Резюме від 14 серпня 2017

Наталья

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Кованева Наталья Николаевна
Дата рождения: 10.12.1992
Семейное положение: не замужем
Дети: сын, 6 лет
Проживание: г. Кривой Рог
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемый уровень дохода: от 6 000 грн.

Образование:
2009 – 2012 г.г. Криворожский национальный университет, специальность Гражданское и промышленное строительство
Дополнительные курсы, тренинги:
2011 г.г. – Центр подготовки и переподготовки кадров, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
2015 г.г. – Бизнес курс Михаила Рыбакова «Бизнес-процессы. Описать, отладить, внедрить».

Опыт работы:
1. 2013 – 2016 г.г. – ООО «Любимое такси»
Должность с 2013 – 2014 г.г. – оператор службы технической поддержки
Обязанности: прием входящих звонков, консультация клиентов по техническим вопросам, работа с конфликтными ситуациями, продажа информационных продуктов компании.
Должность с 2014 – 2015 г.г. – личный ассистент генерального менеджера (секретарь-референт)
Обязанности: ведение расписания рабочего дня генерального менеджера, организация личных и деловых поездок, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения принятых решений и поставленных задач, ведение документооборота компании.
Должность с 2015 – 2016 г.г. – руководитель Административного отдела (в подчинении 3 человека)
Обязанности: Осуществление контроля работы сотрудников отдела согласно описанному процессу, выявление и устранение проблем, разработка систем мотивации для сотрудников отдела, проведение обучения и аттестаций персонала.

2. Февраль 2017 – июль 2017 г.г. – Санкоин Инвест
Должность – личный ассистент генерального менеджера
Обязанности: ведение расписания рабочего дня генерального менеджера, организация личных и деловых поездок, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения принятых решений и поставленных задач, ведение документооборота компании.

Дополнительная информация: знание английского - Pre-Intermediate;
Навыки работы в Битрикс 24, 1С-Предприятие, MS Office, Internet.
Есть опыт написания рекламного текста, статей и прочего контента.

Личные качества: Быстро обучаюсь, коммуникабельная, инициативная, амбициозная, ответственная и исполнительная. Системное мышление и организованность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: