• PRO

Игорь

Менеджер по работе с клиентами

Вид зайнятості:
повна
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам (В2В)

з 03.2021 по нині (4 роки 5 місяців)
ТОВ "ТД Аерас", Киев (Опт климатическое оборудование), Киев (Оптовая продажа климатического оборудование)

• Организация и ведение продаж оборудования компании.
• Поиск потенциальных клиентов
• Работа с впервые обратившимися клиентами.
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.
• Выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе.
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой оборудования закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.
• Осуществление информационной поддержки клиентов.
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
• Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки оборудования.
• Передача заявок на доставку оборудования клиентам в отдел логистики.
• Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
• Участие в рабочих совещаниях.
• Ведение рабочей и отчетной документации.
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• Расчет себестоимости проекта с учетом стоимости оборудования, расходных материалов, монтажа, гарантийных обязательств.
• Формирование цены.

Account manager

з 11.2019 по 05.2020 (6 місяців)
ООО “ЕйАйХeлпс”, Киев (IT разработка софта для автоматизации beauty & fitness бизнеса)

• Составлять план внедрения ПО, согласовывать его с клиентами,
отслеживать и обеспечивать его исполнение, обучение сотрудников, график тестирования, порядок подключения заведений;
• В процессе работы выявлять потребности и цели клиента при работе с ПО;
• Выявлять и устранять сложности возникающие у клиента при работе с ПО;
• Обеспечивать качественную и своевременную коммуникацию с
клиентов;
• Обсуждать, согласовывать и сопровождать исполнение платных
пожеланий по доработкам в ПО;
• Вести статусы и результаты работы с крупными клиентами, в том
числе в СРМ;
• Вести переговоры с клиентами по внедрению новых инструментов, приобретении дополнительных услуг и сервисов;
• При необходимости разрабатывать дополнительные процессы и
приемы по работе с клиентами, внесение предложений по ее
улучшению;

Помощник адвоката

з 09.2018 по 11.2019 (1 рік 2 місяці)
АО "Dixi Lex", Киев (Юриспруденция)

Анализ и составлять юридическую документацию;
Сбор материалов и законодательных нормы, требуемые адвокату для работы;
Подготовка документов, своевременно и согласно регламенту подавать их в правовые инстанции;
Изучать и знакомиться с материалами процесса;
Оказывать техническую помощь на заседаниях, в судебном процессе;
Анализировать законодательную базу и обобщать судебные нормы.

Специалист по сопровождению судебного и исполнительного производства

з 03.2018 по 09.2018 (6 місяців)
ПАТ КБ "ПриватБанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Представление интересов банка в суде.
- Сопровождение исполнения решений суда в органах государственной исполнительной службы.
- Осуществление личных контактов с заемщиками.
- Проведение мероприятий в отношении должников с целью возврата задолженности.
- Контроль оплаты задолженности.
- Обеспечение передачи в банк залогового или иного имущества должника (при отсутствии погашений).

Помощник адвоката

з 05.2017 по 02.2018 (9 місяців)
ТОВ "ЮК "МАТС", Киев (Юриспруденция)

•Практический опыт участия в судебных заседаниях
•Практический опыт представительства интересов в судах различной инстанции в различных отраслях права
•Опыт делового общения с должностными лицами органов власти и частных предприятий, учреждений, организаций, умение вести переговоры и достигать своей цели
•Знание законодательства Украины
•Практический опыт умение применять законодательство Украины
•Приобрел навыки в работе с документами: выделяю главное, вместе с тем обращаю внимание на мелкие моменты.
•Практический опыт по сопровождению деятельности юридического лица
•Умею получать необходимую информацию и правильно ее применяю
•Адаптирован к более нормированного рабочего дня

Помощник юриста

з 05.2015 по 04.2017 (1 рік 11 місяців)
ТОВ “ЮК”СТУДИЯ ПРАВА”, Киев (Юриспруденция)

•Первоначальная организация встречи с клиентом
(подготовка первичной информации для адвоката);
•Подготовка проектов договоров (договор аренды, договор
предоставления услуг);
•Подготовка заявлений в суд о получении судебных решений
и исполнительных документов;
•Подача заявлений в ОГИС об открытии исполнительного
производства, сопровождение исполнительно производства,
ведение переговоров с должниками и арбитражными
управляющими;
•Участие в судебных заседаниях первой и апелляционной
инстанциях;
•Взаимодействие с правоохранителями, судебными и
контролирующими органами;
•Подбор информации по текущим задачам с помощью
правовых баз данных и судебной практике;
•Составление ежедневного отчета о проделанной работе и
планированию последующего рабочего дня;

Ведущий экономист

з 01.2013 по 05.2015 (2 роки 4 місяці)
ООО «Городской коммерческий банк», Киев (Банковские услуги.)

•Привлечение клиентов и выполнения плановых показателей
согласно внутренним инструкциям банка;
•Общее управление и контроль над работой сотрудников;
•Консультирование клиентов по услугам банка его тарифах,
поиск более выгодных условий в зависимости от
возможностей и амбиций клиента;
•Открытие депозитных, текущих, корпоративных, карточных
и других (специальных, сопутствующих) счетов;
•Работа со счетами индивидуальных (ВИП) клиентов,
субъектов предпринимательской деятельности;
•Продажа и консультация по кредитам предоставленных
партнерами банка (Кредит Маркет, Правекс Банк),
обслуживание кредитов малого и микро бизнеса;
•Работа с зарплатными проектами;
•Выполнение валютных операций;
•Осуществление финансового мониторинга, контроль
остатков;
•Работа с архивом, контроль документооборота.

Старший специалист по операционной деятельности в отделе реализаций зарплатных проектов

з 06.2008 по 01.2011 (2 роки 7 місяців)
АО “Укрсиббанк”, Киев (Банковские услуги.)

•Ведение наличных и безналичных расчетов по счетам
клиентов;
•Операционное сопровождение операций клиентов;
•Ввод информации в автоматизированную систему банка;
•Осуществление своевременного и правильного отражения
операций с клиентами в бухгалтерском учете;
•Контроль за своевременным и правильным отражением в
бухгалтерском учете операций;
•Первичный валютный контроль операций физических/
юридических лиц-резидентов/нерезидентов;
•Контроль начисленных и уплаченных процентов по остаткам
на текущих счетах;

Менеджер в оптовой торговле отдела оборудования и технологий.

з 08.2006 по 05.2008 (1 рік 9 місяців)
ООО «Симетрон Украина», Киев (Оптовая торговля: паяльным оборудованием; электронными компонентами.)

•Организация деловых поездок;
•Проведение телефонных и личных переговоров;
•Ведение деловой переписки;
•Работа с клиентами разного уровня;
•Создание, развитие и поддержание клиентской базы;
•Работа с заказчиками компании, консультирование;
•Заключение договоров;

Освіта

Киевский Юридический Институт МВД Украины»

Факультет «Право и предпринимательство». Специальность « Юриспруденция», Киев
Вища, з 2000 по 2005 (5 років)

Юриспруденция

Додаткова освіта та сертифікати

Образовательный центр «IT Столица»

Персональные курсы по работе с редактором трехмерной графики Autodesk Maya (Basik) с 06.2020 по 08.2020 (3 месяца)

VideoSmile

Курсы по изучению инструментальной системы трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации Autodesk Maya

Додаткова інформація

Профессиональные навыки

•ПК – Windows ( 98, 2000, ХР,7), Outlook Express, Microsoft
Outlook, MS Office: Word, Excel; 1:С Предприятие, (первичная
бухгалтерии и складской учет), SAP for Banking,
Автоматическая банковская система «Б2».
•Знание бухгалтерского учета в банковских учреждениях
•Хорошие организаторские и управленческие способности
•Способность к быстрому обучению
•Активен, коммуникабелен, работоспособен,
уравновешенный, быстро адаптируюсь к новым условиям


Дополнительные данные

•Наличие водительского удостоверения кат. "В"
•Знание языков: украинский, русский, английский - базовый.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: