Резюме від 31 серпня 2021 PRO

Ольга

Менеджер по продажам недвижимости, риелтор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Риелтор

з 01.2019 по 03.2021 (2 роки 2 місяці)
АН Премьер, Одесса (Недвижимость)

Продажа объектов недвижимости, пополнение базы объектов недвижимости

Инспектор отдела кадров

з 10.2017 по 12.2018 (1 рік 2 місяці)
Фармация, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение кадровой документации (350 личных дел сотрудников), проведение приема, увольнения, отпуска. Подготовка приказов, оформление трудовых книжек.

HR-менеджер

з 08.2017 по 09.2017 (1 місяць)
Infomir, Одесса (IT, телекоммуникации, производство)

В ходе стажировки в компании "Infomir" занималась подбором персонала по различным специальностям, адаптацией и оценкой персонала, прошедшего стажировку. Оформлением и написанием различной документации, в том числе должностных инструкций.

Администратор

з 09.2013 по 12.2015 (2 роки 3 місяці)
Центр раннего развития «Валентина», Одесса (Образование, наука)

предварительная подготовка к работе с «0» детского Центра раннего развития, подготовка учебного и методического материала, организация набора детей и работа с родителями, проведение обучающих занятий с детьми. Подбор персонала.

Менеджер

з 02.2009 по 12.2011 (2 роки 10 місяців)
ЧП Курзель, Одесса (торговля)

организация розничных продаж, увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов

Начальник цеха

з 12.2007 по 07.2008 (7 місяців)
завод ЖБК, Черноморск (Ильичевск) (производство)

организация рабочего процесса, учет рабочего времени и начисления з/п, разработка должностных инструкций, проведение собеседований и адаптация новых сотрудников, разработка документации по технике безопасности и пожарной безопасности, проведение соответствующего инструктажа

Химик-технолог

з 10.2006 по 11.2007 (1 рік 1 місяць)
завод ЖБК, Черноморск (Ильичевск) (производство)

разработка технологической документации, ее согласование и утверждение в соответствующих органах государственного контроля, организация и контроль технологического и рабочего процесса,учет рабочего времени и табелирование, разработка должностных инструкций, проведение собеседований и адаптация новых сотрудников, разработка документации по технике безопасности и пожарной безопасности, проведение соответствующего инструктажа

Менеджер по закупкам

з 08.2003 по 09.2006 (3 роки 1 місяць)
ЧП Сироткин, Одесса (Розничная торговля)

Организация закупок, формирование заказов, аудит продаж, складской учет, контроль работы персонала. Организация подбора и обучения персонала ЧП

Продавец-консультант

з 08.2001 по 07.2003 (1 рік 11 місяців)
ЧП Сироткин, Одесса (продажа средств мобильной связи)

Организация с «0», обеспечение и последующий контроль системы закупки/продаж, ведения отчетности и складского учета товара, продажа средств мобильной связи.

Продавец-консультант

з 11.1996 по 05.2001 (4 роки 6 місяців)
КП "Три богатыря", Одесса (торговля)

Розничные продажи товаров. Работа с кассовым аппаратом. Регистрация приходных и расходных ордеров в кассовой книге.

Освіта

Одесская государственная академия Холода

Химические технологии и промышленная экология, Одесса
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

получила степень магистра по окончанию обучения

Одеське педагогічне училище

Викладання в початкових классах, Одесса
Середня спеціальна, з 1990 по 1994 (3 роки 9 місяців)

додаткова кваліфікація- "Організатор роботи з учнівськими об єднаннями"

Додаткова освіта та сертифікати

Институт современных профессий, HR-менеджмент. Трудовое законодательство

2017, 5 месяцев

кафедра радиоэлектронных технологий и бизнеса Одесского Государственного Политехнического Университета, по специальности: «Прогр

2001, 3 месяца

Знання і навички

MS Office ArchiCAD

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Имеется практический опыт и навыки работы по таким направлениям:
- ведение переговоров с клиентами;
- работа в сфере торговли, а также сетевой бизнес (Amway);
- установление и развитие деловых контактов;
- осуществление "холодных" звонков;
- ведение и расширение клиентской базы;
- руководство коллективом до 50 человек;
- постановка задач, контроль их исполнения;
- планирование и отчетность;
- организационная работа;
- подготовка инструкций, функциональных обязанностей, приказов и пр.
- осуществление закупок на торговые точки;
- контроль финансовой отчетности торговой точки;
- навыки работы с отчетной и кадровой документацией, знание основ делопроизводства;
- навыки работы с 1С-кадры;
- стаж вождения авто 12 лет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: