Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 жовтня 2017 PRO

Александра

Администратор, руководитель отдела по работе с клиентами, делопроизводитель, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель руководителя департамента стандартизации и регламентации бизес-процессов

з 10.2013 по нині (10 років 6 місяців)
ООО "Стафф Компани", Запорожье (Консалтинг,управление)

- осуществление методологической помощи сотрудникам Предприятия, согласно утвержденной регламентирующей документации;
- осуществление предварительного нормоконтроля документов, согласно требованиям;
- разработка/актуализация регламентирующей документации предприятия: положений, регламентов, оформление бизнес-процессов, Инстркций (в том числе и должностных) для функциональных блоков и СХ , оказание помощи в их разработке;
- подготовка Приказов, Распоряжений и других документов по основной деятельности предприятия, проверка на соответствие требованиям, контроль исполнения указаний и распоряжений;
- моделирование новых/ модификация действующих бизнес-процессов продажи и обслуживания продуктов/ услуг/ сервисов бизнеса;
- разработка бизнес требований, матриц, органиграмм, оргструктур, оптимизация и автоматизация учетных процессов;
- участие в формировании учетной политики, внутренних регламентов, методологий, процедур для целей регламентированного учета.
- обработка больших объемов электронных данных, консолидация данных, ведение сводных таблиц;
- разработка программ обучающего класса для проведения обучения сотрудников по внедрению новых регламентирующих документов;
- разработка текущих и перспективных планов Департамента;
- разработка нменклатуры дел;
- обеспечение оперативног обслуживания «Базы данных» регламентирующих документов,взаимодействие с ИТ службой;
- подготовка эл копий документов ,дальнейшее хранение и использование;
- во время отсутствия Руководителя Департамента исполнение обязанностей, ответственность и контроль, обеспечение функционирования Департамента;
- ведение графика отсутствия служебного автомобиля, принятие заявок на авто, осуществление коммуникаций между сотрудниками и водителем;
- своевременное обеспечение Департамента канцелярскими принадлежностями, заказ воды в офис;
- участие в совещаниях в отсутствие Руководителя, проведение переговоров и презентаций.

Освіта

Запорожская Государственная Инженерная Академия

Экономики и управления, Запорожье
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 8 місяців)

Кафедра "Экономическая кибернетика"

Додаткова освіта та сертифікати

ООО «МНС Групп» по курсу «Внутренний аудит и оценка систем управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 900

2015 г, неделя

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook MS Access Outlook Express Пользователь ПК Документооборот Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Цель: получить интересную, перспективную работу в стабильной компании, усовершенствовать знания и профессиональные навыки, ведение интересных проектов, достойная з/п, карьерный рост.

Пожелания к будущей работе:
Должность:Административная, руководящая
Зарплата, от:8 тыс.грн. на основном месте работы
График работы:полный рабочий день (возможны командировки)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ :
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт в прямых продажах, сопровождении и заключении сделок,проведение аудитов, переговоры, презентация продуктов/услуг ,подготовки и сопровождения документов на всех этапах , мерчендайзинг, администрирование, инкассация, контролинг цен, знание программ 1С, Чикаго,Offiсe Tools, Excel, Word, Access, Outlook Express, системы электронного документооборота.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Лидерские качества, креативность, ответственность, инициативность, самостоятельность, стремление всегда добиваться своих целей, высокий уровень самоорганизации. Честная, порядочная, коммуникабельная, внимательная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, активная жизненная позиция, не курю, не замужем, детей нет, вод. права кат В.




Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: