Резюме від 12 квітня 2024

Олена

Преподаватель, консультант (1С:Бухгалтерия 8.2, BAS)

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Електронний кабінет платника податків M.E.Doc Клієнт-Банк 1С УТП 1С ЗУП Вчасно FinExpert FinExpert, 1C-77, 1C-8.2 УТП, ЗУП 8.2,M.E.Doc, Клиент-Банк, MS W

Додаткова інформація

Дополнительная информация
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет. Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и нормативной законодательной базы. Хорошее знание программ 1C-77, 1C-8.2 УТП, ЗУП 8.2, M.E.Doc.
Образование высшее. Киевский Университет рыночных отношений, магистратура.
Специальность бухгалтерский учет и аудит.
С сентября 2008 г. по настоящее время работаю Ведущим бухгалтером на ЗАО "СБК"(производство и оптовая торговля). В 2012 г на предприятии успешно внедрили 1С Предприятие 8 УТП. Принимала активное участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии. Обучение и консультация сотрудников представительств УТП 8.2.
Хочу попробовать себя в качестве преподавателя.


Краткое резюме

Ведущий бухгалтер ЗАО "СБК"
Ведение налогового учета, ведение реестра налоговых накладных, регистрация налоговых в ЕРНН, составление отчетности по НДС,статистической отчетности, прохождении проверок контролирующими органами, работа с договорами, сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, покупка-продажа валюты, экспортные операции, учет основных средств, нематериальных активов, учет ТМЦ, МБП, контроль правильности оформления первичных документов, инвентаризация, расчеты с подотчетными лицами, касса, банковские операции.

С марта 1988 по сентябрь 2007г. работа ЗАО "Киеввтормет"
Экономист по бух.учету и анализу хоз.деятельности
Ведение налогового учета, учет основных средств, нематериальных активов, проведение инвентаризации, банковские операции, оформление кредитов, валютные операции, начисление заработной платы, расчеты с покупателями и поставщиками, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, прохождении проверок контролирующими органами, автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, заключение и ведение договоров, составление отчетности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: