Резюме від 17 лютого 2023 PRO

Віталій

Администратор, менеджер по управлению персоналом, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Бердичів
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 09.2018 по 05.2020 (1 рік 8 місяців)
M.Sha Nail Bar, Киев (Услуги маникюра и педикюра)

Обязанности
1.Создание максимально комфортной и доброжелательной обстановки для посетителей, создание позитивного отношения к салону;
​2. координация производственного процесса;
​3. контроль остатков материалов и товаров, своевременный заказ поставщику;
4. Работа в программе Yclients;
- запись клиентов, приём звонков.
5. начисление заработных плат специалистам;
6. приём товара и инвентаризация
7. Решаю конфликтные ситуации.

Знаю:
1. основы менеджмента организаций маникюрных и педикюрных салонов;
2. законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность маникюрных и педикюрных салонов, требования санитарных норм к организации бытового обслуживания;
3.профиль, специализацию, особенности структуры салона, виды и стоимость оказываемых салоном услуг;
4. виды материалов, препаратов, их свойства, назначение и нормы расхода, систему учета расходных материалов в салоне;
5. специфику работы специалистов - мастеров маникюра (педикюра), дизайна и наращивания ногтей, их права и обязанности, а так же режим работы;
6. правила управления персоналом, правила ведения переговоров, правила и приемы решения конфликтных ситуаций;
7.ПК на уровне уверенного пользователя, а также программного обеспечения для управленческого учета;
8. правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, правила дезинфекции инструментов.

Менеджер ресторана

з 01.2018 по 09.2018 (8 місяців)
Ресторан "Мафия", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Организация и контроль работы ресторана‚ управление сменой;

2. Контроль и соблюдение стандартов качества обслуживания;

3. Решение конфликтных ситуаций

4. Контроль работы процессов (кухня, зал, бар, касса)

Менеджер по продаже та управление персоналом

з 12.2016 по 06.2017 (6 місяців)
Фитнес клуб "BerdichevSKY", Бердичев (Спорт та услуги)

Анализировать и решать организационно-технические,
экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях
стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции,
повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и
эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их
профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда;
Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом;
Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной
деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием
предпринимательской деятельности;
Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и
качества товаров и услуг, повышение эффективности труда;
Осуществлять руководство подчиненными ему работниками.

Администратор

з 09.2016 по 12.2016 (3 місяці)
Фитнес клуб "BerdichevSKY", Бердичев (Улучшение физического состояния)

Администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом;
Самостоятельное решение всех вопросов,возникающих на рабочем месте. В случае если вопрос выходит за рамки компетенции, администратор консультируется с Управляющим фитнес-клуба.
Контроль процессов планирования графика работы сотрудников;
Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне;
Продажа фитнес услуг Клуба;
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба;
Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов. Контроль уровня запаса продукции в баре;
Ведение отчетности в утвержденной форме;
Ассистирование в продвижении фитнес-клуба и e-mail рассылках;
Ассистирование в презентациях и проектах фитнес-клуба по запросу Управляющего;
Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов фитнес-клуба.
Через три месяца пошла на повышение. Менеджер управление персоналом.

Администратор

з 12.2014 по 10.2015 (10 місяців)
ДП "ЛПП" Украина АТ "ЛПП" м.н. "RESERVED", Житомир (Бутик одежды)

Консультирование покупателей;
Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов консультантов (внешний вид работников, чистота в торговом зале, достаточное количество товаров и наличие ценников);
Организация работы персонала;
Надлежащее оформление заказов;
Четкое и правильное ведение внутреннего документооборота;
Инкассация;
Выполнение личного плана продаж.

Освіта

Киевский институт бизнеса и технологий

Менеджмент, управление персоналом, Житомир
Незакінчена вища, з 2015 по 2019 (3 роки 9 місяців)

ДПТНЗ "Житомирське вище професійне училище сервісу та дизайну"

Администратор гостинечно-ресторанного бизнеса, тур.агент, Житомир
Середня спеціальна, з 2011 по 2015 (3 роки 5 місяців)

Проходила практику г. Одесса, пгт. Затока, Отель "Рута"

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Организаторские способности Планирование Умение анализировать Самостоятельное принятие решений Толерантность Гибкость

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: