Резюме от 13 октября 2017 PRO

Казанкова Кира Анатольевна

Менеджер по клиентам, аналитик, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
2 октября 1980 (37 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по логистике

с 08.2016 по 06.2017 (10 месяцев)
ООО "ПунктАвто", Йошкар-Ола (Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки Складские услуги)

- составление базы клиентов в CRM;
- обзвон клиентов, консультирование по услугам компании;
- внесение предоставленных потенциальным клиентом информации;
- подготовка презентации, рассылка коммерческих предложений;
- заключение договоров.документальное оформление и контроль выполнения доставки грузов «от двери до двери»
- оперативная и качественная обработка входящих заявок по телефону;
- работа с клиентом по текущей заявке контроль перевозки груза на всем этапе;
- послерейсовое обслуживание клиента (консалтинг) по ситуации.

Кладовщик-оператор по междугородним перевозкам

с 03.2015 по 04.2016 (1 год 1 месяц)
ООО "Фирма Сувенир", Йошкар-Ола (Продукты питания Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля) Хлебобулочные изделия (производство))

- контроль по приему, хранению отпуску ТМЦ на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
- контроль отгрузки продукции, режимов и сроков хранения, остатков на складе;
- участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
- ввод прихода и расхода продукции в программу 1С 8.3.
- оформление пакета документов на погрузку продукции согласно требованием клиентов:
- прием брака из сетей на склад, их учет, своевременная сдача продукции в цехе, оформление актов и накладных на возврат ТМЦ;
- осуществление подачи заявок на готовую продукцию в цеха, контроль их выполнения, прием продукции на склад, контроль качества подукции;
- контроль своевременности подачи автотранспорта для погрузки продукции на территории;
- составление отчетов по движению ТМЦ, оборотной тары.

Специалист входящих звонков

с 10.2013 по 04.2014 (6 месяцев)
КП Приватбанк, Луганск (Банк)

Консультация клиентов банка по банковским продуктам, помощь в обслуживании, техническое обслуживание.
прием входящих звонков;
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.

Начальник отдела стандартизации

с 04.2011 по 10.2013 (2 года 6 месяцев)
ООО ТД Марс, Луганск (оптовая торговля)

- Анализ, внедрение и совершенствование бизнес-процессов на основе постоянных Обучающих семинаров "Хираяма" и практических - Кайдзен-тренингов по внедрению TPS и Тренинг по 5S японскими консультантами.
- разработка и внедрение документов системы качества предприятия;
- планирование работ по управлению и контролю выполнения процессов на соответствие утвержденным документам СК;
- координация и составление плана внутренних проверок подразделений компании;
- организация, контроль и непосредственное участие в проведении внутренних аудитов СК подразделений компании;
- участие в подготовке и согласовании отчетов по проведенным аудитам СК, и предоставлении их руководству для анализа и утверждения;
- формирование команды внутренних аудиторов компании;
- проведение консультационных и методологических работ с персоналом по вопросам функционирования системы качества;
- оптимизация Бизнес-процессов и документированных процедур компании;
- организация управление записями о качестве, обеспечение ведения единой базы данных СК в электронном виде.

Координатор по персоналу

с 02.2008 по 04.2011 (3 года 2 месяца)
ООО ТД Марс, Луганск (Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (производство)

_ведение документации отдела кадров в 1С (250 чел);
- разработка штатного расписания, положений о структурных подразделениях, локально-нормативных актов организаций, должностных инструкций. Составление служебных документов. Подготовка статистических и отчетных данных;
-ведение табелей учета рабочего времени, штатного расписания, написание и утверждение приказов на прием, отпуск, увольнение сотрудников предприятия;
-внесение анкет сотрудников в БД предприятия;
- подбор персонала, проведение анализа в степени загруженности рабочего персонала и необходимости набора новых кадров;
- разработка мотиваций для сотрудников подразделений предприятия;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- участие в формировании и внедрении корпоративной культуры.
- проведение консультаций по вопросам льгот и компенсаций;
-бюджетирование и закупка канц. товаров для подразделений предприятия.

Менеджер по процессам

с 02.2007 по 03.2008 (1 год 1 месяц)
ООО ТД Марс, Луганск (Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Продукты питания Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (производство) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля))

Разработка, внедрение и контроль проектов бизнес-процессов для оптовой и розничной торговых сетей ТД «Марс»;
- Разработка, стандартизация, актуализация документов систем качества (изменение, выведение) на соответствие организационной структуре предприятия действующим бизнес- процессам;
- Консультации по разработке, по поиску в БД и по работе с документами систем качества, действующими на предприятии;
- Аудит действующих процессов предприятия на соответствие утвержденным документам систем качества;
- Хронометраж действующего процесса.
- Тренинги, презентации для вышестоящего руководства предприятия.

Экономист-аналитик

с 06.2006 по 02.2007 (8 месяцев)
ООО ТД Марс, Луганск (Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (производство))

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
- Бюджет движения денежных средств, финансово-экономический анализ;
- Контроль, формирование и отправка платежных поручений предприятия.

Ассистент менеджера отдела «Сан ИнБев Украина»

с 11.2002 по 06.2006 (3 года 7 месяцев)
ООО ТД Марс, Луганск (Продукты питания Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля) Корма для животных (продвижение, оптовая торговля) Макаронные изделия (продвиж)

Анализ и формирование плана продаж дистрибьюции предприятия;
- Начисление бонусов супервайзерам за прошедший месяц;
- Ведение договоров аренды оборудования поставщика;
- Контроль дислокации рекламного оборудование поставщика;
- Складской учет рекламного оборудования поставщика;
- Контроль дебиторской задолженности и графика посещений торговых точек;
- Составление отчетов и написание презентаций для вышестоящего руководства;
- Организация работы офис-менеджеров торговых отделов.


Образование

Восточно-Украинский Национальный Университет

Компьютерные технологии и автоматика, Луганск

Высшее, с 09.1998 по 05.2004 (5 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинги ТД Марс Тренер Силкин Д. тренер – Д. Поляков, «Кайдзен – Бережливое производство», тренер – Д. Поляков – «Методология у (2009)

Знание языков

  • Русский — средний

Дополнительная информация

Семейное положение – не замужем, есть сын.
Вредных привычек не имею
Черты характера - коммуникабельность, целеустремленность, планирование своей деятельности, умение самостоятельно принимать решения в достижении поставленных целей, ответственность, способность к обучению.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: