- PRO
Світлана
Администратор, деловод, делопроизводитель, архивариус
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто проживання:
- Миколаїв
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Миколаїв
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4582794/
Досвід роботи
Асистент управляющего
з 10.2018 по нині
(6 років 4 місяці)
АТ "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)
- приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.;
- организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение документооборота;
- распределение телефонных звонков;
- распределение почты;
- регистрация входящей / исходящей документации;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности отделения;
- работа в SRM
Ведущий специалист
з 09.2018 по 09.2018
(менш ніж місяць)
АО "Ощадбанк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)
- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка.
Ведущий архивист
з 02.2008 по 09.2018
(10 років 7 місяців)
АО "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)
- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности региональных отделений;
- оформления договоров;
- работа в SRM;
- оформление удостоверений сотрудников банка
Помощник бухгалтера
з 10.2007 по 02.2008
(4 місяці)
ООО "Броникс", Николаев (Николаевская обл.) (таможенное оформление груза)
- составление и сдача налоговых отчетов;
- осуществление расчетно-кассовых операций.
Архивариус
з 09.2001 по 10.2007
(6 років 1 місяць)
НУМА УГП "Укрхимтрансаммиак", Николаев (Николаевская обл.) (транспортировка жидкого аммиака)
Ведение архива предприятия:
- приём документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива.
Выполнение обязанностей инженера-эколога:
- заключение договоров на разработку нормативов образования отходов и лимита их размещения;
- разработка нормативов и лимитов;
- продление лимитов;
- разрешительная работа на выброс;
- расчет платежей за загрязнение окружающей среды;
- постановка объектов на учёт в природоохранных органах.
Выполнение обязанностей секретаря-референта:
- приём звонков;
- подготовка и отправка писем;
- распределение входящей корреспонденции;
- оформление командировачных удостоверений;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка зала для совещаний;
- приветствие посетителей.
Освіта
Национальный университет кораблестроения
Машфак, эколог, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 1999 по 2006 (6 років 5 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Институт современных профессий по специальности Бухгалтерский учет
1999, 9 месяцев
Державні республіканські курси підвищення квалілфікації керівних працівників та спеціалістів Мінпромполітики України (Київ)
за програмою "Користувачі ПЕОМ" 2001, 2 недели
Державні республіканські курси підвищення квалілфікації керівних працівників та спеціалістів Мінпромполітики України (Київ)
за програмою "Відповідальні за природоохоронну діяльність" 2001, 5 дней
Товариство "Знання" України (м. Київ), семінар "Сучасна архівна справа та діловодство"
2002, 2 дня
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS Outlook
- Работа с оргтехникой
- Быстрый набор текста
- SRM
- Знание ПК и офисных программ
- Знание документоведения, документооборота
- Комунікабельність
Рекомендації
Страшевская Инна Анатольевна
HR
Додаткова інформація
Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, самостоятельность, пунктуальность.
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Миколаїв
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер з продажу, ПІК, 6 місяців
- PRO
Миколаїв
Вища освіта · Повна зайнятість
- Асистент управляющего, ПАТ "ОТП Банк", 6 років 4 місяці
- PRO
Миколаїв, Дистанційно
Вища освіта · Неповна зайнятість
- Асистент управляющего, ПАТ "ОТП Банк", 6 років 4 місяці
Схожі кандидати
-
Фахівець з документообігу, менеджер, адміністратор, оператор
Дистанційно -
Фахівець з документообігу, діловод
Дистанційно -
Верифікатор, діловод, фахівець з документообігу
20000 грн, Дистанційно -
Менеджер з документообігу, діловод
20000 грн, Київ, Тернопіль , ще 7 міст -
Фахівець з документообігу, адміністратор
22000 грн, Київ, Дистанційно