Резюме від 17 травня 2021 PRO

Лариса

Офис-менеджер, деловод, помощник руководителя, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Краматорськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер

з 07.2019 по нині (4 роки 10 місяців)
ПКФ, Краматорск (Машиностроение)

ведение технической документации, регистрация документов, составление отчетов и планов работы, работа с оргтехникой, составление прайс листов, ведение реестров договоров и тендеров, помощь в подготовке документов для тендеров, работа с электронной почтой,работа в программах Word, Excel, общение к заказчиками, поставщиками, работа с грузоперевозчиками

Архивариус

з 04.2018 по 07.2019 (1 рік 3 місяці)
АТ ДОУ Ощадбанк, Краматорск (финансовые отношения)

работа с базой архивных документов, ведение отчетности, планирование работы архива, подшивка документов, составление актов на утилизацию и описей документов для отправки в хранилище, прием и выдача архивных документов

Старший мастер

з 12.2017 по 04.2018 (4 місяці)
УГГ, Краматорск (Услуги для населения и бизнеса)

ведение технической документации, проведение инструктажей, изучение нормативной документации, планирование и организация работы бригады из 10 чел.

Секретарь руководителя, делопроизводитель

з 07.1984 по 12.2017 (33 роки 5 місяців)
УГГ, Краматорск (Услуги для населения и бизнеса)

организация работы офиса, делопроизводство

Секретарь-машинистка

з 07.1983 по 07.1984 (1 рік)
Завод стройматериалов, Краматорск (изготовление и поставка строительных материалов)

организация работы офиса

Освіта

Горловский политехникум

Техник газового хозяйства, Горловка
Середня спеціальна, з 1986 по 1989 (2 роки 7 місяців)

-

Додаткова освіта та сертифікати

факультативный курс по машинописи

1983

УПК

1983

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Умения и навыки:

организация деловых встреч руководителя;
организация проведения совещаний, ведение протоколов;
организация корпоративных мероприятий;
обработка входящей, исходящей документации;
подготовка документацов на рассмотрение руководителю взависимости от сложности и важности документов;
общий контроль исполнения документов;
работа с обращениями граждан (ведение базы абонентов, своевременная подготовка ответов, контроль исполнения, составление отчетности);
ведение деловой переписки с партнерами на украинском и русском языках;
составление авансовых и материальных отчетов;
ведение базы приказов по основной деятельности;
обработка и анализ заявок от абонентов;
организация личного приема руководителем;
заказ канцелярских товаров;
работа с оргтехникой, с электронной почтой,
подшивка архивных документов,
формирование архивных дел.
Готова к изучению новых программ и получению новых навыков.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: