Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 листопада 2023

Наталия

Керівник відділу кадрів, асистент керівника, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник відділу діловодства

з 08.2018 по нині (5 років 8 місяців)
ТОВ "Українська професійна оцінка", Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Комунікації з регіональними представниками компанії.Кадрові питання:оформлення особистих карток працівників,запис в трудові книжки,книги наказів, книги руху трудових книжок.Обробка та архівація кореспонденції.Підготовка документів для акредитації у фінансові структури-банки. Співпраця з державними установами ФДМ України.Налагодження співпраці з підрядниками.Забезпечення життєдіяльності офісу, регіональних представництв.

Персональный ассистент собственника

з 01.2018 по 04.2019 (1 рік 3 місяці)
Bolgan globals (Индия), Киев (Эксклюзивная дистрибьюция медикаментов)

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О.: КУЧА НАТАЛИЯ

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 30 января

КОНТАКТЫ : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

ОБРАЗОВАНИЕ :

Киевский Национальный Университет им. Т.Г.Шевченка
Факультет: Юридический:
( заочное отделение)
Специализация :
« Административное право »
Институт повышения квалификации Песоцких при КПИ, г.Киев
Специализация: Бухгалтерский учет и аудит.
Присвоена квалификация : Бухгалтер.


ОПЫТ РАБОТЫ:
2017-2018 г.– Британский бизнес-акселератор First Exip -референт управляющего партнёра
2012-2016г. - ООО « Украинские джерэла »
- секретарь-референт собственников .
2011-2012 г. - ЧАО «Украинская Финансовая Група »- референт Главы Правления
2009- 2011 г. - АО «Украинская Финансовая Група » - референт службы Президента
2008-2009 г. - Комерческий Банк «Украинская Финансовая Група»-ТОВ
- офис-менеджер секретариата руководства банка.
2007-2008г. - ЗАО «Украинские джерэла»- секретарь-референт
2006г. - Немецкая стоматологическая клиника
- администратор с функциями бухгалтера-кассира
2005-2006г. - Салон красоты - директор.
2005г. - Женский клуб « Аквамарин» - администратор
(фин. отчеты, 1С:Предприятие, прием и учет товара, касса.)
(фитнес, салон красоты, солярий, косметология т.д.)
2001-2004гг. - Корпорация Алладин:
- магазин «Техно Маркет»- помощник бухгалтера
(первичная документация);
- ООО «ЛЕКС ЛТД» - заместитель директора( с функциями товароведа:
подготовка товарных отчетов, учет рекламоносителей)

1998 -1999гг. – Деснянский окружной суд , г.Чернигов - секретарь судебных заседаний.

НАВЫКИ:

* Принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя.Организация бизнес-завтраков,мероприятий. Организация поездок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера и т. п.)
* Модерация платформы
* Инфопартнёрство
* Прием корреспонденции, доведение соответствующих резолюций руководителя до структурных подразделений / исполнителей. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
* Формирование документов и материалов, необходимых руководителю для работы.
* Организация и проведение телефонных совещаний руководителя.
* Своевременное фиксирование и доведение до ведома руководителя полного содержания информации, полученной от руководителей структурных подразделений ,банка или фирмы.
*Работа по подготовке заседаний и совещаний, мероприятий,бизнес-завтраки ,которые проводит руководитель ,(сбор необходимых материалов, уведомление участников по времени и месту проведения мероприятия, заседаний; формирование повестки дня; проведение регистрации участников заседаний).Хорошие навыки коммуникации.
*Первичная документация, отчеты информационные и финансовые, делопроизводство, работа с базой данных, деловая переписка, соцсети( поиск информации,).Word,Exсel-формирование таблиц(отчетная информация),1C:Предприятие7:7и другие программы;
* Подбор и постановка задач исполнителям и подрядчикам.
* Контроль выполнения распоряжений руководителя другими сотрудниками.
* Проактивность и инициативность.
* Умение анализировать и устранять недостатки в собственной работе.
* Навыки самоконтроля и быстрой ориентации в сложных конфликтных ситуациях.
* Умение планировать и правильно расставлять приоритеты.

ЛИЧНОСТНО-ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Умение понимать и сотрудничать с собственником , руководителем, модулировать между сотрудниками,департаментами,
навыки коммуникаций ,понимание конфиденциальности, самомотивация, принятие решений в рамках своей компетенции, а так же самостоятельное мышление, дипломатичность, интелигентность, целеустремленная, ответственная, доброжелательная, веселая, культура речи, позитивно мыслящая ,это жизненная позиция, желание быть лучше себя вчерашней.
Соблюдение делового этикета, корпоративной культуры.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: