Резюме від 7 травня 2018

Ольга

Администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование:
1996г. – 1999г. – Шосткинское медицинское училище, специальность – медсестра.
1999г. – 2004г. – Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренка, специальность – физиореабилитолог и социальный педагог.

Опыт работы:
2004г. июль – 2006г. февраль работала в частном стоматологическом кабинете «Алента», должность – ассистент стоматолога г. Киев.
2006г. февраль – 2007г. июль работала в частной клинике терапевтического профиля «Клиника Доктора Дидевича» , должность – администратор – медсестра г.Киев.
2008г. январь – апрель работала в ИПСТ, в Имплантологическом центре, в отделении рефлексотерапии администратором г. Киев.
2008г. май – ноябрь работала в поликлинике профосмотров «Зеленая волна» администратором – кассиром г. Киев.
2009г. ноябрь - 2010г. июнь Клиника офтальмологическая « Новое зрение», работала менеджером информационного отдела г. Киев.
2010г.июль – 2012г. июль. Работала администратором –кассиром в офтальмологии, клиника «Лазер Вижн» г. Киев.
2012г. декабрь – 2013г. июнь Работала медсестрой на КП “Городская молочная фабрика-кухня детского питания”, г. Харьков.
2013г. сентябрь - 2015г. - работала администратором в салоне красоты г. Кировоград.
2015г. сентябрь - 2016г. сентябрь - работала массажистом в салоне красоты г. Кировоград.
2017г. январь - декабрь медстатистиком в Центре 1,
г. Кировоград.


Знание языков: русский, украинский, английский (базовый).

Профессиональные навыки:
- Прием звонков‚ консультирование клиентов по услугам клиники‚ запись пациентов на прием.
- ведение карточек пациентов, архив;
- протоколы , обработка документов;
- внесение информации о клиенте в программу 1С;
- подготовка отчетов;
- Входящая/исходящая документация;
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, кассовый аппарат);
-Кадровое дело;
-Первичная бухгалтерия (счета, накладные, платежные поручения, отчеты, акты);
-Мониторинг рынка (конкурентов, цен);
-Заказ и продажа, приход и расход, составление отчетности расходных материалов и товаров клиники.

Личные качества: быстрая обучаемость ,честность, исполнительность, целеустремленность, коммуникативность, адекватная реакция на критику руководства.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: