Резюме від 23 вересня 2019 PRO

Александр

Продакт-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 03.2016 по 03.2017 (1 рік)
НикаФарм ДХО, Ташкент (производство лекарственных препартов)

Разработка и внедрение маркетинговых процедур в структуру завода
Формирование команды медицинских представителей (отбор и обучение)
Формирование команды продакт менеджеров (отбор и обучение)
Управление портфелем препаратов компании: ОТС (аналгетики, противопростудная группа, гастро, витамины), Rx (антибиотики, гастро, урология)
Разработка краткосрочных и долгосрочных маркетинговых стратегий для всего портфеля компании
Подготовка плана выпуска новых препаратов
1.Маркетинговый департамент интегрирован в производственый процесс завода
2.Сформированы две команды медицинских (40 специалистов с мед образованием) и аптечных (20 представителей) представителей, региональных менеджеров (МП и РМ обучены, прошли тестирование, прошли испытательный срок)
3.Сформирована команда продакт менеджеров (ПМ обучены, за каждым ПМ закреплен свой порфель препаратов)
4.Для каждого препарата разработана маркетинговая стратегия на 5 лет
5.Подготовлен список необходимых компании препаратов на ближайшие 10 лет (при выполнении этого плана через пять лет компаний станет №1 на рынке Узбекистана)
6.Разработаны и проведены 6 рекламных ТВ кампаний

Продакт менеджер

з 06.2004 по 03.2015 (10 років 9 місяців)
Байер, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Управление и развитие брендов:
1.Аспирин (аналгетик и противоспростудная группа),
2.Алка-Зельтцер (противопохмельное средство),
3.Ренни (гастро группа),
4.Назол (назальный деконгестант),
5.Салин (солевой раствор для увлажнения слизистой носа), Кальцемин (кальций содержащий витаминный препарат),
6.АнтиФлу (противопростудная группа)
Аспирин - разработка и внедрение стратегии для защиты ТМ (2006 – 2008гг)
Ренни - разработанная мной стратегия помогла достичь максимальной доли рынка за все время продвижения препарата в Украине (42% Фармстандарт, 2006-2008гг)
Алка-Зельтцер – разработанная рекламная кампания увеличила долю рынка препарата почти в 2 раза (с 24% до 40%) (2006-2008гг)
Назол – разработана маркетинговая стратегия, коммуникационная стратегия, оптимизирован портфель, разработана новая упаковка – благодаря чему удалось остановить стремительное снижение доли рынка (с 15% до 7%)
Салин – разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия (во время работы в компании продвижение препарата прекратилось)
Кальцемин – разработал маркетинговую и коммуникационную стратегию, оптимизировал портфель, вывел на рынок новую формулу, подготовил к выводу детскую форму кальция.

Освіта

Национальная фармацевтическая академия

Фармация, Харьков
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 5 місяців)

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: