менеджер по финансам, инженер-экономист

з 05.2000 по 11.2007 (7 років 6 місяців)
ОАО «Пивзавод Оливария», Минск (Производство солода, пива и безалкогольных напитков.)

•привлечение финансирования.
•бизнес-планирование
•управление залоговым имуществом
•выпуск ценных бумаг
•ценообразование

Освіта

КНЭУ

Финансы и кредит, Киев
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Знання мов

Англійська — просунутий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: