Резюме від 18 серпня 2017

Елена

Помощник бухгалтера, инспектор по кадрам, офисный сотрудник, 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Макіївка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

семейное положение: замужем
дата рождения: 18.12.1987
адрес проживания: г. Макеевка, ул. Гризодубовой, д.40
телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Донецкий государственный университет управления,
специальность «Финансы».
Период обучения: 2006-2012 гг.

Дополнительное образование:
2005 год - курсы «Оператор ПК» (свидетельство)
2006 год - курсы «Офис-менеджер» при Донецком Европейском университете (свидетельство)
2007 год - курсы «1С Предприятие 7»

Опыт работы:
Финансово-промышленная Корпорация «DMS»
Помощник руководителя (21.04.2007 – 25.12.2008)
Обязанности:
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- работа в системе электронного документооборота (СЭД);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию;
- передача и прием информации, телефонограммы по факсу;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола совещаний;
- заказ, бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- работа с ПК (word, excel, outlook, Internet);
- работа в «1С Предприятие 7» (формирование заявок на оплату, заказы на выделение денежных средств авансовые отчеты);
- работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС).

Финансово-инвестиционная компания «УкрТрастИнвест»
Директор Макеевского филиала (16.08.2010- 22.12.2011)
Обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- проведение собеседования с потенциальными заемщиками;
- оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки;
- формирование кредитного дела;
- осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела;
- заключение договоров;
-ведение первичной документации, отчетности.

Финансовая компания «Лайм-Финанс» (Центр выдачи микрозаймов)
Менеджер-кассир (03.2012- 30.07.2012)
Обязанности:
- ознакомление клиентов с условиями предоставления микрозайма;
- проверка первичных документов клиента;
- оформление заявок на получение денежных средств;
- подписание всех необходимых документов при выдаче ДС;
- прием, выдача наличных денежных средств;
- контроль, ведение внутренних документов;
- ведение кассы;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2;
- проведение активных продаж по привлечению клиентов.

ПАО Банк «ТРАСТ»
Менеджер по продажам банковских продуктов (01.08.2012 – 22.12.2015)
Обязанности:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка: предоставление общей информации об интересующих клиента услугах, действующих тарифах, программах лояльности, акциях;
- подбор более выгодных условий, оформление потребительского кредита, страховки, кредитных карт (кредит наличными);
- выдача кредитов, формирование и сопровождение кредитных дел, мониторинг погашений кредитов, работа с проблемными активами текущей клиентской базы;
- консультирование клиентов и оформление депозитов физических лиц;
- активное привлечение клиентов – физических лиц на обслуживание в банк;
- выполнение индивидуального плана;
- выполнение плана продаж банковских продуктов, плана по перекрестным продажам банка (cross-seling).

ДП «Республиканский рынок № 16/2» Государственного предприятия «Рынки Донбасса»
Инспектор по кадрам (04.11.2016 – 01.04.2017)
Обязанности:
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение учета предоставление отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- составление и сдача установленной отчетности.

Схожі кандидати

Бухгалтер
40000 грн, Макіївка, Донецьк, Дистанційно

Бухгалтер
15000 грн, Макіївка

Бухгалтер, кладовщик
Макіївка, Донецьк, Харцизьк

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: