Резюме від 25 червня 2018 PRO

Марина

Руководитель отдела сервиса

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Ужгород, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Рекрутер

з 07.2016 по 09.2017 (1 рік 2 місяці)
TCS Profit, рекрутинговое агенство (удаленно), Киев (Поиск и подбор персонала)

- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования;
- Мониторинг и анализ рынка труда;
- Проработка оптимальных стратегий поиска кандидатов;
- Формирование внутренних отчетов

Руководитель отдела сервиса

з 10.2013 по 05.2016 (2 роки 7 місяців)
Школа бизнеса Алекса Яновского (удаленно), Киев (Бизнес и личностное развитие)

- Подбор кадров, формирование команды, развитие. Плановые совещания;
- Проверка качества ответов в почте, скайпе, живочате, соц. сетях и на телефонии. Давать обратную связь и замечания;
- Контроль обработки и ведения всех документов отдела;
- Мотивация сотрудников отдела;
- Соблюдение политики работы Отдела Сервиса;
- Контроль создания и прописания Шаблонов (скриптов);
- Контроль соблюдения нормативов обслуживания;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- Ежемесячные аттестации сотрудников отдела;
- Разработка и внедрение документации отдела;
- Формирование отчета по зарплате;
- Разрешение нестандартных ситуаций отдела, решение конфликтный и спорных ситуаций;
- Приема и увольнение сотрудников отдела;
- Стажировка и обучение новых сотрудников;
- Помощь сотрудникам из других отделов в решении вопросов студентов;
- Помощь сотрудников отдела сервис в решении нестандартных ситуаций;
- Составление и ведение бюджета отдела;
- Управление внутренними и внешними проектами;
- Определение и контроль показателей эффективности, мотивационной программы сотрудников;
- Формирование бизнес-процесса отдела;
- Составление графика работы отдела;
- Подмена сотрудников на источнике обращения (в случае форс-мажорных ситуаций);
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Постоянная работа над улучшением отдела;
- Обучение сотрудников;
- Ежедневные совещания с сотрудниками отдела.

Освіта

ХНПУ им.Г.С.Сковороды

Психологии и социологии, Харьков
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera MS Access Mozilla Firefox

Додаткова інформація

Цель: Получение интересной работы, применение на практике своего профессионального опыта и знаний.

Опыт работы:
Школа бизнеса Алекса Яновского, удаленная работа ( с октября 2013 года по май 2016 года)
Руководитель отдела сервиса
Обязанности:
- Подбор кадров, формирование команды, развитие. Плановые совещания;
- Проверка качества ответов в почте, скайпе, живочате, соц. сетях и на телефонии. Давать обратную связь и замечания;
- Контроль обработки и ведения всех документов отдела;
- Мотивация сотрудников отдела;
- Соблюдение политики работы Отдела Сервиса;
- Контроль создания и прописания Шаблонов (скриптов);
- Контроль соблюдения нормативов обслуживания;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- Ежемесячные аттестации сотрудников отдела;
- Разработка и внедрение документации отдела;
- Формирование отчета по зарплате;
- Разрешение нестандартных ситуаций отдела, решение конфликтный и спорных ситуаций;
- Приема и увольнение сотрудников отдела;
- Стажировка и обучение новых сотрудников;
- Помощь сотрудникам из других отделов в решении вопросов студентов;
- Помощь сотрудников отдела сервис в решении нестандартных ситуаций;
- Составление и ведение бюджета отдела;
- Управление внутренними и внешними проектами;
- Определение и контроль показателей эффективности, мотивационной программы сотрудников;
- Формирование бизнес-процесса отдела;
- Составление графика работы отдела;
- Подмена сотрудников на источнике обращения (в случае форс-мажорных ситуаций);
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Постоянная работа над улучшением отдела;
- Обучение сотрудников;
- Ежедневные совещания с сотрудниками отдела.

TCS Profit, рекрутинговое агенство (удаленно) (с июля 2016 по сентябрь 2017)
Рекрутер

Обязанности:
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования;
- Мониторинг и анализ рынка труда;
- Проработка оптимальных стратегий поиска кандидатов;
- Формирование внутренних отчетов
Образование:
Харьковский национальный педагогический университет им.Г.С.Сковороды
Социолог
Иностранные языки и компьютерные навыки:

Русский, украинский – свободно;
Английский – со словарем

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, графическим редакторам Photoshop. Знание операционной системы Windows.

Дополнительная информация:
Свободное время уделяю семье и своему хобби – мыловарение.

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, ответственность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: