Резюме від 10 січня 2018 PRO

Елена

Офис-менеджер, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по документообороту

з 02.2017 по 11.2017 (9 місяців)
АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева, Симферополь (Производство и дистрибуция продуктов питания)

1. Организация работы с договорами поставки.
2. Координация работы отдела дистрибуции:
- составление планов продаж;
- мониторинг выполнения планов, формирование отчетности по продажам;
- мониторинг дебиторской задолженности, оформление претензий;
- формирование и актуализация клиентской базы;
- документальное взаимодействие с контрагентами (консультирование, предоставление счетов, прайс-листов);
- расчет и сверка заработной платы;
- обучение и оптимизация работы с приложением «Агент+», координация работы КПК;
3. Ведение документооборота компании, в т.ч. с помощью СЭД.
4. Информационное взаимодействие с отделами и центральным офисом компании.

Достижения:
1. Осуществлён переход на работу в приложении «Агент+».
2. Настроен механизм учёта продаж в разрезе торговых точек.
3. Созданы настройки отчётов для мониторинга ключевых показателей продаж.

Администратор офиса

з 12.2015 по 02.2017 (1 рік 2 місяці)
ООО "Мастер-Продукт", Симферополь (Производство и дистрибуция продуктов питания)

Обязанности:
1. Координация работы отдела продаж:
- формирование и актуализация клиентской базы;
- мониторинг динамики продаж и выполнения акций, формирование отчетности;
- мониторинг дебиторской задолженности;
- формирование прайс-листов;
- документальное взаимодействие с контрагентами (предоставление отчетности, прайс-листов, презентеров);
- обеспечение команд POS-материалами;
- обучение и оптимизация работы с КПК.
2. Ведение документооборота компании.
3. Информационное взаимодействие с отделами и филиалами компании.
4. Обеспечение офиса хозтоварами, канцтоварами.
5. Протоколирование совещаний.
6. Организация кофе-брейков.
7. Решение текущих вопросов.

Достижения:
1. Разработан и внедрен алгоритм внесения контрагента с помощью КПК.
2. Оптимизировано взаимодействие 1С и КПК - разработан механизм привязки торговой точки к торговому представителю.
3. Налажена коммуникация с начальниками отдела продаж в плане ведения и предоставления отчетности.

Старший лаборант кафедры документоведения и украинского языка

з 10.2013 по 06.2014 (8 місяців)
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт", Харьков (Образование, наука)

Обязанности:
1. Составление и оформление документации кафедры.
2. Организация и проведение научных конференций (составление и рассылка информационных листов, программ, приглашений; регистрация и учет участников; техническое редактирование и компьютерное макетирование сборников материалов конференции).
3. Консультационная помощь студентам.
4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями университета.
5. Работа с оргтехникой.
6. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Достижения:
1. Отредактированы и смакетированы 2 сборника материалов научно-практического семинара и конференции.
2. Успешно организован и проведен V Межвузовский научно-практический семинар "Актуальные вопросы современного социогуманитарного знания" (116 участников).
3. Успешно организована и проведена XV Международная научно-практическая конференция "Человек, культура, техника в новом тысячелетии" (148 участников).
4. Систематизированы документы на кафедральном компьютере.
5. Обучен 1 новый сотрудник кафедры.

Освіта

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"

Гуманитарный, документовед, Харьков
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

Имею патент на работу в Российской Федерации.

Сведения о приобретенном опыте и навыках:
- опыт работы в режиме многозадачности;
- опыт работы с большими объемами информации и подготовки массивов документации;
- опыт публичных выступлений, создания и проведения презентаций;
- ответственное выполнение заданий.

Личные качества:
- ответственность;
- нацеленность на результат;
- стремление к профессиональному и личностному развитию;
- оптимизм.

Уверенный пользователь:
- 1С: Управление торговлей 8.2;
- Microsoft Office;
- Adobe Photoshop.

Увлечения и интересы
Путешествия, рисование, кулинария.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: