Резюме від 3 березня 2022

Ольга

Главный бухгалтер (МСФО), 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова освіта та сертифікати

E&Y

2013, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН САПР Акцент Водительские права кат. B

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ООО (г.Донецк) с 12.2019 - главный бухгалтер в единственном лице. Феникс 434 54 00. ВЭД-импорт (40, 31) товаров, оборудования, аренда, займы. Оптовая торговля, производство, строительство. Работа в 1С-8.3, кадровое делопроизводство. Налоговая, статистическая отчётность на общей системе.
Ведение ФЛП упрощенный налог, клиент-банк, личный кабинет, РРО.

ООО «Юг-Нефтегаз» (г.Одесса) 07.2015 – 12.2019 - специалист по учету и отчетности компаний-нерезидентов (ОАЭ, BVI). Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности согласно МСФО, подготовка документов к прохождению аудита. Контроль финансовой дисциплины и исполнения договоров. Работа с первичной документацией на английском языке в соответствии с международной практикой делового документооборота.

ЧП «Лизинговая компания ВЛ» (г.Донецк) 06.2012 – 05.2015 – главный бухгалтер частного нефинансового учреждения, оказывающего финансовые услуги в сфере финансового лизинга. Организация и контроль работы отдела бухгалтерии (2 человека) в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними процедурами, учет основных, оборотных и заемных средств, начисление полной официальной ЗП (оклад, премии, отпускные, командировочные, больничные), учет ГСМ, ВЭД (Кипр); закрытие периода; подготовка и сдача всех форм бухгалтерской (МСФО) и налоговой отчетности крупного налогоплательщика в электронном виде, отчетность лизингодателя в Нацкомфинуслуг, форма 503, 504. Работа с аудиторами (большая 4), контролирующими гос.органами, прохождение комплексных проверок. Работа в 1С 8.2, M.E.Doc. Диплом DipIFR, декабрь 2013.

ПАО "Мироновский хлебопродукт" (г.Донецк) 04.2010 – 06.2012 - главный бухгалтер Донецкого торгового (логистика, дистрибуция) филиала (числ.200 чел.), работа с банковским зарплатным проектом. Организация и контроль работы отдела бухгалтерии (10 человек) в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними процедурами, подготовка и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности филиала. Работа в 1С 8.2. Подбор, собеседование, обучение персонала.

ООО "Метро Кэш энд Кэрри Украина"
10.2006 - 04.2010 - старший бухгалтер торгового центра. Функциональные обязанности: учет, контроль и оптимизация всех затрат торгового центра в соответствии с внутренними инструкциями; проведение актов выполненных работ, авансовых отчетов, учет сверхнормативных суточных; контроль кассовой дисциплины (КУРО); учет и удержание недостач кассиров, возмещение ущерба от порчи имущества компании; контроль сведения результатов инвентаризаций товарного запаса, годовой инвентаризации ОС; контроль внутреннего потребления материалов, ГСМ, путевых листов; проведение налоговых накладных; проведение выручки, прочих доходов; проверка и поддержка других филиалов; предоставление отчетности филиала в местную ГНИ. Работа в SAP R 3. Подбор персонала, собеседование, стажировка.

ОБРАЗОВАНИЕ
1993-1995 – Донецкий кооперативный техникум. Специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятий»
1996-2001 - Донецкий Национальный Университет. Специальность «Учет и аудит». Квалификация – экономист
12.2013 - диплом DipIFR, декабрь 2013

Ключевые навыки:
- знания МСФО, ПСБУ и налоговых норм (НКУ и Закон "О налоговой системе");
- компьютерные навыки: MS Windows, MS Excel; SAP; 1С; Акцент-бухгалтерия; Internet; Бест-звит; M.E.Doc;
- знание английского языка на среднем уровне.
Личные качества:
- навыки управления персоналом;
- организованность, исполнительность, ответственность;
- аналитические способности, умение принимать решение;
- коммуникабельность, способность работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: