Резюме від 14 лютого 2022

Леана

Рекрутер, HR-специалист, аккаунт-менеджер, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Мелітополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Мелітополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Рекрутер, менеджер по подбору персонала

з 01.2021 по 02.2022 (1 рік 1 місяць)
MGroup, Мелитополь (Сall centre)

- работа с сайтами (площадками) по трудоустройству
- обработка резюме
- поиск и подбор персонала
- ведение базы кандидатов
- проведение собеседований с кандидатами(онлайн, офлайн собеседования)
- обработка откликов
- ведение HR отчётности
- работа с оргтехникой
- адаптация и обучение персонала
- получение обратной связи от кандидата на периоде его стажировки

Менеджер по работе с клиентами

з 06.2019 по 02.2021 (1 рік 8 місяців)
LUSHOP, Мелитополь (Продажи)

- оперативное и качественное обслуживание входящих/исходящих звонков;
- продажа услуг по телефону;
- составление ежедневных отчетов;
- консультация клиентов по всем существующим услугам;
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- отличное знание ПК;
- работа в программе CRM;
- высокая скорость печати;
- навыки продаж;
- навыки телефонных переговоров;
- умение работать с большим объемом информации;
- опыт работы с возражениями;
- знание принципов управления беседой с помощью вопросов.

Менеджер по туристическому страхованию

з 02.2018 по 09.2019 (1 рік 7 місяців)
VUSO, Мелитополь (Финансы, банки, страхование)

- знание основных страховых продуктов,
- подготовка и сопровождение договоров страхования
- консультирование клиентов по вопросам страхования
- осуществление телефонных звонков
- ведение базы клиентов
- ведение отчетной документации

Менеджер по туризму

з 12.2017 по 09.2019 (1 рік 9 місяців)
Туристическое агентство, Мелитополь (Зарубежный и украинский туризм)

- продажа турпакета,
- обработка онлайн заявок, входящих звонков,
- консультация клиентов,
- подбор оптимальных туров,
- оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов,
- бронирование номеров в гостиницах,
- приобретение и бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.),
- бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее),
- работа с холодной базой,
- ведение отчетности,
- работа с оргтехникой,
- ведение соцсетей,
- чай/кофе, встреча гостей, организация обедов
- контроль за хозяйственным обеспечением и чистотой рабочего места.

Администратор

з 10.2014 по 02.2015 (4 місяці)
Стоматология Эстэт, Мелитополь (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу
- ведение электронного журнала учета пациентов
- подбор карт клиентов, записанных к стоматологу
- контроль за хозяйственным обеспечением и чистотой рабочего места.

Освіта

Мелитопольский государстввенный педагогический университет им. Б.Хмельницкого

Информатики, математики и экономики; Социология, Мелитополь
Вища, з 2012 по 2018 (6 років)

Социолог найдёт себе применение во многих сферах, так как обладает большим багажом знаний и навыков.
Социолог исследует, как устроено общество и его отдельные части, следит за тем, как они функционируют и под влиянием каких факторов изменяются. Также он может делать прогноз на определенный период времени. Например, предсказать результаты выборов, опираясь на общественное мнение.
Систематизировать и анализировать уникальную информацию, массивы статистики, разнообразные данные наблюдений, визуальную информацию и многое другое. А еще знает и умеет формулировать социальные проблемы.

Додаткова освіта та сертифікати

Специализованная комьютерная компания "Модус"

2008-2010, 2 года

Додаткова інформація

Цель:
Интересная работа с достойной заработной платой и перспективой карьерного роста.


Знания и навыки:
•Языки: русский, украинский, английский – базовый;
•Компьютерная грамотность: Word, Excel 1, пакет программ Microsoft Office


Личностные качества:
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- исполнительность,
- организация трудового пространства,
- внимательность,
- стрессоустойчивость,
- ответственность,
- честность,
- порядочность,
- умение работать в команде,
- неконфликтность
- самомотивация,
- стремление обучаться новому.

Вредных привычек нет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: