Резюме від 20 липня 2018

Игорь

Начальник отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Редкокош Игорь Дмитриевич
Мужчина, 43 года, родился 14 июня 1974

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») — предпочитаемый способ связи

Проживает: Симферополь
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор бизнес-единицы
Высший менеджмент
• Управление малым бизнесом
• Продажи
• Администрирование

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —9 лет 4 месяца
Январь 2016 — Июль 2017
1 год 7 месяцев

СТК Митрич, ООО
Симферополь
Генеральный директор, Соучредитель
Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании (интернет-площадка для оптовой торговли строительными и отделочными материалами на территории Республики Крым), запуск бизнеса "с нуля";
Руководство работой персонала компании (в подчинении команда численностью до 6 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
Бизнес-планирование, разработка стратегии развития бизнеса на территории, прогнозирование продаж;
Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов работы компании, разработка регламентов, инструкций;
Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, схем монетизации трафика интернет-ресурса;
Управление проектом разработки и выпуска сайта на рынок (от привлечения разработчиков сайта и составления техзадания на разработку до приемки готового продукта, запуска в работу и интернет-продвижения портала);
Выстраивание взаимодействия с производителями и поставщиками строительных материалов, проведение переговоров, разработка и согласование условий сотрудничества, заключение договоров;
Разработка и реализация мероприятий для стимулирования продаж и увеличения потока клиентов;
Финансовое планирование, управление бюджетом компании, обеспечение выполнения запланированных показателей эффективности бизнеса (выручка, прибыльность), оптимизация текущих издержек.


Июнь 2014 — Январь 2016
1 год 8 месяцев

НПО Крымонит, ООО
Симферополь
Руководитель проекта
Реализация проекта разработки и вывода на рынок РФ инновационных отделочных материалов (ионосодержащие обеззараживающие материалы для внутренней отделки помещений в лечебных учреждениях, детских садах);
Бизнес-планирование, разработка стратегии развития продукта, прогнозирование продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики компании в закрепленном продуктовом направлении;
Планирование и организация работ по проекту, поиск необходимых ресурсов (финансы, персонал и пр.), проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, согласование условий работы, заключение договоров;
Совместная с технологами работа по созданию различных вариантов рецептуры отделочных материалов, осуществление регистрации и сертификации продукции в соответствующих разрешительных органах РФ;
Подбор производственной площадки для производства опытной партии продукции, запуск производства, обеспечение своевременной подготовки и отгрузки опытной партии отделочных материалов;
Управление бюджетом проекта, оптимизация текущих издержек и себестоимости продукции.

Апрель 2008 — Июнь 2014
6 лет 3 месяца


Образование
Среднее специальное
1998
Таврический институт предпринимательства и права, Симферополь
Менеджмент организации, Менеджмент
1992
Симферопольский техникум советской торговли
Товароведение и организация торговли, Товароведение
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Дополнительная информация
Обо мне
Опыт оперативного и стратегического управления деятельностью различных бизнес-единиц (филиал на закрепленной территории, выделенное продуктовое подразделение компании, самостоятельное предприятие) - около 10 лет.
Опыт руководства работой персонала подразделения численностью до 200 человек.
Опыт успешной реализации проектов запуска бизнеса и выстраивания бизнес-процессов (продажи, логистика) на территории "с нуля".
Опыт формирования ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики в закрепленном продуктовом направлении.
Опыт антикризисного управления, успешного вывода бизнес-единицы на запланированные показатели прибыльности.
Опыт финансового планирования, управления бюджетом бизнес-единицы, оптимизации издержек.
Знание основ бухгалтерского, налогового, управленческого учета, стратегического менеджмента, маркетинга.

Свободное владение ПК, знание 1С7, 1С8 (Предприятие, Бухгалтерия), пакета MS Office, систем Банк-Клиент.
Наличие водительского удостоверения кат. "В", личного автомобиля.

Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Ответственность за принятые решения.
Высокая работоспособность, энергичность.
Стрессоустойчивость.
Готовность к командировкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: