Резюме від 17 червня 2016

Оксана

Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала, инспектор ОК, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Назаренко Оксана
Николаевна
Харьков
Ул.. Ощепкова, 8, кв. 44
(М. Советской Армии)
Моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

РЕЗЮМЕ:

Желаемая должность: менеджер по подбору персонала, рекрутёр, инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера. Редактирование текстов.
Год рождения 1971. Семейное положение: не замужем, детей нет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Харьковский кооперативный техникум
повар-официант высокого разряда.

Расширенные компьютерные курсы в Академии управления персоналом - 1995-1996 г.г.
Цикл обучения: «Пользователь. Оператор ПЭВМ». Делопроизводство.

С 2001 - 2004 г.г. училась в Открытом Израильском Университете по специальности «История, культура, религия Израиля». (Неоконченное высшее образование).

ТРУДОВАЯ КАРЬЕРА:

НИИ «Электрификации и механизации сельского хозяйства. Харьков. Украина. 1997 г.

Оператор ПЭВМ (Набор, редактирование и перевод на украинский язык технических текстов (Монографии, диссертации).

АО «Оникс» 1998 – 2003

Офис-менеджер, помощник бухгалтера. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой. Выписка счетов, налоговых накладных, актов выполненных работ, оформление и заключение договоров.

ООО ПТП «Арго» с 2003 г. по 09.12.2006 г.
Офис-менеджер. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой. Помощь гл. бухгалтеру(инвентаризационные ведомости, акты по неликвидам).
С 02.09.2006 г. инспектор отдела кадров в связи с увеличением объёма работ. Проведение предварительного собеседования, анкетирования, подбор сотрудников (в том числе через СМИ и ИНТЕРНЕТ). Формирование базы данных на претендентов на вакантные должности, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава, подготовка и сдача отчётов в центр занятости. Подготовка данных для отчётов в пенсионный фонд (персонификация).

ООО «Издательство «Форт» с 19.12.2006 г. по 19.07.2007 г.
Администратор офиса. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Ведение учета договоров с клиентами, оформление заявок (выписка счетов, подписание договоров, контроль оплат выписанных счетов). Организация корпоративных вечеринок, поздравлений сотрудников с днём рожденья. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой.

ЧП РА Мега Арт» с 20.07.2007 г. по настоящее время
Менеджер по рекламе, менеджер по подбору персонала. Прием рекламы, поиск потенциальных рекламодателей. Делопроизводство, проведение собеседования, подбор и адаптация сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Ведение учета договоров с клиентами, оформление заявок (выписка счетов, подписание договоров, контроль оплат выписанных счетов). Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Дополнительные навыки: Знание и практическое применение КЗоТ Украины и классификатора профессий. Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Excel, The Bat!, Outlook Express, Internet Explorer.1С, Клиент-банк – базовые знания, небольшой опыт работы.

Увлечения: Активный отдых, путешествия, чтение художественной и профессиональной литературы, музыка. Посещение театров, выставок, концертов. Встречи с друзьями.

Личные качества: Коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, желание и умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Желаемый минимум зарплаты 2000,00-2500,00 грн.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: