Резюме від 13 червня 2022 PRO

Сергій

Исполнительный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела поддержки экспортных продаж

з 12.2021 по нині (2 роки 5 місяців)
«ВЕНТС» ЧАО, Киев (Производство и продажа вентиляционного оборудования)

- Формирование стратегий развития (увеличение доли рынка, покрытие територии)
- Разработка и внедрение маркетинговых 4P стратегий (маркетинговый план, бюджет, план мероприятий)
- Управление ассортиментом и каналами сбыта, продвижение продукции
- Формирование торговых планов, контроль за показателями продаж в ключевых каналах
- Аналитика рынка: объем, структура, динамика, конкурентный анализ
- Сопровождение клиентов и их заказов, технические консультации, организация обучения торгового персонала

Операционный директор

з 11.2020 по 02.2021 (3 місяці)
«КолорТренд» ООО, Киев (Импорт и дистрибьюция декоративной косметики ТМ Lamel, LN professional)

-Организация международной и внутренней логистики
-Планирование деятельности
-Обеспечение системы поставок и заказов, учет и хранение запасов.
-Адаптация и управление и бизнес-процессами

Руководитель проектов

з 02.2019 по нині (5 років 3 місяці)
Проектная деятельность, Киев (Управление проектами, повышение эффективности бизнеса)

Управленческий консалтинг, организационный менеджмент, оптимизация бизнес процессов,бизнес аналитика,структурирование операционной деятельности, бизнес моделирование.

Директор

з 09.2014 по 11.2018 (4 роки 2 місяці)
"Геосерв" ООО, Киев (управление проектами)

Управление основными бизнес-процессами компании. Планирование деятельности. Финансовый контроль, прогнозирование, бюджетирование. Мониторинг рыночной ситуации. Ведение коммерческих переговоров. Представительские функции.

Достижения:
- организовал компанию с «0» в качестве «готового бизнеса под ключ»
- достигнуты стратегические договоренности с ключевыми партнерами, заключены долгосрочные контракты
- организовал работу с проектными, экспертными и подрядными организациями и владельцами земельных участков
- успешно курировал все этапы процесса получения Спецразрешения
- провел комплекс работ по оценке перспективности объектов
- наладил финансовое планирование и бюджетирование затрат

Директор

з 12.2009 по 08.2014 (4 роки 8 місяців)
"Кингстоун" ООО, Киев (торговля В2В, В2C, импорт-экспорт /строительно-архитектурная продукция)

Оперативное и стратегическое управление деятельностью компании. Формирование концепции развития компании. Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности. Разработка планов и бюджетов, их выполнение и анализ. Оптимизация затрат на операционную деятельность. Организация и контроль работы персонала. Построение системы учета и отчетности. Управление продажами компании на внешних и внутренних рынках. Управление логистикой, закупками и ВЭД. Формирование ассортиментной и ценовой политики. Анализ конкурентной среды, прогнозирование бизнеса, определение приоритетных направлений.

Достижения:
- разработал и реализовал новый стратегический план развития компании, в результате получено увеличение оборота в 1,7 раза
- вывел компанию на внешний рынок (организовал экспорт в страны бывшего СНГ – ж/д нормы отпуска)
- увеличил активную клиентскую базу на 25 %
- привлек в актив компании новые контракты (НСК Олимпийский, ряд БЦ, инфраструктурные объекты и т.д.)
- выстроил процесс управления внешнеэкономической деятельностью (организовал импорт из Европы - контейнерные нормы отпуска)
- ввел в продажу новые товарные группы, что позволило увеличить маржу на 12%
- выстроил бизнес-процессы (создал регламенты, стандарты, процедуры)
- наладил управленческий учет
- создал систему расчета плановой себестоимости, разработал модель ценообразования

Начальник отдела логистики и закупок

з 12.2005 по 12.2009 (4 роки)
«Швыдко-Украина» ЗАО, Киев (Retail, производство и продажа / пищевая продукция)

Постановка задач и контроль их выполнения. Организация системы коммуникаций и взаимодействия подразделений. Бюджетирование на год и помесячно. Формирование и мотивация команды, разработка KPI. Анализ издержек и затрат предприятия, их контроль и оптимизация. Контроль финансовой дисциплины, расчеты с контрагентами. Разработка и постановка стандартов работы предприятия, контроль выполнения внутренних политик, процедур и регламентов. Оптимизация и построение бизнес-процессов, определение узких мест и их устранение.

Достижения:
- привлек дополнительный оборотный капитал, за счет увеличения на 160% объема товарных кредитов от поставщиков
- внедрил систему взаимодействия подразделений, что привело к экономии операционного времени до 18%
- разработал систему мотивации, создал личностные КРІ для сотрудников подразделений, что позволило повысить эффективность работы отдела в среднем на 24%
- на 27 % снизил уровень затрат, путем улучшения условий поставок
- ввел систему управления запасами, в результате – дополнительно высвобождены оборотные средства
- принимал участие в выводе предприятия из кризиса, в результате - остановлено падение доходности, ликвидированы кассовые разрывы, обеспечена стабильная работа, как следствие повышение операционной эффективности на 14% (2007vs2005)
- на 48% сократил временные расходы, за счет автоматизации процессов (создание и запуск программного продукта «Модуль управления запасами»)
- разработал и запустил новые тендерные процедуры, проводил до 30 стратегических тендеров (годовые контракты) в год

Начальник отдела закупок

з 07.2000 по 12.2005 (5 років 5 місяців)
Группа компаний «Агрополис», Киев (FMCG, оптовая торговля В2В, экспорт / пищевая продукция)

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

Магистр / Финансовый менеджмент /, Киев
Вища, з 1998 по 2000 (1 рік 9 місяців)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Специалист / Инженерная механика /, Киев
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Развитие бизнеса, управление ростом

2011

Преобразование стратегии развития предприятия в действие

2009

Логистический подход в управлении компанией

2008

Лидерство и командообразование

2007

Управление временем и эффективное планирование

2007

Курсы иностранного языка

2006

Знання і навички

MS Office AutoCAD MS Access MS Visio САПР

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Области экспертизы:
- Развитие бизнеса
- Управление эффективностью
- Оптимизация бизнес-процессов
- Бизнес аналитика

Ключевые компетенции:
- Бизнес планирование
- Практический опыт антикризисного менеджмента
- Управление ресурсами, финансами
- Управление продажами, маркетингом (сегмент B2B, B2C)
- Управление логистикой, ВЭД (импорт, экспорт)
- Управление контрактами, проведение деловых переговоров на разных уровнях
- Управление персоналом, мотивация / KPI
- Оптимизация затрат
- Анализ рынка, прогнозирование, анализ конкурентной среды
- Контроль ценообразования, ассортиментная политика
- Проект менеджмент
- Гибкость мышления
- Техническая грамотность
- Быстрое погружение в новые отрасли / Адаптивность

Личные качества:
Системный подход, аналитическое мышление, честность, порядочность, ответственность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: