Резюме от 8 декабря 2017

Зорин Руслан

Аналитик, руководитель отдела продаж

Полная занятость.

Дата рождения:
27 сентября 1983 (34 года)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Цель: Поиск нового интересного проекта или направления с достойной оплатой труда.

Образование:
1990 — 2000 — Физико-математический лицей, г. Киев.
2000 — 2004 — НТУУ КПИ ИПСА — Анализ и принятие решений в бизнесе.


Опыт работы:

2017 - Фирма ООО «ART-Euro Handels GmbH», Берлин. Менеджер.
Сотрудничество в рамках поставок в Украину оборудования для пищевой промышленности, тяжелого оборудования для строительства, а также оборудования для комплектации объектов гостиничного и ресторанного комплексов. (В данном проекте до января 2018 г.)

2010 — 2014 — Руководитель филиала Инновационная компания «НАНОПРОТЕК».

- Оптимизация и администрирование бизнес-процессов.
- Адаптация предложенных изменений, а именно: системы ценообразования, системы мотивации, системы контроля дебиторской задолженности.
- Контроль централизованных поставок и распределение товарных запасов в регионах Украины

2010 — Региональный менеджер Инновационная компания «НАНОПРОТЕК»

- Осуществление прямых продаж товаров в автомагазины, СТО, АТП, оптовым клиентам и т.д.
- Привлечение к сотрудничеству новых клиентов, активное развитие работы на вверенной территории.
- Поддержка существующей клиентской базы.
- Консультирование клиентов по особенностям продукции
- Планирование объема, ассортимента продажи каждому клиенту.
- Контроль дебиторской задолженность клиентов. Отчетность.

2009 — Бренд-менеджер - Инновационная компания «НАНОПРОТЕК».

Функциональные обязанности:
- Анализ конкурентов, новинок рынка в целом.
- Управление, контроль и открытие новых объектов на рынке Украины.
- Разработка стратегий развития бренда.
- Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций).
- Брендирование торговых точек.
- Наполнение интернет-сайта, соц.сети.
- Написание новостей.
- Работа с производителями и поставщиками.
- Контроль и реализация pos-материалы.

2006 — 2009 — ЗАО «ПремиумВин» - Региональный менеджер.

Функциональные обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами.
- Достижение положительного результата в работе с проблемными клиентами.
- Снижение просроченной дебиторской задолженности.
- Стабилизация платежей и последующей работы клиента.

Достижения:

При работе с проблемными клиентами:
- Проведение переговоров с положительным результатом для компании.
- Стабилизация финансовой дисциплины клиента, ликвидация просроченных платежей.
- Удержание объемов продаж в регионе.
При работе с дистрибьюторами:
- Выполнения планов продаж и закупки.
- Расширение клиентской базы.
- Увеличение продаж.
- Соблюдение финансовой дисциплины дистрибьюторов.
- Прямая работа с сетевой розницей:
Подписание прямых контрактов с сетями «Фоззи Групп», «Велика Кишеня», «Караван», «Наш Край» и дальнейшее их сопровождение.

2006 — 2006 — ЗАО «ПремиумВин» - мерчендайзер

Должностные обязанности:
- Выкладка товара по планограмме.
- Проведение акций.
- Проверка ценников и сроков годности товара.
- Общение с покупателями.
- Предоставление отчетности.

2005 — 2006 — АЗС - оператор — кассир.

Должностные обязанности:
- Организация беспрерывной работы АЗС.
- Проведение расчетных операций.
- Прием топлива.
- Формирование отчетности.
- Инкассация.
- Мониторинг цен.


Дополнительное образование, тренинги:
Эффективные продажи (2006)
Основы эффективного менеджмента, основы финансового менеджмента, деловые
коммуникации; (2007)
Ведение переговоров (2009)
Управление проектами (2010)
Аргументация в деловом общении (2010)
Взращивание сотрудника (2017)

Профессиональные и дополнительные навыки:

- Уверенный пользователь — Windows: Word, Exel, IBM Lotus Noves, Microsoft Outlook и т. д.
- Знание делопроизводства.
- 1С — 7.7, 8.2.
- Языки Paskal, C++,Оболочки Joomle, prostoshop, world press.
Программы стандартного набора Office, всевозможные редакторы и граверы видео и изображения.
Успешное внедрение оргсхемы в налаженный бизнес, плодотворное обучение персонала различного уровня, продуктивные сотрудники.
Набор команды с "0" в сжатые сроки (startup).
Уменьшение % текучести персонала.

Личные качества:
- Целеустремлённый, инициативный, исполнительный.
- Коммуникабелен, ответственен, ориентирован на результат.
- Креативен в подходах и методах работы. Склонен к самообучению.
- Имею опыт подбора персонала и управления торговой командой.
- Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения с 2004 г.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: