Резюме от 13 октября 2017

Небылицына Тамила Викторовна

Бухгалтер (отдел учета)

Полная занятость.

Дата рождения:
17 марта 1977 (40 лет)
Город:
Запорожье

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Небылицына Тамила Викторовна
Дата рождения: 17 марта 1977 г.
Телефон моб:. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Адрес проживания: г. Запорожье, ул. Новокузнецкая д. 51, кв.4
Семейное положение: замужем
Дети: две дочери 18 и 12 лет.

Цель:
Эффективная оплачиваемая работа в стабильной компании с возможностью реализации творческих идей и карьерного роста.

Квалификация и опыт работы
С октября 2008 года по август 2011 года – главный специалист отдела экономики производственных отраслей, управления экономического развития Главного управления экономики Запорожской обласной государственной администрации.
1. Проведение анализа состояния и тенденции развития промышленности области;
2. Проведение мониторинга основных показателей финансово-экономического развития бюджетообразующих предприятий области;
3. Формирование базы данных по проблемным вопросам и отслеживание состояния их решений;
4. Подготовка информационно-аналитических материалов о состоянии и тенденциях развития промышленного комплекса области;
5. Организация и участие в совещаниях, семинарах, конференциях по соответствующим вопросам;
6. Рассматрение писем и заявлений предприятий, организаций, юридических лиц и граждан, относящихся к моим должностным функциям.
7. Формирование и предоставление отчетности.
8. Ведение делопроизводства отдела.

С февраля 2003 года по март 2008 года – оператор компьютерного учета УИ ООО «Испанский дом».
1. Ведение учета по движению поступления и расхода испанского оборудования и дверных технологий;
2. Ведение и формирование отчетов по движению товаров;
3. Контроль поступления и движения денежных средств;
4. Ведение и формирование отчетов оплат.

С октября 2001 года по февраль 2003 года - старший бухгалтер Запорожского обласного управления ОАО «Ощадного банка Украины».
1. Работа со вкладами физических лиц – консультация и оформление вкладов, досрочное закрытие и выдача процентов по вкладам;
2. Работа с международными денежными переводами;
3. Работа с текущими и накопительными счетами физических лиц - открытие счетов, прием и перевод платежей в национальной и иностранной валютах;
4. Ведение и формирование отчетов по банковским ценностям;
5. Ведение и формирование отчетов по движению денежных средств в национальной и иностранной ватютах;
6. Консультация клиентов.

Образование:
1994-1999 г.г. Запорожский институт государственного и муниципального управления, факультет управления, специальность «Менеджмент организаций». Экономист, менеджер организаций.

Знание языков:
Украинский – родной, русский – свободно, английский – базовый уровень.

Компьютерные навыки:
- MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, PowerPoint);
- специализированные внутрибанковские комплексы;
- специализированные внутриадминистративные программы.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, дипломатичность, способность к самообучению, трудолюбие, добросовестность, умение работать в команде, целеустремленность и желание достичь профессионального роста, оптимизм.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: