Резюме от 6 декабря 2017 PRO

Останкова Елена Сергеевна

Руководитель проекта (автоматизация, бизнес-процессы)

Полная занятость.

Дата рождения:
27 ноября 1978 (39 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель проектов

с 03.2016 по 11.2017 (1 год 8 месяцев)
Финансовая компания: залоговое и беззалоговое кредитование, Киев (Финансовые услуги)

Систематизация портфеля проектов компании и налаживание отчётности по статусу выполнения проектов, оптимизация процедуры управления проектами, налаживание взаимодействия с отделом автоматизации бизнес-процессов (процесс совместного планирования спринтов, разработка критериев приоритизации запуска задач в работу, контроль выполнения разработки со стороны бизнес-заказчика).

Администрирование отдельных проектов компании на базе bpm'online: уточнение со всеми вовлеченными сторонами объемов выполняемых работ/сроков их выполнения и стоимости; частичное бюджетирование проекта, контроль выполнения; документооборот проекта; разработка календарных планов-графиков, контроль их выполнения; формирование отчётов о статусе проектов.

Руководитель отдела внедрения проектов

с 07.2012 по 05.2015 (2 года 10 месяцев)
Агропромышленный холдинг UKRLANDFARMING, Киев (Агропромышленное производство, ТОП 5 компаний в Евразии)

Руководство проектами автоматизации (1C, Oracle) финансового и производственного направлений работы холдинга (бюджетирование, планирование операционной деятельности сельхозпредприятий по бизнес-направлениям, тендерные закупки, казначейство) от идентификации потребностей внутреннего Заказчика, формирования тендерного запроса, поиска подрядчиков до реализации классических функций руководителя проекта в ходе реализации проекта.
В подчинении 6 сотрудников: 2 руководителя проектов, 4 бизнес-аналитика.

Проекты реализованы, используются компанией в работе.

Примеры проектной документации могут быть предоставлены на собеседовании.

Руководитель отдела управления проектами

с 03.2008 по 05.2012 (4 года 2 месяца)
MTI (ИТ-дистрибуция, FMCG, логистика), Киев (Розничная и оптовая торговля, логистические услуги)

Администрирование портфеля проектов внедрения ERP JD Edwards в 3х бизнес-направлениях компании: определение объема работ, последовательности запусков, выделение работ критического пути и контроль их выполнения; внедрение системы регулярной отчётности, процедуры управления изменениями и др.

Руководство проектом внедрения системы электронного документооборота (на базе Lotus Notes) - с ответственностью за постановку задачи (система запущена):
- разработка / оптимизация маршрутов движения документов (совместно с ключевыми пользователями);
- разработка требований к системе электронного документооборота (бизнес-требования пользователей, требования к поставщику программного решения, задача первой очереди автоматизации для тендерного предложения по выбору системы электронного документооборота (СЭД);
- организация внедрения внутри компании (постанковка задачи на изменение функционала, тестирование, обучение и т.д.);
- выбор поставщика решения;
- ведение договорного процесса и согласования стоимости проекта;

Управление проектом внедрения WMS Manhattan (системы управления складскими процессами) для Логистического комплекса компании (система запущена в опытную эксплуатацию своевременно):
- управление контрактом и взаимодействием с Исполнителем (Россия, Англия);
- координация проектных работ внутри компании между различными структурными подразделениями, вовлечёнными в проект;
- планирование, организация и контроль работы команды проекта;

Координация проекта открытия Логистического комплекса компании (запущен в опытную эксплуатацию своевременно):
- координация работ внутри компании (строительные работы, создание ИТ-инфраструктуры, создание оргструктуры управления, переезд товара со старых складов, подготовка чек-листов открытия) - составление детальных планов и контроль их выполнения;
- стыковка работ Исполнителей (Австрия, Украина, Россия-Англия) в рамках проекта открытия ЛК и с взаимосвязанными корпоративными проектами (внедрение ERP в бизнес-единицах);
- непосредственное участие в запуске ЛК.

Работа в интеграционных проектах компании (платформа IBM)


Образование

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Экономики и управления, менеджмент организаций, Киев

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)

Диплом с отличием, аспирантура, степень кандидата экономических наук в 2007г.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Программы MS Office, Microsoft Visio, Microsoft Project, Business Studio и др.
  • Управление проектами (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление изменениями (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Организация и проведение тендеров (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

Отстройки в компаниях проектного управления.

Управление проектами внедрения ERP/WMS/FMS/BI и др.

Проектирование бизнес-процессов компании с учётом ограничений и возможностей внедряемых бизнес-приложений

Опыт разработки и внедрения:
- регламента управления проектами (процесс и шаблоны документов);
- основных административных бизнес-процессов;
- программы организационных изменений на предприятии в связи с внедрением автоматизированной системы управления;
- нормативной документации (Положения об организационной структуре, Положения о департаментах);-
- программ обучения персонала компании (организационная самодиагностика, разработка стратегии предприятия).

Примеры работ предоставляются на собеседовании.

Отлично знакома с
- положениями проектного менеджмента;
- методикой внедрения АСУП;
- методиками проектирования бизнес-моделей предприятий (розничная и оптовая торговля, склады, логистика транспортная, производство) и отдельных структурных подразделений (секретариат, управление персоналом, бухгалтерия, казначейство, закупки и др.);
- приемами разработки и внедрения программ организационных изменений на предприятии;
- организационно-нормативной документацией предприятия

Навыки презентации статусов и результатов проектов собственникам предприятий, внутренним заказчикам (2я линейка ТОПов), управляющему комитету проекта и конечным пользователям.

Опытный компьютерный пользователь: программы MS Office, Microsoft Visio, Microsoft Project, Business Studio и др.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: