Резюме від 19 квітня 2018 PRO

Дарья

Администратор, 8 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
26 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 11.2016 по 04.2018 (1 рік 5 місяців)
Cалон красоты " Ола-ла", Киев (Cалон красоты " Ола-ла")

Администратор салона красоты относится к категории руководителей предприятий бытового обслуживания, розничной торговли. Основными задачами администратора является осуществление руководства и координация деятельности салона, связанные с обслуживанием клиентов, ведение розничной торговли косметическими средствами.
В своей работе администратор руководствуюсь :
-постановлениями, распоряжениями, приказами и другими документами вышестоящих и других органов, касающихся особенностей предприятий бытового обслуживания и торговли;
-нормативно-методическими материалами розничной торговли;
-основами организации труда на предприятиях бытового обслуживания и торговли;
-законодательством о труде и охране труда;
-правилами внутреннего трудового распорядка;
-правилами и нормами охраны труда и техники безопасности на предприятиях бытового обслуживания и торговли, производственной санитарии и противопожарной защиты;
-настоящей должностной инструкцией.

Освіта

Таврийский национальный университет им В.И.Вернадского

Управління міським господарство. Документознавство та інформаційна діяльність, Киев
Незакінчена вища, з 2015 по 2019 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Excel MS Word Пользователь Internet Работа с POS-терминалом Организация и эффективное общение с клиентами

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная, ответственная, коммуникабельная, аккуратная, внимательная, пунктуальная. Эффективно общаюсь с посетителями и персоналом.
Организация и эффективное общение с клиентами :
-консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
-встреча клиентов;
-помощь клиенту при знакомстве ;
-ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону);
-ведение книги отзывов клиентов о работе персонала;
-урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
-периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях и в целях мониторинга качества обслуживания.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: