Резюме від 19 червня 2017

Ирина

Бухгалтер, помощник бухгалтера, секретарь, оператор ПК, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Период работы с 01.02.2017г. по 01.06.2017г.
Компания: ООО «ПРИТОК»
Должность: Бухгалтер (работа с программой 1С)
Обязанности: Обработка дебиторской задолженности по поставщикам, проведение оплаты по задолженности и разноска в 1С, так же Акты сверок каждый месяц или квартал. Отправка писем с Актами сверок и текущей документацией.

Период работы с Апреля 2015г. по 23.09.2016г
Компания: ООО «Консалтинговая Компания «Комплексные Услуги Бизнесу» (ООО «КК «КУБ»)
Должность: Бухгалтер (работа с программой 1С 8.3, СБИС++ УБП, Контур)
Обязанности: Обработка первичной документации, разноска с 1С, выписка счетов, актов и счетов-фактур, а так же акты сверок с покупателями и продавцами. На основе обработанной первичной документации составление отчетов в ИФНС, то есть УСН, Прибыль, НДС. Ведение кадрового учета прием, увольнение, начисление З/П. Так же сдача отчетности в соответствующие органы. Рабата с Клиент-Банком, оформление платежных документов, а так же разноска в 1С.

Период работы с 03.01.2012г. по 11.08.2014г.
Компания: ООО "СВХ" (производство хлеба и печенья)
Должность: Помощник бухгалтера (работали в программе «Best»)
Обязанности: Об звон клиентов по заявкам, набор и распечатка накладных, подготовка документов к отгрузке, сверки в конце отчетного месяца с клиентами и выписка налоговых накладных. А так же несла ответственность за склад печенья, т.е. свод остатков каждый день и свод остатков в конце отчетного месяца.
В том числе в мой обязанности входило заказы канцтоваров, воды, хоз нужды.

Период работы с 07.09.2009г. – 28.12.2009г.
Компания: ООО «ГРАН-К» (фирма занималась поставками медикаментов в больницы и аптечные пункты)
Должность: Помощник бухгалтера (работали в программе «Парус»
Обязанности: Прием приходных накладных и регулирование цен по приходу, а так же автоматическое разнесение прихода по расходным накладным. Распечатка и подготовка накладных на отгрузку.

Период работы с 04.08.2008г. – 16.02.2009г.
Компания: ООО «ЭРГОПАК» (розничная торговля хозтоварами.)
Должность: Офис-менеджер, а после переведена на должность Оператор ПК (работали в программе 1С 7.7 Предприятие)
Обязанности: Прием заявок от торговых представителей и клиентов по телефону, а так же распечатка и подготовка документов к отгрузке. Формирование налоговых накладных и сверок с клиентами. Распечатка дебиторской задолженности торговым представителям. Оформление почты на главный офис, заказ канцтоваров и т.п.

Не замужем, детей нет, вредных привычек нет. Хобби вязание крючком.

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: