Резюме від 4 квітня 2022

Дмитрий

Администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

кнеу

Маркетинг, Киев
Вища, з 2006 по 2011 (5 років 3 місяці)

Додаткова інформація

Сычёв Дмитрий Анатольевич
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата и место рождения: 06.12.1989 г. Киев
Адрес: г. Киев, Днепровский район
Семейное положение: женат, есть ребенок
Образование: полное высшее
Цель: использовать умения и навыки для достижения целей компании, получить новый опыт работы.
Опыт работы:
Руководитель отдела продаж (2018-и по теперешнее время компания NTS дочерняя компания Raifil)
Должностные обязанности:
Руководит сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику.
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
- Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
- Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.
- Участие в организации и проведении выставок.
- Решение рекламационных вопросов.
Начальник склада (2017-2018 гг. компания Raifil)
Должностные обязанности:
- Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Контроль, ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Совладелец компании, заместитель директора (2015 – 2017 гг. сервисная компания «Rosilla»).
Должностные обязанности:
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение рентабельности фирмы;
- контроль работы всех структурных подразделений;
- организация текущей организационно-исполнительской работы фирмы;
- обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками;
- штатное расписание фирмы;
- курирование организации работы фирмы по стимулированию персонала;
- контроль своевременного предоставления отчетности;
- логистика, закупка материалов, оборудования.
Управляющий рестораном (2014 – 2015 гг. ресторан «FRIBAR»).
Должностные обязанности:
- управление персоналом;
- управление финансовой деятельностью заведения;
- организация работы ресторана;
- заключение договоров с поставщиками и контроль качества продуктов.
Помощник директора (2012 – 2014 гг. «Авто-кит Украина»).
Должностные обязанности:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Логист (2011 – 2012 гг., «Гараж Мобайл Групп»).
Должностные обязанности:
- координация внутренних и внешних связей компании;
- анализ баланса стоимости и эффективности логистических операций предприятия;
- участие в процессе формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек;
- координация документооборота логистических процессов;
- расчёт водительских маршрутов.
Администратор (2010 – 2011 гг. ресторан «Челентано»).
Должностные обязанности:
- координирование работы персонала;
- проведение банкетов, фуршетов;
- контроль приема, перемещения, остатков по складу;
- проведение инвентаризации;
- обеспечение чистоты и порядка в зале;
- контроль качества продуктов;
- составление штатного расписания.
Оператор технической поддержки (2008 – 2010 гг. «Корбина Телеком»).
Должностные обязанности:
- удаленная помощь пользователям интернет услуг компании.
Образование:
Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана.
Специальность: маркетинговый менеджмент.
Дополнительная информация:
Владение языками:
Украинский – родной, Русский – свободно, Английский – базовый.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS Windows, Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet.
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность ,желание учиться и развивать свои способности, отменное чувство юмора.
Увлечения:
авто, мото спорт.

Собственный автомобиль. Наличие водительских прав категории «А», «В». Безаварийный стаж вождения 11 лет.
Военная подготовка при Киевском Национальном Экономическом Университете им. В. Гетьмана. Военное звание: младший лейтенант в запасе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: