Lyubov
Помощник руководителя, администратор офиса, HR-менеджер, 25 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 59 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/451177
Досвід роботи
Координатор-валідатор
з 07.2018 по 09.2021
(3 роки 2 місяці)
4Service group, Київ (послуги)
Вичитка анкет, відповіді на апеляції
Косметолог-эстетист
з 04.2014 по нині
(10 років)
Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, Київ (Услуги для населения Салоны красоты)
Чистка лица: механическая, комбинированная, ультрозвуковая; уход по типу кожи, пилинги, массажи лица: пластический, по Жаке, классический, европейский;
Аппаратная косметология лица: УЗ, броссаж, фонофорез, микродермабразия, тепло-холод терапия, гальванизация и ионофорез, микротоки, электропорация, RF-лифтинг, фототерапия, дарсонвализация;
СПА-процедуры и аппаратная косметология для тела: аромамассаж, баночный массаж, талласотерапия, глинолечение, гидротерапия, медовый массаж, лимфодренажный массаж; вакуумно-роликовый антицеллюлитный массаж, кавитация, прессотерапия, миостимуляция.
Помощник главы представительства
з 06.1994 по 05.2013
(18 років 11 місяців)
Представительство Мицуи енд Ко.Лтд (представительство)
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и др.);
- прием/распределение входящих(исходящих) звонков;
- работа с входящим и исходящим документооборотом.
- планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и совещаний руководителя, административная поддержка;
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч
- прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
- ведение и систематизация документооборота руководителя, анализ поступающей корреспонденции;
- ведение деловой переписки, составление договоров, писем, приказов, распоряжений
- сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер).
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала
- контроль за деловой дисциплиной сотрудников офиса
- урегулирование проблем с проверяющими органами
- ведение бухгалтерского учета (интернет банкинг-оплата счетов, отчеты, первичная бухгалтерия)
Освіта
Торгово-экономический институт
Экономика и управление в торговле и общественном питании, экономист, Киев
Вища, з 1986 по 1992 (5 років 10 місяців)
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность,.
Способна работать в команде, быстро перестраиваюсь. Имею способности к самообучению. Считаю, что мне удавалось координировать и доводить до конца решение нескольких вопросов одновременно.
Інші резюме цього кандидата
25 000 грн
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Косметолог-эстетист по телу, Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, 10 років
- Помощник главы представительства, Представительство Мицуи, 18 років 11 місяців
25 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Координатор-валідатор, 4Service group, 3 роки 2 місяці
- Косметолог-эстетист, Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, 10 років
Схожі кандидати
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Київ, Дистанційно
Менеджер по персоналу, секретарь, помощник руководителя (НR), администратор
Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Київ
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, рекрутер
Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Київ, Васильків