• PRO

Світлана

Администратор, деловод, делопроизводитель, архивариус

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Асистент управляющего

з 10.2018 по нині (6 років 4 місяці)
АТ "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

- приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.;
- организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение документооборота;
- распределение телефонных звонков;
- распределение почты;
- регистрация входящей / исходящей документации;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности отделения;
- работа в SRM

Ведущий специалист

з 09.2018 по 09.2018 (менш ніж місяць)
АО "Ощадбанк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка.

Ведущий архивист

з 02.2008 по 09.2018 (10 років 7 місяців)
АО "ОТП Банк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

- ведение документооборота;
- прием документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива;
- подготовка отчётов;
- составление номенклатуры банка;
- списание документов;
- поддержка жизнедеятельности офиса;
- произведение закупок для жизнедеятельности региональных отделений;
- оформления договоров;
- работа в SRM;
- оформление удостоверений сотрудников банка

Помощник бухгалтера

з 10.2007 по 02.2008 (4 місяці)
ООО "Броникс", Николаев (Николаевская обл.) (таможенное оформление груза)

- составление и сдача налоговых отчетов;
- осуществление расчетно-кассовых операций.

Архивариус

з 09.2001 по 10.2007 (6 років 1 місяць)
НУМА УГП "Укрхимтрансаммиак", Николаев (Николаевская обл.) (транспортировка жидкого аммиака)

Ведение архива предприятия:
- приём документов для хранения;
- регистрация документов;
- учёт выдачи и контроль возврата документов из архива.

Выполнение обязанностей инженера-эколога:
- заключение договоров на разработку нормативов образования отходов и лимита их размещения;
- разработка нормативов и лимитов;
- продление лимитов;
- разрешительная работа на выброс;
- расчет платежей за загрязнение окружающей среды;
- постановка объектов на учёт в природоохранных органах.

Выполнение обязанностей секретаря-референта:
- приём звонков;
- подготовка и отправка писем;
- распределение входящей корреспонденции;
- оформление командировачных удостоверений;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка зала для совещаний;
- приветствие посетителей.

Освіта

Национальный университет кораблестроения

Машфак, эколог, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 1999 по 2006 (6 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт современных профессий по специальности Бухгалтерский учет

1999, 9 месяцев

Державні республіканські курси підвищення квалілфікації керівних працівників та спеціалістів Мінпромполітики України (Київ)

за програмою "Користувачі ПЕОМ" 2001, 2 недели

Державні республіканські курси підвищення квалілфікації керівних працівників та спеціалістів Мінпромполітики України (Київ)

за програмою "Відповідальні за природоохоронну діяльність" 2001, 5 дней

Товариство "Знання" України (м. Київ), семінар "Сучасна архівна справа та діловодство"

2002, 2 дня

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Email
  • Работа с оргтехникой
  • Быстрый набор текста
  • SRM
  • Знание ПК и офисных программ
  • Знание документоведения, документооборота
  • Комунікабельність

Рекомендації

Страшевская Инна Анатольевна

Страшевская Инна Анатольевна

HR

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, самостоятельность, пунктуальность.

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: