Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 травня 2018 PRO

Анатолий

Администратор, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор

з 07.2015 по нині (8 років 9 місяців)
Кафе Мимино, Днепропетровск, Днепр (Днепропетровск) (Сфера обслуживания)

- Открытие и закрытие смены Кафе
- Введение данных заказов официантов
- Сдача отчетности

Бармен-Администратор

з 06.2014 по 12.2014 (6 місяців)
Тренажерный зал "Sports People", Днепр (Днепропетровск) (Сфера обслуживания)

Работа за баром
- Приготовление кофе
- Приготовление коктейлей
- Консультация посетителей
- Денежные расчеты с посетителями
- Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков
- Прием товара;

Администратор

з 08.2012 по 01.2014 (1 рік 5 місяців)
ООО<<Кинотеатр Валентина>>, Днепр (Днепропетровск) (Сфера обслуживания)

- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Составления графиков работы для персонала;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Прием товара;
- Обучения персонала;
- Управление персоналом;
- Участие в инвентаризации;
- Урегулирование конфликтных ситуаций.

Освіта

ВПУ-17

Повар, Днепр (Днепропетровск)
Середня спеціальна, з 2005 по 2008 (2 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Додаткова інформація

Дополнительная информация:Хобби.В свободное время занимаюсь организацией свадеб.Заинтересован чтением различной литературы.Занимаюсь спортом.Хочу отметить что ко всем поставленным задачам отношусь ответственно, сам по себе пунктуален, энергичен, весел, коммуникабелен.Интерес к спорту,туризму,сфера обслуживания

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: