Резюме від 17 січня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4413993

Бухгалтер, 5 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 07.2005 по 10.2017 (12 років 3 місяці)
ООО и СПД, Киев (розничная и оптовая торговля, услуги)

Опыт работы
Помошник главного бухгалтера в ООО и более 10 ФЛП
Апрель 2013 – октябрь 2017
Все ниже перечисленные работы в бухгалтерском и налоговом учете

Бухгалтер в редакции газеты
Ноябрь 2005 – март 2013
- начисление заработной платы и уплата налогов, расчет больничных, отпусков, компенсаций и т.д. (работа в 1С версии 7.7, M.E.Doc, Клиент-Банк), ведение первичной документации (счёт-фактура, акт выполненных работ, расходная накладная, налоговая накладная).

Полное ведение более 10 ФЛП на едином налоге ( 2 группа и 3 группа с наемными работниками, виды деятельности - розничная и оптовая торговля, услуги) , а именно:
- ведение первичной бухгалтерской документации, заполнение книг учета доходов
- кадровый учет - всего 30 - 40 сотрудников ( оформление работников, трудовые договора, приказы, оформление трудовых книжек, сдача отчета о принятых)
- ведение табеля учета рабочего времени
- начисление зарплаты, отпускных, больничных, декретных, компенсаций, составление и сдача всех отчетов (ЕСВ, 1-ДФ, ФСС з ТВП, фонд инвалидов), уплата налогов, расчеты с банком, прочее
- заполнение и сдача деклараций
- подготовка и выдача справок о доходах работникам
- контроль за наличием оригиналов первичной документации ( договоров, актов, накладных, банковских выписок, квитанций и прочих документов)
- контроль уплаты налогов через «Электронный кабинет плательщика»
Работа в ООО на общей системе, вид деятельности оптовая торговля, услуги:
- кадровый учет — всего 20 сотрудников (оформление работников, трудовые договора, приказы, оформление трудовых книжек, сдача отчета о принятых)
- начисление зарплаты, отпускных, больничных, декретных, компенсаций при увольнении, составление и сдача всех отчетов по зарплате (ЕСВ, 1-ДФ, ФСС з ТВП, фонд инвалидов), уплата налогов, расчеты с банком и прочих расчетов с работниками
- ведение кассового учета
- ведение табеля учета рабочего времени
- составление штатного расписания
- подготовка и выдача справок о доходах работникам
- опыт приема и регистрации налоговых накладных

Освіта

университет

Экономика предприятия, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Законодательство Украины Налоговый учет Банковское дело Ведение отчетности Трудовое законодательство Ведение бухгалтерии ФЛП

Додаткова інформація

Гарантия ответственности и конфиденциальности.
Стоимость услуг зависит от объема работ.
Ирина
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: