Резюме від 7 червня 2017

Ирина

Начальник отдела управленческого учета и бюджетирования

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела бюджетирования и управленческой отчетности

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
Частная компания (неофициальное трудоустройство), Киев (Торговля)

• реорганизация и контроль работы отдела.
• управление финансовыми потоками (определение сроков, размеров и способов финансирования, контроль и распределение доходов и расходов).
- организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС, бюджеты ЦФО) на предприятии и контроль за исполнением утвержденных бюджетов;
• экономический анализ деятельности компании и отдельных ее подразделений.
• контроль управленческого учета и отчетности (оперативный учет деятельности, ежемесячная отчетность (cash flow, P&L,баланс).
• контроль над целевым использованием финансовых средств предприятия в соответствии с утвержденными сметами по заказам, согласно договорам и контрактам.
• разработка и внедрение комплексных решений по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
• налоговое планирование и оптимизация.
• финансовый контроль деятельности предприятия.
• постановка системы внутреннего контроля, регламентирование бизнес-процессов.
• участие в разработке производственных проектов.
• разработка и реализация стратегии развития в области финансового направления.
• разработка мероприятий по повышению рентабельности и снижения себестоимости продукции.
• разработка перспективных и текущих финансовых планов, бюджета предприятия, сбалансирование доходов и расходов предприятия.
• организация и реализация мероприятий по повышению эффективности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и нерациональных расходов.
• участие в заключении договоров и контрактов на предмет финансирования и гарантии оплаты выполнения работ.

Начальник отдела финансовой отчетности

з 11.2011 по 04.2016 (4 роки 5 місяців)
ПАТ «Банк Петрокоммерц-Украина», Киев (Финансы, банки, страхование)

• организация и автоматизация системы финансового, управленческого учета и отчетности;
• практический опыт работы с МСФО;
• разработка, внедрение и оптимизация финансовой модели бизнеса;
• внедрение и сопровождение бюджетной и тендерной процедуры, системы нормирования расходов и персонала, аллокации расходов, расчет стоимости процессов и процедур.
• выявление и устранение неэффективных видов деятельности/ продуктов/услуг/контрактов;
• управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат для повышения конкурентоспособности;
• выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности деятельности;
* стратегическое управление (внедрение КРІ, BSC, системы управления GOAL);
• систематизация и оптимизация бизнес-процессов;
• финансовое моделирование;
• сash-flow менеджмент;
• определение эффективных форм инвестиций и источников их финансирования, оценка эффективности инвестиционных проектов, мониторинг проекта на стадии реализации и постпроектный анализ;
• управление проектами (планирование, внедрение, развитие, реорганизация, завершение);
• внедрение системы внутренних контролей (SOX);

Начальник отдела кредитных операций

з 11.2009 по 12.2011 (2 роки 1 місяць)
ПАТ «Банк Петрокоммерц-Украина», Киев (Финансы, банки, страхование)

• разработка новых кредитных продуктов;
• разработка мероприятий направленных на увеличение продаж;
• кредитование физических лиц (потребительское, авто, ипотека)
• вынесение на рассмотрение кредитного комитета банка вопросов о предоставлении кредитов
• формирование кредитных досье
• сопровождение кредитов физических лиц
• мониторинг залогов
• оценка финансового состояния заемщиков
• реструктуризация, пролонгация кредитов, подготовка договоров, вынесение на Кредитный комитет банка соответствующих вопросов
• контроль сроков проверки залогов, оценки финансового состояния заемщика, контроль сроков продления записей в реестрах обременений движимого имущества, контроль наличия страховок

Освіта

Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства

Факультет: Экономика предприятий городского хозяйства, специальность «Экономист предприятий городского хозяйства»., Харьков, Харьков
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Опыт работы с 1 С Бухгалтерия, АБС Б2, Банк Мастер, Monkh, Host, i-Applay, Western Union, Лига-Закон, АБС Барс, АБС Мебиус
Опытный пользователь ПК (Word, Excel – сводные таблицы, функции, VBA, Power Point).
Знание нормативной базы НБУ, нормативно-правовых актов Украины, судебной практики, процедуру урегулирования проблемной задолженности
Английский - базовый
Права категории В

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: