Svetlana
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 49 років
- Місто проживання:
- Харків
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4083741
Досвід роботи
Бухгалтер
з 07.2021 по 06.2023
(1 рік 11 місяців)
ТОВ Електро, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Ведение учета товаров:
-Контроль остатков на складе (сч 26,28); -Сверка с контрагентами (сч.361,631);
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов, накладных, ТТН) требования законодательства.
*Работа с вводом и проведение платежей в системе "Клиент-Банк" ( Приват-Банк, Пумб, Альфа-Банк, Укрсиббанк, Грант-банк)
*Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие Бухгалтерия 1.2, BAS, УТП 8.3
*Знание 1С 8.2, 8.3; 1С 2.0, УНФ, «М.е.doc», «Клиент- банк», «Лига-Закон».
*Предоставления информации об отсутствующих документах и документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
*Контроль регистрации НН по НДС
*Расчет ЗП сдача отчетности
*Ведение ФОП 2 и 3-ой группы, единый налог, общая система налогообложения.
Экономист (бухгалтер) с материально - технического обеспечения
з 01.2020 по 05.2021
(1 рік 4 місяці)
ТОВ НВО ( увольнение в связи с карантином), Харьков (Производство)
-Ведение учета производства готовой продукции;
-Передача продукции в переработку и возврат из нее (переработки);
-Контроль остатков на складе;(счета 201;26;28)
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов,накладных, ТТН) требования законодательства;
-Вводи и отправка платежей "Клиент-Банк" (Приват,Альфа,ПУМБ);
-Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие УТП - УПП 8.3;
-Предоставления информации об отсутствующих документах и документах,подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-Контроль и регистрации НН (НО,НК) по НДС;
-Ведение ФОП 2 и 3-ой группы, единый налог.
Знание 1С - УТП; УПП,Бухгалтерия 2.0; «М.е.doc», «Клиент- банк»,
ФриЗвит; Электронный кабинет.
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
з 10.2018 по 01.2020
(1 рік 3 місяці)
ООО «Трейд», Харків (Услуги)
Функциональные обязанности:
-Обработка первичных документов;
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов,накладных) требования законодательства;
-Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие УТП 8.2;
-Формирование кассовых документов, авансовых отчетов;
-Предоставления информации об отсутствующих документах и документах,подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-Расчет заработной платы (5-7 человек), начисление налогов, других обязательных платежей и предоставления данных для уплаты налогов и сборов;
-Контроль регистрации НН по НДС (стандартный учет);
-Составление и сдача налоговой отчетности.
Знание 1С - УТП 8.2,Бухгалтерия 2.0; «М.е.doc», «Клиент- банк», Электронный кабинет, «Лига-Закон».
Старший экономист
з 10.2009 по 10.2018
(9 років)
Банк, Харьков (Финансы, банки, страхование)
-оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством Украины и требований НБУ;
-контроль и консультация специалистов и подразделений банка по операциям стандартных услуг, связанных с текущим обслуживанием физических и юридических лиц;
-предоставление консультации клиентам банка о банковских продуктах (в т.ч.доверенностей, догово-ров, % по кредитам, депозитов, зарплатных проектов, корпоротивным карточкам);
-ведение и контроль текущих счетов, карточек образцов подписей, приходно-расходных операций, клиентов, VIP-клиентов банка юридических и физических лиц;
-ведение и контроль учета платежей по системы "Клиент-Банк" головного офиса и ЦРВ;
-ведение и контроль платежей по финансовому мониторингу и государственных закупок (тендера) согласно законодательства Украины и НБУ;
-ведение и контроль постановлений государственных исполнителей и решений суда, согласно законодательства (при условии проверки юридического отдела);
-открытие/закрытие текущих – целевых счетов, вкладов.
и так далее...
Заместитель руководителя банка
з 07.1992 по 10.2009
(17 років 3 місяці)
ОАО «Инновационно-промышленный банк», Харьков (Финансы, банки, страхование)
-производила контроль платежей, организовывала работу без балансовых отделений банка;
-производила обслуживание VIP-клиентов банка юридических и физических лиц;
-контролировала правильное отображение баланса по начислению и списанию средств за расчетно-кассовое обслуживание;
-контролировала ведение учета, оплаты и установки системы "Клиент-Банк" головного офиса и подразделений, организовывала контроль клиентов услуг банка;
-производила контроль постановлений государственных исполнительных служб, согласно законодательства Украины и требовний НБУ;
-открытие/закрытие текущих - целевых счетов, вкладов;
-производила контроль за ежедневным формированием документов дня банка (материального баланса);
-составляла отчет в НБУ.
Освіта
Харьковский институт управления
Учет и аудит, Харьков
Вища, з 1997 по 2002 (5 років)
Квалификация: экономист-бухгалтер - Специальность: учет и аудит
Додаткова освіта та сертифікати
Харьк.учетно–экономический техникум им.Ф. Г. Ананченко - Специальность: бух.учет, контроль анализ хоз.деятел.
1994
Бухгалтерский учет Украины, Знание 1С: Предприятия 8.2 (уровень пользователя)
2010
Курсы - Бухгалтерский учет Украины, Знание 1С: Предприятия 8.3 (уровень пользователя)
июнь, 2018
Бухгалтерский учет Украины, 1С: «Бухгалтерия 2.0 - такси» (уровень пользователя)
07/2020
Внешнеэкономическая деятельность (сокр. ВЭД) м.Одесса
06/2021
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
- Українська — вільно
Додаткова інформація
-Обладаю навыками организации и эффективного управления производственным персоналом (в подчинении 12 человек);
-Ведения конструктивных деловых переговоров на уровне высшего руководства;
-Определение приоритетов и грамотное планирование своего времени;
-Создание и поддержка благоприятного делового климата в отношениях с контрагентами;
-Умение находить общий язык с любым коллективом и человеком в отдельности, а также нахожу компромисс там, где это необходимо;
-Аналитический склад ума; быстро нахожу решение поставленных задач;
-Обладаю лидерскими качествами
-Легко обучаемая; целеустремленная; ответственная; работоспособная;исполнительная;
-Стремлюсь к результату и эффективности своей работы.
-Не имею вредных привычек.
Схожі кандидати
Бухгалтер, экономист, ассистент, помощник
12000 грн, Одеса, Дистанційно
Бухгалтер, податковий консультант, помічник бухгалтера, економіст, менеджер
Корсунь-Шевченківський, Дистанційно
Економіст, оператор 1С, помічник бухгалтера, економіста
15001 грн, Київ, Дистанційно
Менеджер з продажу, асистент менеджера, бухгалтер, помічник бухгалтера
Харків
Помічник бухгалтера, економіст
Дистанційно