Резюме від 1 лютого 2023

Анна

Менеджер по закупкам, ВЭД, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист отдела снабжения

з 07.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
ОКЗ, Одесса (производство)

Специалист отдела снабжения

з 02.2018 по 12.2020 (2 роки 10 місяців)
ООО Росавтодетальсервис, Одесса (торговля)

- составление договоров купли-подажи, поставки товара;
- знание и умение применять в работе методов ценообразования;
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемость своих товарных групп;
- поиск поставщиков, изучение предложений от привлеченных новых поставщиков и оформление для руководства обоснованных предложений;
- проведение переговоров с поставщиками;
- составление заказов поставщикам;
- контроль выполнения заказа поставщиками;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- отслеживание продаж по каждому товару и внесение предложений руководству по выведению из ассортимента ввиду бесперспективности, или введение нового товара в ассортимент.
- обеспечение постоянного наличия товара повышенного спроса на складе компании.
- работа с претензиями (сверка заказов, возвраты, обмены)
- работа в программах 1 С (создание номенклатуры, оприходование товара, занесение поступления товара на склад).
- работа с первичными документами (приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, доверенности);
- Акты сверок с контрагентами;
- оформление счетов, учет первичных документов, контроль наличия оригиналов.

Начальник отдела неторговых операций

з 08.2003 по 02.2017 (13 років 6 місяців)
ПАО "КБ"Инвестбанк", Одесса (международные рассчеты)

•Заключение договоров с международными платежными системами переводов для осуществления переводов и оказания услуг физическим лицам.
•Ведение деловой переписки и предоставление ответов на запросы международных платежных систем переводов, с которыми Банком заключены договора о сотрудничестве.
•Оформление документов, для регистрации новых отделений Банка и операторов в международной платежной системе переводов.
•Проведение обучения (и аттестации) сотрудников отделений Банка и подготовка их к работе в программных комплексах международных платежных систем.
•Разработка внутренних положений и технологических карт Банка для осуществления переводов с помощью международных платежных систем.
•Расчет доходов (убытков) отделений Банка по операциям осуществления переводов по международным платежным системам.
•Консультация клиентов по вопросам валютного регулирования, соблюдения законодательства при осуществлении операций с валютными ценностями, таможенных правил, обращения иностранной валюты на территории Украины.
•Взаимодействие с другими Банками в сфере покупки-продажи наличной иностранной валюты для обеспечения бесперебойной работы касс отделений банка.
•Осуществление операции с продажи банковских металлов и инвестиционных монет.
•Составление и предоставление в НБУ следующих отчетов по установленным формам: № 529.01; 527; 536; 521.01; 525; 405, файлы 2С, 2G.
*Открытие и ведение текущих счетов физических лиц в иностранной валюте, Ведение отдельных операций по счетам физических и юридических лиц резидентов и нерезидентов.
•Осуществление бухгалтерского учета валютных операций по текущим, депозитным, кредитным счетам клиентов в ин. валюте.

Освіта

Одесская национальная академия пищевых технологий

Экономика предприятий, Одесса
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Одесские государственные курсы иностранных языков (английский)

1992-1994, 2 года

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Outlook Express MS Access CRM ERP Коммуникабельность Работа с большим объемом информации Express Мебиус-Банк Аккуратность; аналитические способности;высокая обучаемость; Эффективное ведение переговоров; критическое мышление Умение быстро сориентироваться в сложившейся ситуации

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Имеется опыт работы в отделе закупок коммерческой фирмы , опыт работы в программе 1с.

Опыт расчета себестоимости, определения оптимальных цен

Опыт работы с большими объемами информации, базами данных, табличными формами.

Знания основ ценообразования, принципов мониторинга, основных экономических показателей

Права водителя категория В, стаж за рулем 18 лет. В наличии собственный автомобиль.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, повышенная работоспособность, умение работать в команде, умение работать на результат, легко обучаюсь новым направлениям деятельности; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; исполнительность; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; настойчивость;
нацеленность на результат; неконфликтность; общительность;
организаторские способности; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; предприимчивость; справедливость; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; трудолюбие; умение убеждать и договариваться; честность;энергичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: