Резюме от 20 октября 2017

Шкурко Виктория

Менеджер, руководитель отдела, менеджер по подбору персонала, 12 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
14 августа 1969 (48 лет)
Город:
Симферополь

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по подбору персонала

с 04.2016 по 05.2017 (1 год 1 месяц)
ООО "Олимп", Симферополь (Рекрутинг)

подбор персонала по заявкам работодателя

Старший преподаватель (по совместительству)

с 09.2003 по 05.2005 (1 год 8 месяцев)
Запорожский институт экономики и информационных технологий, Мелитополь (образование)

чтение лекций, проведение семинаров и практических занятий по дисциплинам:
•системы управления базами данных;
•средства мультимедиа.

Программист 1С "Торговля"

с 05.1998 по 09.1999 (1 год 4 месяца)
ООО "Клинок" (по совместительству), Мелитополь (Торговля)

• изменение базовой конфигурации, внедрение программы «1С Торговля»;
• обучение персонала .

Начальник отдела информационных систем

с 05.1994 по 02.2015 (20 лет 9 месяцев)
Городской центр занятости, Мелитополь (государственная служба, трудоустройство)

•прогнозирование и составление бюджетной программы службы по статьям: ремонт, утилизация, модернизация компьютерной техник и расходные материалы;
•подготовка договоров на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание компьютерной техники;
•подготовка документов (дефектный акт, калькуляция, акт выполненных работ) для проведения ремонта, технического обслуживания, модернизации компьютерной техники;
•составление ежемесячной, квартальной и годовой статистической отчетности службы;
•внедрение и сопровождение информационно аналитических систем службы занятости;
•анализ работы информационных систем (ИС) и автоматизированных рабочих мест (АРМ). Сбор и протоколирование выявленных ошибок;
•тестирование ИС и АРМ службы занятости
•установка обновлений;
•составление SQL запросов;
•администрирование сервера баз данных (Windows 2003);
•администрирование СУБД Informix;
•администрирование работы локальной сети службы занятости;
•организация автоматизированных рабочих мест службы;
•проведение семинаров по компьютерной грамотности для клиентов службы занятости;
•обучение сотрудников службы занятости работе с ИС;
•оперативное решение не типичных вопросов связанных с эксплуатацией ИС;
•проверка баз данных (БД) (поиск ошибок пользователей при вводе информации в БД);
•организация работы электронной почты службы;
•разработка презентационных материалов для проведения семинаров службы занятости;
•исполнение обязанностей зам.директора-технолога центра.
Уволена в связи с переездом.

Инженер-программист

с 04.1993 по 12.1993 (8 месяцев)
ООО "Омист", Мелитополь (производство строительных материалов, торговля)

•разработка программного обеспечения (бухгалтерские задачи );
•создание визиток и фирменных бланков предприятий;
•продажа компьютерной техники.


Образование

Институт переподготовки кадров службы занятости

Экономики и управления предприятием, Киев

Высшее, с 09.2012 по 06.2014 (1 год 9 месяцев)

Севастопольский приборостроительный институт

Автоматики и вычислительной техники, Севастополь

Высшее, с 09.1987 по 06.1992 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • OOO "Softline" "Администрирование баз данных Informix " (2003, 2006)
  • Крымский учебный центр «Профессиональное бизнес образование» прослушала курс по программе: «Бухгалтерский и налоговый учет пред (2017)
  • Центр сертифицированного обучения «Портал-Юг Крым » сертифицированный курс «1С: Бухгалтерия 8» Редакция 3.0 (2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Системный администратор, администратор баз данных

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Работа с базами данных, работа с большим объемом информации, статистический анализ, маркетинговые исследования, проведение семинаров, организаторские навыки, системный администратор, внедрение компьютерных программ создание компьютерных презентаций, обучение персонала, управление персоналом, навык ведения телефонных переговоров, 1С, поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований. Знание языков: русский, украинский, английский (со словарем) .


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: