Резюме від 24 березня 2020

Виталий

Коммерческий директор, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Обухів
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по продажам

з 07.2009 по 06.2015 (5 років 11 місяців)
ООО "Объединенные машиностроительные технологии", Москва (Проектирование и производство горно-шахтного оборудования)

Осуществлять руководство деятельностью Общества и его филиала в области сбыта продукции.
Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определять долговременные стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов, сбыта готовой продукции ООО «ОМТ».
Построение оптимальной структуры продаж, сегментирование клиентов.
Реализация стратегии направленной на увеличение объема продаж.
Поиск и привлечением новых клиентов.
Выстраивание взаимодействий между службами: продажи, логистика, производство, снабжение, совместно с директорами данных служб.
Участие в тендерных торгах.
Посещение и организация профильных выставок.
Выявление потребностей и удовлетворение спроса на определенные виды оборудования.
Личное участие в переговорах со стратегическими клиентами на высшем уровне.
Формирование коммерческих предложений с учетом специфики предприятия-потребителя.
Заключение контрактов.
Постпродажное сопровождение контрактов.
Опыт работы в области менеджмента, маркетинга, стратегического планирования, финансового анализа.
Выполнение плана продаж
Обучение и развитие персонала.

Заместитель генерального директора по капитальному строительству

з 08.2008 по 10.2008 (2 місяці)
ЗАО "Экстэс-Транспорт", Николаев (Строительство грузо-перевалочного комплекса в морском порту г. Николаев. (строительство «заморожено» всвязи с кризисом 2008 г.).)

Организация строительства (ведение и контроль строительства зданий, взаимодействие с генподрядчиком); взаимодействие с эксплуатационными организациями; эксплуатация инженерных систем жизнедеятельности складских помещений и офисных зданий; организация и контроль взаимодействий между подразделениями компании.
Взаимодействие и заключение договоров с производителями и стратегическими партнерами, ведение переговоров разного уровня.
Опыт развития предприятия.
Взаимодействие с госструктурами и коммерческими предприятиями.
Руководство техническими специалистами, контроль работы технических служб и службы безопасности.
Руководство складским комплексом (обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление отчетности.
Контроль наличия и исправности противопожарных средств, контроль состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение своевременного ремонта, участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Управляющий компанией – коммерческий директор

з 07.2003 по 07.2008 (5 років)
ЗАО «НПГ «Группа Апрель», Москва (оптовая и розничная продажа оборудования для воды)

Руководство компанией и ее филиалами.
Оперативное руководство коммерческими подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама).
Контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика.
Сбор и анализ информации, планирование развития.
Формирование розничной и оптовой сети сбыта, поиск и привлечение клиентов.
Координация и реализация новых проектов.
Заключение и ведение договоров, внешнеэкономическая деятельность: проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции.
Организация и проведение выставок, представление компании в органах власти и коммерческих организациях.
Комплексное управление объектами недвижимости.
Контроль и координация всех операций по управлению и эксплуатации объектов недвижимости.
Взаимодействие с арендаторами, согласование и заключение договоров аренды.
Решение кадровых, энергетических, коммунальных и экологических вопросов.
Организация строительства офисных зданий для компании.
Ведение и контроль строительства зданий и их эксплуатация.
Взаимодействие с эксплуатационными организациями.
Планирование и контроль работы сотрудников.
Контроль работы и дисциплины подчиненных.
Эксплуатация всех систем жизнедеятельности офисных зданий: системы вентиляции, энергоснабжения, отопления, водоснабжения, канализации, систем видеонаблюдения и других электронных систем
Организация и контроль взаимодействий между отдельными подразделениями и филиалами компании
Взаимодействие с различными госструктурами, правоохранительными органами и коммерческими организациями.
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации.
Руководство современным складским комплексом.
Руководство техническими специалистами, контроль работы технических служб и службы безопасности

Экономист отдела по работе с физическими лицами

з 05.2002 по 07.2003 (1 рік 2 місяці)
ООО КБ «СОЮЗНЫЙ», Москва (Финансы, банки, страхование)

Консультирование клиентов по всем банковским продуктам;
Обслуживание физических лиц;
Открытие текущих, депозитных, карточных счетов;
Оформление и выдача банковских карт;
Переводы со счета и без открытия счета;
Прием заявок и выдача потребительских кредитов;
Формирование документов дня.

Освіта

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Экономист, Москва
Вища, з 2001 по 2004 (2 роки 9 місяців)

Тульское ВАИУ

: факультет электроники/электронщик, Тула
Вища, з 1985 по 1990 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК

Рекомендації

Добрыдин Владимир Васильевич

Добрыдин Владимир Васильевич

Генеральный директор, ООО "Объединенные машиностроительные технологии"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
•способность оптимально организовать рабочий процесс
•самостоятельное принятие решений и ответственность за них
•наличие критического мышления
•эффективность управления временными и трудовыми ресурсами
•навыки мотивации персонала
•стратегическое мышление
•эффективное ведение переговоров
•навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.
•навыки проведения анализа продаж/рынка и деятельности конкурентов/
•навыки деловой переписки и делового общения
•навыки создания, развития и ведения клиентской базы
•организация выставок и презентаций
•составление и подписание всех договоров на сотрудничество.
•способность к разрешению конфликтов

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: