Резюме від 16 жовтня 2021 PRO

Елена

Руководитель проекта (автоматизация, бизнес-процессы)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер проектов

з 05.2018 по 03.2021 (2 роки 10 місяців)
СП "...", Киев (Добыча и переработка газа и нефти)

Управление проектом комплексной автоматизации группы компаний (архитекура решения разработана под BAS ERP, BAS Документооборот Корп):
работа с ключевыми постановщиками задачи (ТОП-менеджмент) над идентификацией реальных потребностей автоматизации;
проведение тендера на выбор поставщика услуг, работа с подрядчиком в ходе выполнения проекта, работа с вендором по получению документации на ПО и другим вопросам;
подготовка договоров на выполнение проектных работ;
управление предпроектным обследованием и разработкой технического дизайна проекта;
представление результатов этапов проекта руководству, подготовка реального бюджета проекта и его защита.

Учетная система введена в промышленную эксплуатацию. Цели проекта достигаются.
Параллельно с автоматизацией проводится ряд оптимизаций бизнес-процессов. Более детально при встрече.

Руководитель проектов

з 12.2017 по 05.2018 (5 місяців)
ЭсАйБис, Киев (Системная интеграция)

Координация работ по комплексному сопровождению / поддержке выполнения ИТ-функции в группе компаний MTI.
Ассистирование Executive Account Manager в сборе информации и подготовке предложений по проектам.

Руководитель проектов

з 03.2016 по 11.2017 (1 рік 8 місяців)
Финансовая компания: залоговое и беззалоговое кредитование, Киев (Финансы, банки, страхование)

Систематизация портфеля проектов компании и налаживание отчётности по статусу выполнения проектов, оптимизация процедуры управления проектами, налаживание взаимодействия с отделом автоматизации бизнес-процессов (процесс совместного планирования спринтов, разработка критериев приоритизации запуска задач в работу, контроль выполнения разработки со стороны бизнес-заказчика).

Администрирование отдельных проектов компании на базе bpm'online: уточнение со всеми вовлеченными сторонами объемов выполняемых работ/сроков их выполнения и стоимости; частичное бюджетирование проекта, контроль выполнения; документооборот проекта; разработка календарных планов-графиков, контроль их выполнения; формирование отчётов о статусе проектов.

Руководитель отдела внедрения проектов

з 07.2012 по 05.2015 (2 роки 10 місяців)
Агропромышленный холдинг UKRLANDFARMING, Киев (Агропромышленное производство, ТОП 5 компаний в Евразии)

Руководство проектами автоматизации (1C, Oracle) финансового и производственного направлений работы холдинга (бюджетирование, планирование операционной деятельности сельхозпредприятий по бизнес-направлениям, тендерные закупки, казначейство) от идентификации потребностей внутреннего Заказчика, формирования тендерного запроса, поиска подрядчиков до реализации классических функций руководителя проекта в ходе реализации проекта.
В подчинении 6 сотрудников: 2 руководителя проектов, 4 бизнес-аналитика.

Проекты реализованы, используются компанией в работе.

Примеры проектной документации могут быть предоставлены на собеседовании.

Руководитель отдела управления проектами

з 03.2008 по 05.2012 (4 роки 2 місяці)
MTI (ИТ-дистрибуция, FMCG, логистика), Киев (Розничная и оптовая торговля, логистические услуги)

Администрирование портфеля проектов внедрения ERP JD Edwards в 3х бизнес-направлениях компании: определение объема работ, последовательности запусков, выделение работ критического пути и контроль их выполнения; внедрение системы регулярной отчётности, процедуры управления изменениями и др.

Руководство проектом внедрения системы электронного документооборота (на базе Lotus Notes) - с ответственностью за постановку задачи (система запущена):
- разработка / оптимизация маршрутов движения документов (совместно с ключевыми пользователями);
- разработка требований к системе электронного документооборота (бизнес-требования пользователей, требования к поставщику программного решения, задача первой очереди автоматизации для тендерного предложения по выбору системы электронного документооборота (СЭД);
- организация внедрения внутри компании (постанковка задачи на изменение функционала, тестирование, обучение и т.д.);
- выбор поставщика решения;
- ведение договорного процесса и согласования стоимости проекта;

Управление проектом внедрения WMS Manhattan (системы управления складскими процессами) для Логистического комплекса компании (система запущена в опытную эксплуатацию своевременно):
- управление контрактом и взаимодействием с Исполнителем (Россия, Англия);
- координация проектных работ внутри компании между различными структурными подразделениями, вовлечёнными в проект;
- планирование, организация и контроль работы команды проекта;

Координация проекта открытия Логистического комплекса компании (запущен в опытную эксплуатацию своевременно):
- координация работ внутри компании (строительные работы, создание ИТ-инфраструктуры, создание оргструктуры управления, переезд товара со старых складов, подготовка чек-листов открытия) - составление детальных планов и контроль их выполнения;
- стыковка работ Исполнителей (Австрия, Украина, Россия-Англия) в рамках проекта открытия ЛК и с взаимосвязанными корпоративными проектами (внедрение ERP в бизнес-единицах);
- непосредственное участие в запуске ЛК.

Работа в интеграционных проектах компании (платформа IBM)

Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Экономики и управления, менеджмент организаций, Киев
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Диплом с отличием, аспирантура, степень кандидата экономических наук в 2007г.

Додаткова освіта та сертифікати

Загальний огляд підсистем прикладного рішення BAS ERP. Спілка автоматизаторів бізнесу

вересень 2018р., 24 години

Знання і навички

MS Office MS Project MS Visio Управление проектами Business Studio Управление изменениями Организация и проведение тендеров

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

Отстройки в компаниях проектного управления.

Управление проектами внедрения ERP/WMS/FMS/BI и др.

Проектирование бизнес-процессов компании с учётом ограничений и возможностей внедряемых бизнес-приложений

Опыт разработки и внедрения:
- регламента управления проектами (процесс и шаблоны документов);
- основных административных бизнес-процессов;
- программы организационных изменений на предприятии в связи с внедрением автоматизированной системы управления;
- нормативной документации (Положения об организационной структуре, Положения о департаментах);-
- программ обучения персонала компании (организационная самодиагностика, разработка стратегии предприятия).

Примеры работ предоставляются на собеседовании.

Отлично знакома с
- положениями проектного менеджмента;
- методикой внедрения АСУП;
- методиками проектирования бизнес-моделей предприятий (розничная и оптовая торговля, склады, логистика транспортная, производство) и отдельных структурных подразделений (секретариат, управление персоналом, бухгалтерия, казначейство, закупки и др.);
- приемами разработки и внедрения программ организационных изменений на предприятии;
- организационно-нормативной документацией предприятия

Навыки презентации статусов и результатов проектов собственникам предприятий, внутренним заказчикам (2я линейка ТОПов), управляющему комитету проекта и конечным пользователям.

Опытный компьютерный пользователь: программы MS Office, Microsoft Visio, Microsoft Project, Business Studio и др.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: