Резюме от 6 декабря 2017 PRO

Болдырева Елена

Начальник финансовой службы, финансовый директор, 27 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
28 августа 1976 (41 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник финансовой-экономической службы

с 01.2015 по 09.2016 (1 год 8 месяцев)
ФГБУ Комлекс Крым УДП, Ялта (Предоставление услуг населению, недвижимость)

- Финансово-экономическое обеспечение уставной деятельности Учреждения.
- Планирование средств, а также обеспечение эффективного использования средств.
- Разработка, формирование, корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения по доходам и расходам в разрезе источников финансирования и видов деятельности, структурных подразделений, контроль за выполнением плана.
- Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности учреждения, включающие бюджетное финансирование и внебюджетный доход.
- Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации продукции услуг и получения максимальной прибыли.
- Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета.
- Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков.
- Организация формирования, ведения и хранения базы данных экономической информации предприятия.
- Организация разработки тарифов на услуги, предоставляемые учреждением.
- Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств.
- Предотвращение отрицательных результатов деятельности Учреждения и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины путем визирования документов, связанных с вопросами финансирования за счет средств учреждения.
- Консультирование должностных лиц предприятия по вопросам финансового обеспечения предприятия.
-Анализ финансовых результатов деятельности учреждения на основе данных бухгалтерского и налогового учета,
разработка предложений и мероприятий по повышению
эффективности хозяйственной деятельности, минимизации финансовых рисков, информирование руководства.
- Соответствие расходов и доходов по каждому направлению приносящей доход деятельности.
- Подготовка управленческой отчетности о результатах деятельности предприятия.

Главный бухгалтер, финансист

с 11.2008 по 01.2015 (6 лет 2 месяца)
ООО «Укрэкспорт», ООО «Классик СВ» (центр приема туристов), Донецк (строительство, отельный бизнес)

- Управление финансами предприятия.
- Анализ затрат и их оптимизация.
- Работа с банками по кредитным и депозитным средствам, ценным бумагам.
- Работа с векселями.
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
- Организация информационных потоков между бухгалтерией и другими отделами предприятия, определение центров ответственности
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Формирование ответов на запросы по проходящим проверкам по возмещению НДС (формирование текста ответа, подбор дополнительных документов, взаимодействие с техническим и другими службами организации, взаимодействие с поставщиками).
- Подбор и проверка документов для камеральних, выездных и встречных проверок.
- Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов.
- Организация и контроль кадрового учета.
- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
- Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии.
- Ведение нескольких юридических и физических лиц.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе программы 1–С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад).

Управляющий

с 08.2008 по 10.2008 (2 месяца)
ООО "Рось", Корсунь-Шевченковский (Оздоровительный центр)

- Административная - курирование всех служб административного блока (секретариата, транспортной, курьерской, клининга).
- Подбор персонала разного уровня. Адаптация сотрудников, учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки.
- Оптимизация расходов.
- Общее руководство компанией;
- Определение ценовой политики;
- Переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
- Организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
- Ведение партнерских и корпоративных программ;
- Контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией;
- Контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов;
- Разработка планов рекламных мероприятий;
- Оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов;
- Руководство отделом продаж турпродукта.

Главный бухгалтер, финансист

с 09.2006 по 07.2008 (1 год 10 месяцев)
ООО "Титан", Донецк (Оптовая торговля угольной продукцией)

- Управление финансами предприятия;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе программы
1–С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад).
- Составление аналитической отчетности для собственников
предприятия.
- Организация и контроль над работой сотрудников отдела
бухгалтерского и экономического учет
- Оформление и подача документов для получения кредитов,
обслуживание кредита.
- Составление и контроль над выполнением договоров купли- продажи,
аренды, договоров на оказание услуг, трудовых соглашений.
- Составление первичной документации с учетом экономического расчета скидок (приплат) на продукцию, согласно ее качеству.
- Управление рабочим капиталом: дебиторская и кредиторская
задолженности, товарные запасы.
- Электронные банковские платежи

Главный бухгалтер, экономист

с 03.2003 по 09.2006 (3 года 6 месяцев)
ООО "Ману", Донецк (Оптовая продажа угольной продукции)

-Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе программы 1–С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад).
- Электронные банковские платежи .
- Работа и обслуживание РРО.
- Составление и контроль над выполнением договоров купли –
продажи;
- Составление первичной документации с учетом экономического расчета скидок (приплат) на продукцию, согласно ее качеству.


Образование

Государственный Университет Экономики и Торговли

Экономика предприятия, Донецк

Высшее, с 07.1995 по 07.2000 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Международные стандарты финансовой отчетности (2017)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК – опытный пользователь, знание программ, Microsoft Office, 1Сv8, 1С, «Банк-Клиент».

Дополнительная информация

• Системные знания в области украинских и международных стандартов финансовой отчетности.
• Опыт ведения управленческого учета.
• Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
• Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек.
•Умение работать с любой оргтехникой.
•Знание законодательства.
•Опыт руководящей работы.
• Водительские права категории «В», есть личный а/м.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: