- PRO
Игорь
Менеджер по работе с клиентами
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 42 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4133174/
Досвід роботи
Менеджер по продажам (В2В)
з 03.2021 по нині
(4 роки 5 місяців)
ТОВ "ТД Аерас", Киев (Опт климатическое оборудование), Киев (Оптовая продажа климатического оборудование)
• Организация и ведение продаж оборудования компании.
• Поиск потенциальных клиентов
• Работа с впервые обратившимися клиентами.
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.
• Выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе.
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой оборудования закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.
• Осуществление информационной поддержки клиентов.
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
• Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки оборудования.
• Передача заявок на доставку оборудования клиентам в отдел логистики.
• Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
• Участие в рабочих совещаниях.
• Ведение рабочей и отчетной документации.
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• Расчет себестоимости проекта с учетом стоимости оборудования, расходных материалов, монтажа, гарантийных обязательств.
• Формирование цены.
Account manager
з 11.2019 по 05.2020
(6 місяців)
ООО “ЕйАйХeлпс”, Киев (IT разработка софта для автоматизации beauty & fitness бизнеса)
• Составлять план внедрения ПО, согласовывать его с клиентами,
отслеживать и обеспечивать его исполнение, обучение сотрудников, график тестирования, порядок подключения заведений;
• В процессе работы выявлять потребности и цели клиента при работе с ПО;
• Выявлять и устранять сложности возникающие у клиента при работе с ПО;
• Обеспечивать качественную и своевременную коммуникацию с
клиентов;
• Обсуждать, согласовывать и сопровождать исполнение платных
пожеланий по доработкам в ПО;
• Вести статусы и результаты работы с крупными клиентами, в том
числе в СРМ;
• Вести переговоры с клиентами по внедрению новых инструментов, приобретении дополнительных услуг и сервисов;
• При необходимости разрабатывать дополнительные процессы и
приемы по работе с клиентами, внесение предложений по ее
улучшению;
Помощник адвоката
з 09.2018 по 11.2019
(1 рік 2 місяці)
АО "Dixi Lex", Киев (Юриспруденция)
Анализ и составлять юридическую документацию;
Сбор материалов и законодательных нормы, требуемые адвокату для работы;
Подготовка документов, своевременно и согласно регламенту подавать их в правовые инстанции;
Изучать и знакомиться с материалами процесса;
Оказывать техническую помощь на заседаниях, в судебном процессе;
Анализировать законодательную базу и обобщать судебные нормы.
Специалист по сопровождению судебного и исполнительного производства
з 03.2018 по 09.2018
(6 місяців)
ПАТ КБ "ПриватБанк", Киев (Финансы, банки, страхование)
- Представление интересов банка в суде.
- Сопровождение исполнения решений суда в органах государственной исполнительной службы.
- Осуществление личных контактов с заемщиками.
- Проведение мероприятий в отношении должников с целью возврата задолженности.
- Контроль оплаты задолженности.
- Обеспечение передачи в банк залогового или иного имущества должника (при отсутствии погашений).
Помощник адвоката
з 05.2017 по 02.2018
(9 місяців)
ТОВ "ЮК "МАТС", Киев (Юриспруденция)
•Практический опыт участия в судебных заседаниях
•Практический опыт представительства интересов в судах различной инстанции в различных отраслях права
•Опыт делового общения с должностными лицами органов власти и частных предприятий, учреждений, организаций, умение вести переговоры и достигать своей цели
•Знание законодательства Украины
•Практический опыт умение применять законодательство Украины
•Приобрел навыки в работе с документами: выделяю главное, вместе с тем обращаю внимание на мелкие моменты.
•Практический опыт по сопровождению деятельности юридического лица
•Умею получать необходимую информацию и правильно ее применяю
•Адаптирован к более нормированного рабочего дня
Помощник юриста
з 05.2015 по 04.2017
(1 рік 11 місяців)
ТОВ “ЮК”СТУДИЯ ПРАВА”, Киев (Юриспруденция)
•Первоначальная организация встречи с клиентом
(подготовка первичной информации для адвоката);
•Подготовка проектов договоров (договор аренды, договор
предоставления услуг);
•Подготовка заявлений в суд о получении судебных решений
и исполнительных документов;
•Подача заявлений в ОГИС об открытии исполнительного
производства, сопровождение исполнительно производства,
ведение переговоров с должниками и арбитражными
управляющими;
•Участие в судебных заседаниях первой и апелляционной
инстанциях;
•Взаимодействие с правоохранителями, судебными и
контролирующими органами;
•Подбор информации по текущим задачам с помощью
правовых баз данных и судебной практике;
•Составление ежедневного отчета о проделанной работе и
планированию последующего рабочего дня;
Ведущий экономист
з 01.2013 по 05.2015
(2 роки 4 місяці)
ООО «Городской коммерческий банк», Киев (Банковские услуги.)
•Привлечение клиентов и выполнения плановых показателей
согласно внутренним инструкциям банка;
•Общее управление и контроль над работой сотрудников;
•Консультирование клиентов по услугам банка его тарифах,
поиск более выгодных условий в зависимости от
возможностей и амбиций клиента;
•Открытие депозитных, текущих, корпоративных, карточных
и других (специальных, сопутствующих) счетов;
•Работа со счетами индивидуальных (ВИП) клиентов,
субъектов предпринимательской деятельности;
•Продажа и консультация по кредитам предоставленных
партнерами банка (Кредит Маркет, Правекс Банк),
обслуживание кредитов малого и микро бизнеса;
•Работа с зарплатными проектами;
•Выполнение валютных операций;
•Осуществление финансового мониторинга, контроль
остатков;
•Работа с архивом, контроль документооборота.
Старший специалист по операционной деятельности в отделе реализаций зарплатных проектов
з 06.2008 по 01.2011
(2 роки 7 місяців)
АО “Укрсиббанк”, Киев (Банковские услуги.)
•Ведение наличных и безналичных расчетов по счетам
клиентов;
•Операционное сопровождение операций клиентов;
•Ввод информации в автоматизированную систему банка;
•Осуществление своевременного и правильного отражения
операций с клиентами в бухгалтерском учете;
•Контроль за своевременным и правильным отражением в
бухгалтерском учете операций;
•Первичный валютный контроль операций физических/
юридических лиц-резидентов/нерезидентов;
•Контроль начисленных и уплаченных процентов по остаткам
на текущих счетах;
Менеджер в оптовой торговле отдела оборудования и технологий.
з 08.2006 по 05.2008
(1 рік 9 місяців)
ООО «Симетрон Украина», Киев (Оптовая торговля: паяльным оборудованием; электронными компонентами.)
•Организация деловых поездок;
•Проведение телефонных и личных переговоров;
•Ведение деловой переписки;
•Работа с клиентами разного уровня;
•Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
•Работа с заказчиками компании, консультирование;
•Заключение договоров;
Освіта
Киевский Юридический Институт МВД Украины»
Факультет «Право и предпринимательство». Специальность « Юриспруденция», Киев
Вища, з 2000 по 2005 (5 років)
Юриспруденция
Додаткова освіта та сертифікати
Образовательный центр «IT Столица»
Персональные курсы по работе с редактором трехмерной графики Autodesk Maya (Basik) с 06.2020 по 08.2020 (3 месяца)
VideoSmile
Курсы по изучению инструментальной системы трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации Autodesk Maya
Додаткова інформація
Профессиональные навыки
•ПК – Windows ( 98, 2000, ХР,7), Outlook Express, Microsoft
Outlook, MS Office: Word, Excel; 1:С Предприятие, (первичная
бухгалтерии и складской учет), SAP for Banking,
Автоматическая банковская система «Б2».
•Знание бухгалтерского учета в банковских учреждениях
•Хорошие организаторские и управленческие способности
•Способность к быстрому обучению
•Активен, коммуникабелен, работоспособен,
уравновешенный, быстро адаптируюсь к новым условиям
Дополнительные данные
•Наличие водительского удостоверения кат. "В"
•Знание языков: украинский, русский, английский - базовый.
Схожі кандидати
-
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, B2C супровід існуючих клієнтів та адміністрування, E-commerce)
32000 грн, Київ -
Клієнт-менеджер
25000 грн, Київ -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Київ, Вінниця , ще 8 міст -
Менеджер роботи з клієнтами
Київ, Дистанційно -
Менеджер по роботі з клієнтами
Київ, Чернігів , ще 4 міста -
Менеджер роботи з клієнтами
55000 грн, Київ