Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/431721/
Кадровик, бухгалтер, экономист, офисный работник, 2 000 грн
- Зайнятість:
- Неповна зайнятість.
- Місто проживання:
- Кременчук
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Кременчук
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Директор, финансовый директор
з 03.2001 по нині
(23 роки 6 місяців)
Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт
организация и ведение финансового сегмента деятельности фирмы, организация и контроль за движением денежных средств , ведение и контроль за ведением бухгалтерского (включая полный баланс), налогового и управленческого учёта фирмы, подготовка и контроль за составлением отчётности предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности, прогнозирование доходов и расходов, расчет эффективности сделок; работа с партнёрами по составлению договоров, по дебеторско-кредиторской задолженностям; с контролирующими органами по сотрудничеству и проведению проверок; работа с банковскими и кредитными учреждениями по обслуживанию и оформлению кредитов для юридических (включая корпоративные) и физических лиц, определённые навыки в работе кредитного анализа, формирование выводов по заключениям на кредитование на кредитный комитет
Освіта
финансово-экономический институт
Планово-экономический, планирование, Тернополь
Вища, з 1980 по 1984 (3 роки 9 місяців)
самообразование, тренинги, семинары.
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- 1С
- Клиент-Банк
- Работа с оргтехникой
- Бухгалтерский учет
- Знание офисных программ
- Ведение отчетности
- Продажи
- Предпринимательство
- руководитель (директор)
- ревизор
- аудитор
- финансовый менеджер
- логистик
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
- опыт работы в частном предпринимательстве (документальное, правовое и бухгалтерское сопровождение предприятий с ведением учёта, составлением отчётности, работой с контролирующими органами при проведении проверок, составлением анализа и прогнозирования деятельности предприятий, восстановление и организация ведения учёта на обслуживающих предприятиях );
- практические знания стандартов бухгалтерского учета, правил налогового учета предприятий, основ гражданского, хозяйственного, трудового, административного права;
- ведение управленческой отчетности; анализа деятельности предприятия с основами прогнозирования;контроль движения денежных средств;
- умение излагать свои мысли;умение аргументировать собственную позицию,
- организаторские способности;
- профессиональная ответственность,высокая работоспособность;
- способность принимать самостоятельные решения;
- обучаемость;готовность и способность к быстрым изменениям;
- желание реализовать себя в избранной сфере;
- вод.удостоверение кат. В;, стаж 27 лет;
- Близнец, 52 лет.
- активная жизненная позиция, нравится активный и познавательный отдых;
- бываю категоричная и вспыльчивая, требовательная, но компромиссная и толерантная. Готова выслушать любое мнение, совет, предложение, но решение в рамках своей компетенции и ответственности принимать буду с учётом своего опыта, видения, логического заключения и интуиции. Не подводила!
- не считаю зазорным учиться, если чего-то не знаю, обязательно это изучу;
- подчинённых ценю, в первую очередь, за желание работать чётко и ответственно на своём участке. Если нет инициативности, стараюсь использовать профессиональный потенциал именно там, где он больше всего присущ данному человеку; Увольнение и наказание - после того, как руководитель убедиться в том, что работник не созидателен. Очень дорожу командой и тяжело меняю сотрудников и место работы;
- в меру амбициозная;импульсивная;требовательная:
- присуща коммуникабельность, доброжелательность, логическое мышление;
Предпочтение в работе:
- офисная работа на постоянной основе с долгосрочной перспективой;
- возможен удаленный вид сотрудничества;
- официальное трудоустройство;
- здоровый рабочий климат;
- интересная работа во всех сферах финансовых, аудиторских услуг, документального сопровождения;
- свободное рабочее время,самостоятельное планирование своего рабочего дня;
- мотивированная команда;
- достойная и своевременная оплата;
- свободный доступ к компьютеру, интернету; посещение семинаров, тренингов по мере необходимости, наличие специализированной литературы;
- сферы деятельности: производство, оптовые продажи,автобизнес, аудиторские или консалтинговые фирмы, банковские учреждения, кроме сетевых продаж, розничной торговли и услуг в сфере обслуживания.
Схожі кандидати
-
Методолог бухгалтерського обліку, головний бухгалтер, економіст, кадровик
Дистанційно -
Помічник керівника, інспектор відділу кадрів, HR-менеджер, фахівець із соц. роботи, бухгалтер
15000 грн, Дистанційно, Київ, Малин -
Діловод, спеціаліст із забезпечення офісу, помічник бухгалтера, економіста, HR-менеджера
50000 грн, Дистанційно, Київ -
Інспектор відділу кадрів, помічник керівника, секретар, адміністратор
Кременчук -
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера, економіст, бухгалтер з фінансової роботи
42000 грн, Дистанційно, Київ -
Менеджер з персоналу, помічник HR, рекрутер
25000 грн, Дистанційно, Чернігів