Резюме от 15 ноября 2017

Головачева Александра

Специалист отдела кадров

Полная занятость.

Дата рождения:
16 августа 1985 (32 года)
Город:
Ялта
Готов переехать в:
Алушта

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий специалист по кадрам

с 06.2017 по наст. время (5 месяцев)
ООО "Санаторий "Голден", Алушта (Гостиничный бизнес)

Миграционный учет: снятие постановка на учет 30 граждан (Беларусь, украинцы, Казахстан), регистрация трудовых отношений (Беларусь, украинцы, Казахстан),
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей, проверка графиков рабочего времени.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 380 человек

Специалист по кадровому делопроизводству

с 02.2017 по 06.2017 (4 месяца)
ООО "СРР", Ялта (строительство)

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек

Специалист по кадрам

с 04.2015 по 10.2016 (1 год 6 месяцев)
Филиал "Гурзуф", Ялта (виноделие)

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство.

Секретарь

с 01.2013 по 02.2015 (2 года 1 месяц)
ГП Гурзуф, Ялта (Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ проп)

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя

Офис-менеджер

с 02.2007 по 06.2008 (1 год 4 месяца)
ООО "Морская звезда", Ялта (строительство)

- Прием телефонных звонков;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства (знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов);
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Выполнение поручений руководства;
- Знание делового этикета;
- Работа с офисной оргтехникой;
- Поиск информации в сети Internet.


Дополнительная информация

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек


Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: