Резюме від 14 липня 2017

Олег

Специалист по аренде, экономист, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Буча, Дистанційно, Ірпінь, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Халтурин Олег Николаевич
10 июня 1972г.
г. Киев
Гражданство: Украина
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель
Получение работы в должности – Менеджер по продаже недвижимости, менеджер по аренде (управление).
Реализовать свой потенциал и получить опыт в перспективной, динамично развивающейся компании.
Опыт работы:
2004г.- 2016г.
(по совместительству )
2017 и до настоящего времени (основное)

ООО «Торговый дом» Рыбалка» г. Киев
Головний бухгалтер торгового центра «Славутич»
Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подписание договоров аренды и ведение всей необходимой документации;
- работа с контрагентами-поставщиками услуг;
- контроль оплат и дебиторской задолженности;
- организация всех необходимых работ по обеспечению беспрерывной роботы объектов аренды;
- контакты с фискальными органами;
- ведение кадровой документации, начисление заработной платы.
Достижения:
1.Четкая и отлаженная работа всего коллектива.
2.Отсутствие задолженности по всем платежам за все время роботы предприятия.
2001г. – 2017г. (16лет)
ООО «Международный центр прав человека» г. Киев
Заместитель директора торгового комплекса «Амаркорд» (по совместительству)
Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подписание договоров аренды и ведение всей необходимой документации;
-общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия в пределах предоставленных прав;
- бюджетирование, поиск форм минимизации затрат в рамках действующего законодательства;
- контроль с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- контакты с фискальными органами.
Достижения:
1. Выполнение плана по сдаче и оплатам арендуемых площадей на 100%.
2000г. – 2017г. (17лет)

ООО «Козак» в г. Киев
Администратор (бухгалтер-кассир) торгового комплекса «Харьковский»
Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подписание договоров аренды и ведение всей необходимой документации;
- контроль оплат и дебиторской задолженности;
- работа с контрагентами-поставщиками услуг;
- контроль технического состояния объектов;
- ведение кадровой документации.
Достижения:
1.Постоянная занятость торговых мест и площадей.
2012г.-2017г. (5 лет)
Рекламное агентство ООО «ТУЕТИ» (по совместительству)
Менеджер по продажам наружной рекламы.
Функциональные обязанности:
- продажа услуг по размещению наружной рекламы на бигбордах, ситилайтах, троллах, рекламы в метро, на транспорте по всем городам Украины и г. Киеве;
- возможность проведения рекламной кампании, мониторинг, изготовление полиграфической рекламной продукции;
-работа с подрядчиками, ведение сопроводительной документации;
-постоянное взаимодействие с рекламными агентствами по Украине и тесное сотрудничество по г. Киеву.
Достижения:
1. Постоянное обновление клиентской базы;
2. Навыки проведения успешных переговоров

2007г.-2011г. (4 года)
Строительство деревянных домов - своя бригада строителей (по совместительству)
Функциональные обязанности:
-организация и контроль выполнение бригадой порученных ей работ в установленные сроки и с соблюдением требований по качеству;
- обеспечение материалами, инструментом, приспособлениями, инвентарем;
- контролировать качество строительных конструкций, изделий и материалов;
Достижения:
За 4 года было построено и сдано в эксплуатацию восемь домов.

1998г.-2000г. (2года)
ООО «Курени -Транс»
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерской отчетности (начисление и выдача з/п, дебиторская и кредиторская задолженность)
Достижения:
Приобретен опыт роботы в сфере бухгалтерской отчетности (начисление и выдача з/п, дебиторская и кредиторская задолженность).
1996г. – 1997г. (1год)
АО «КСАНА ХОЛДИНГ»
Торговый представитель
Функциональные обязанности:
- реализация продуктов питания, ведение переговоров по телефону, проведение встреч, контроль за перечислением денежных средств за поставленную продукцию.
Достижения:
Первый рабочий опыт в большой организации.

Компьютерные, языковые и другие навыки:
“1С-Предприятие”7, Microsoft Word, Excel.
Языки: русский, украинский
Водительское удостоверение: водительское удостоверение категории “В”, наличие авто
О себе:
Семейное положение: женат (дочь).
Личные качества: Целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, стремление к повышению своего профессионального уровня, умение работать в команде.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: