Резюме від 14 травня 2018

Roman

Менеджер ВЭД, начальник отдела, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель:

Ищу работу в дружном коллективе, построенном на профессионализме, доверии и взаимном уважении, где смогу применить свой творческий потенциал и накопленные знания для усовершенствования системы бизнес процессов компании.

Навыки и достижения:

- успешный опыт в открытии и построения работы представительского офиса зарубежной компании в Украине
- 10-летний опыт организации и управления работы нескольких импортных и экспортных отделов компаний
- знания и опыт продаж зерновых культур на мировом рынке
- знание рынка экспортеров мяса и яиц, а также импортеров рыбы и морепродуктов в Украине
- высокий уровень самоорганизации и системного подхода к работе

Опыт работы:

1) Трейдер зерновых культур из Украины
май 2017 – окт 2017

Теклайн, около 20 сотрудников - украинский експортер зерновых нишевых культур

• - разработка и поддержание клиентской базы зерновых культур на мировом рынке
•- мониторинг рынка потребности клиентов в товаре, анализ внутренней системы возможности предоставления и последующее размещение коммерческих предложений клиентам, работа с возражениями.
•- ведение переговоров и деловой переписки, подписание договоров с клиентами и контроль выполнения обязательств
• - контроль погрузки товаров, оплат, процесса доставки и работа с рекламациями


2) Официальный представитель Burani Interfood в Украине, трейдер
апр 2016 – янв 2017

Мировой трейдер продуктов питания с центральным офисом в Италии, около 300 сотрудников – экспорт мясной, молочной продукции, яиц, масла, муки , импорт рыбы и морепродуктов в Украине

•- организация открытия офиса компании в Украине с нуля, планирование бюджета и заключение договоров, последующее администрирование работы офиса, финансовый учет
•- разработка и поддержание импортной и экспортной базы производителей продуктов питания и клиентов компании в Украине
•- мониторинг рынка предложений и потребности клиентов в товаре, анализ внутренней системы предложений и запросов товаров во всего мира, и последующее создание пар.
•- ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, подписание договоров с партнерами в Украине и контроль выполнения обязательств
•- организация доставки грузов на разных условиях ( поиск и работа с экспедиторами, морскими линиями), оптимизация логистических расходов
• - контроль погрузки товаров, работа с рекламациями


3) Начальник отдела снабжения и ВЭД
дек 2015 – март 2016

Компания System Power Engineering, около 1000 сотрудников – Обслуживание солнечных электростанций в Украине – закупка и доставка расходников и комплектующих

•- эффективное управление работой отдела снабжения и ВЭД
• - поиск товаров, комплектующих и поставщиков, заключение и утверждение контрактов , ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками на всех этапах работы
• - организация доставки грузов своим транспортом, а также через экспедиторов, поиск оптимальных схем, снижение логистических расходов доставки
• - организация и контроль работы склада и управление работой кладовщика
• - контроль заявок на закупку, организация документооборота, координация взаимодействия отдела закупок, логистики с другими отделами компании
• - формирование реестра оплат, контроль дебиторской задолженности


4) Начальник отдела снабжения
ноя 2007 – март 2015

Корпорация GlobalABC, около 1000 сотрудников - Производство / Дистрибуция / Импорт-экспорт - товары бытовой химии, гигиены, косметики, парфюмерии, электро товары

•- эффективное управление работой отдела снабжения
•- поиск поставщиков, составление бизнес планов в соответствии с целями и стратегией компании, заключение контрактов , ведение переговоров с поставщиками на всех этапах работы
•- организация доставки грузов door-to-door (работа с экспедиторами, морскими линиями, таможенными брокерами, сюрвеерскими, страховыми и консалтинговыми компаниями), поиск оптимальных схем ВЭД, снижение логистических расходов доставки
•- оптимизация систем управления запасами, работы склада с целью минимизации финансовых вложений компании и ускорения оборачиваемости средств
•- оформление разрешительных документов для ввоза и реализации товаров на Украине
•- финансовое планирование

5) Менеджер отдела снабжения
дек 2005 - ноя 2007


Образование:
Харьковский Национальный Автомобильно-Дорожный Университет
2005
логистика, транспортные системы, магистр, именной стипендиат

Владение языками:
Английский – продвинутый, ведение переговоров, деловая переписка

Компьютерные навыки:
1C, CRM-системы, SAP, FinExpert, MS Excel, Outlook, BAT – опытный пользователь

Личные качества:
-работа на результат, упорство в достижении целей, коммуникабельность и знание психологии в работе с турецким, китайским менталитетом, порядочность и ответственность в доверенном участке работы, аналитический склад ума и внимательность к деталям, преданность философии компании и работа в команде.
-готовность к командировкам

Увлечения:
Играю в театре

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: