Резюме від 30 червня 2020 PRO

Юрий

Level designer match-3, bubble shooter

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Level designer

з 06.2019 по 05.2020 (11 місяців)
Duck Rockets, Челябинск (Разработчик мобильных free-to-play игр.)

- Создание уровней match-3;
- Описание новых match-3 механик для проекта и введение их в уровни
- Настройка баланса кривой сложности;
- Анализ статистики поведения пользователей и внесение изменений в уровни согласно результатам анализа.
- Ведение всей необходимой документации, связанной с разработкой новых уровней, данных аналитики и создания новых механик.
.

Level designer

з 10.2018 по 05.2019 (7 місяців)
Zimad, Харків (IT)

- Создание уровней для bubble shooter игры Bubble birds v;
- Тестирование уровней;
- Настройка баланса кривой сложности;
- Участие в разработке новых механик для игры;
- Анализ статистики поведения пользователей и внесение изменений в уровни согласно результатам анализа.

Lead Level Designer

з 03.2018 по 10.2018 (7 місяців)
Level0, Москва (Разработка free-to-play игр)

- Организация работы небольшого отдела Level Design;
- Создание уровней для match3(bubble shooter);
- Проработка кривой сложности левелдизайна;
- Проработка очередности появления новых элементов;
- Анализ статистики по уровням;
- Фидбеки на уровни, их корректировка.

Level designer

з 08.2017 по 04.2018 (8 місяців)
Playrix, Киев (Разработчик мобильных free-to-play игр.)

- Создание уровней match 3
- Проработка кривой сложности и баланса
- Знание игровых механик match 3
- Большой игровой опыт
- Фидбеки для уровней
- Аналитическое мышление, богатая фантазия

Quality Assurance (QA)

з 09.2013 по 10.2014 (1 рік 1 місяць)
MissinGames, Луганск (Мобильные социальные игры)

- Тестирование отдельных фич и всей игры в комплексе;
- Баг-трекинг в рамках системы командной разработки (Hansoft);
- Написание тест-кейсов;
- Тесное взаимодействие с командой девелоперов на протяжении разработки нескольких проектов;
- Опыт параллельной работы над несколькими проектами одновременно;
- Участие в определении критериев приемки\готовности фич;
- Работа в команде по приципам Agile (Scrum).

Освіта

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Машиностроение, 2009
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Рекомендації

  • Нейжмак Максим Александрович

    Нейжмак Максим Александрович

    Lead Game Designer, Playrix

    Контактні дані приховані
  • Дмитриев Алексей Владимирович

    Дмитриев Алексей Владимирович

    Директор, Duck Rockets

    Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: