Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 листопада 2017

Виктория

Руководитель отдела ИС, менеджер по подбору персонала

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по подбору персонала

з 04.2016 по 11.2017 (1 рік 7 місяців)
ООО "Олимп", Симферополь (Поиск персонала, HR)

подбор персонала по заявкам работодателя

Старший преподаватель (по совместительству)

з 09.2003 по 05.2005 (1 рік 8 місяців)
Запорожский институт экономики и информационных технологий, Мелитополь (Образование, наука)

чтение лекций, проведение семинаров и практических занятий по дисциплинам:
•системы управления базами данных;
•средства мультимедиа.

Программист 1С "Торговля"

з 05.1998 по 09.1999 (1 рік 4 місяці)
ООО "Клинок" (по совместительству), Мелитополь (Торговля)

• изменение базовой конфигурации, внедрение программы «1С Торговля»;
• обучение персонала .

Начальник отдела информационных систем

з 05.1994 по 02.2015 (20 років 9 місяців)
Городской центр занятости, Мелитополь (государственная служба, трудоустройство)

•прогнозирование и составление бюджетной программы службы по статьям: ремонт, утилизация, модернизация компьютерной техник и расходные материалы;
•подготовка договоров на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание компьютерной техники;
•подготовка документов (дефектный акт, калькуляция, акт выполненных работ) для проведения ремонта, технического обслуживания, модернизации компьютерной техники;
•составление ежемесячной, квартальной и годовой статистической отчетности службы;
•внедрение и сопровождение информационно аналитических систем службы занятости;
•анализ работы информационных систем (ИС) и автоматизированных рабочих мест (АРМ). Сбор и протоколирование выявленных ошибок;
•тестирование ИС и АРМ службы занятости
•установка обновлений;
•составление SQL запросов;
•администрирование сервера баз данных (Windows 2003);
•администрирование СУБД Informix;
•администрирование работы локальной сети службы занятости;
•организация автоматизированных рабочих мест службы;
•проведение семинаров по компьютерной грамотности для клиентов службы занятости;
•обучение сотрудников службы занятости работе с ИС;
•оперативное решение не типичных вопросов связанных с эксплуатацией ИС;
•проверка баз данных (БД) (поиск ошибок пользователей при вводе информации в БД);
•организация работы электронной почты службы;
•разработка презентационных материалов для проведения семинаров службы занятости;
•исполнение обязанностей зам.директора-технолога центра.
Уволена в связи с переездом.

Инженер-программист

з 04.1993 по 12.1993 (8 місяців)
ООО "Омист", Мелитополь (производство строительных материалов, торговля)

•разработка программного обеспечения (бухгалтерские задачи );
•создание визиток и фирменных бланков предприятий;
•продажа компьютерной техники.

Освіта

Институт переподготовки кадров службы занятости

Экономики и управления предприятием, Киев
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 9 місяців)

Севастопольский приборостроительный институт

Автоматики и вычислительной техники, Севастополь
Вища, з 1987 по 1992 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

OOO "Softline" "Администрирование баз данных Informix "

2003, 2006

Крымский учебный центр «Профессиональное бизнес образование» прослушала курс по программе: «Бухгалтерский и налоговый учет пред

2017

Центр сертифицированного обучения «Портал-Юг Крым » сертифицированный курс «1С: Бухгалтерия 8» Редакция 3.0

2017

Знання і навички

Администрирование Системное администрирование

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Работа с базами данных, работа с большим объемом информации, статистический анализ, маркетинговые исследования, проведение семинаров, организаторские навыки, системный администратор, внедрение компьютерных программ создание компьютерных презентаций, обучение персонала, управление персоналом, навык ведения телефонных переговоров, 1С, поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований. Знание языков: русский, украинский, английский (со словарем) .

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: