Резюме від 29 листопада 2019

Константин

Руководитель отдела продаж, директор по персоналу, региональный представитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows Ведение переговоров Продажи Управление персоналом Управленческие навыки Сопровождение сделок

Додаткова інформація

Пивненко Константин
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 14.12.1980г
Г. Кривой Рог
Цель – достигать поставленных работодателям целей, повышать благосостояние компании в которой работаю и свое личное, повышать навыки руководителя.
Мотивация: договорная

Ключевые компетенции:
- Профессионал в области управления процессами продаж и управления персоналом (управление командой 5-15 человек);
- не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, настойчив в достижении поставленных целей;
- умею проводить переговоры на разных уровнях – добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; люблю конкурентную борьбу;
- успешный опыт в построении отделов продаж со штатом 2-15 сотрудников; повышение эффективности бизнеса за счет внедрения ABC анализа, перехода на работу с клиентами в CRM и внедрения KPI;
- опыт внедрения систем учета рабочего времени, систем контроля эффективности;
Образование:
1998 – 2003: Национальный горный университет Украины (Днепр); специалист, бакалавр; специальность: горный инженер.
Дополнительные тренинги: 2005 – личностный коучинг; 2006 – карьерный коучинг; 2008 – курс «Успешный руководитель»;
2009 – курс « Повышение эффективности работы сотрудников»; 2009 -2015 – регулярные курсы «Техники эффективных продаж», «Техника невербального влияния», «Как повысить лояльность клиента»;
2018 - обучение в школе топменеджеров в компании "Высоцкий консалтинг"
2019 - Перформия "Технология эффективного найма сотрудников", (Курс Брать или не брать)
2019 - Перформия - Курс "Повышение навыков эффективного общения"
Языки: Русский, Украинский – родные; English – A2 Elementary.
Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office, работа в учетных системах 1С : УПП, бухгалтерия, ERP; работа в MS CRM, Битрикс24.

Опыт работы:
09.2017 - 10.2019. Кривой рог. Компании "Любимое такси". Директор по персоналу; Заместитель директора по административным вопросам; Руководитель отдела продаж.
Обязанности:
Повышение обьема продаж за счет увеличения географии присутствия компании;
Запуск рекламных кампаний в имеющихся филиалах;
Построение и контроль за отделом персонала. Найм новых сотрудников, контроль во время адаптационного периода;
Анализ перспективных новых направлений;
Мониторинг рынка, деятельности конкурентов.
Повышение квалификации действующего персонала;
Разработка систем мотивации для сотрудников;
Развитие департамента продаж и департамента персонала;
Внедрение инструментов управления, направленных на повышение производительности сотрудников: координации, планирование, статистики, регламентирующие политики, орг схема;
Ключевые достижения:
Повышение эффективности работы компании за счет внедрения регламентирующих политик и улучшения бизнес процессов.
Увеличение дохода компании по сравнению с аналогичными периодами 2015-2017гг на 20% (раннее наблюдалось ежегодное снижение выручки)
Внедрение CRM битрикс24, что повышении скорости взаимодействия сотрудников, улучшению коммуникаций в компании и сохранности электронных версий документов. Скорость выполнения задач и контроль над выполнением задач так же возросли.
Внедрение системы стратегического и тактического планирования.
08.2015 – 09.2017. Кривой Рог Компания ООО «Белый Ветер» (франчайзи 1С), руководитель отдела продаж.
Обязанности:
Разработка стратегии развития продаж;
Управление розничными продажами;
Контроль взаимоотношений с поставщиками;
Анализ перспективных новых направлений;
Мониторинг рынка, деятельности конкурентов.
Ключевые достижения:
Повышение эффективности работы компании за счет реинжиниринга бизнес процессов.
Начало сотрудничество с рядом крупных заказчиков: корпорация Алеф, ЗЖРК, Окна Perfect…
Внедрение CRM битрикс24, что привело к повышению эффективности обслуживания действующих клиентов, и увеличению конверсии по привлечению новых.
08.2011 – 11.2014. Днепропетровск ООО «Донбасс Оил», Ведущий специалист по продажам индустриальных масел и ГСМ для грузового и легкового транспорта.
Обязанности:
Увеличение клиентской базы;
Повышение лояльности действующих клиентов;
Увеличение суммы среднего чекана 20%;
Мониторинг деятельности конкурентов;
Увеличение показателя доп. продаж.
Ключевые достижения:
Увеличение клиентской базы за первый год на 27%
Заключение контрактов на поставку ГСМ с такими значимыми предприятиями как: ЧАО «Восток Руда», ЧАО «Кременчугский колесный завод», ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».
Увеличение продаж на вверенной территории в 2,8 раза в течении первого года работы. Увеличение продаж за второй год работы в 1,6 раза.
Привлечение специалистов смежных департаментов компании на переговоры с ключевыми ЛПР заказчиков. Что привело к увеличению доп продаж за первый год на 21%.
08.2010 – 07.2011, Днепропетровск ЧП Неруш (продажа комплектующих для производства обуви), специалист по продажам.
04.2005 – 06.2010, ООО «Джайпур» (велнес центр), руководитель отдела продаж.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: