Резюме від 21 червня 2018

Алла

Деловод

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Трубицкая Алла Анатольевна
Уровень образования: Высшее
Опыт работы: более 20 лет
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Год окончания:1992
Учебное заведение:Киевское профессиональное училище № 38
Специальность:секретарь-стенограф
(диплом с отличием)

Год окончания:1995
Учебное заведение:КММТ
Специальность:организатор делопроизводства-архивист
(диплом с отличием)

Год окончания:2006
Учебное заведение:
Специальность: Современная Гуманитарная Академия
психология
Специализация:психологическое консультирование
диплом
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / КУРСЫ:
Год окончания:1996
Название:Киевские государственные курсы иностранных
языков
Организация:“Интерлингва”
Диплом/Степень:диплом

Год окончания:2006
Название:Организация современного делопроизводства
Организация:Европейский Университет
Диплом/Степень:Свидетельство

ОПЫТ РАБОТЫ:
2005-2017 ООО «ГТР-Електроник»
Специализация: Оптовая продажа электротехнического
оборудования
Должность: деловод
Обязанности:
Ведение общего делопроизводства; оформление и подготовка документов для тендера; оформление договоров, контрактов, служебной документации.

2002 - 2005 Отдел экологии при УДАИ ГУ МВС Украины в к.Киеве
Специализация:отдел по предупреждению загрязнения
окружающей среды транспортными средствами
Должность:деловод
Обязанности:Ведение документации отдела.

2001 - 2002АО «Укрспецлесмаш»
Специализация:деревообработка, изготовление
деревообрабатывающих станков
Должность:референт, помощник председателя правления
Обязанности:ведение делопроизводства, деловое общение и
этикет, участие в выставках, телефонные
переговоры.

2000 - 2001ЧП «Лизард»
Специализация:оптовая и розничная торговля пленочными
покрытиями для окон, декоративный пластик
Должность:референт, помощник бухгалтера
Обязанности:ведение делопроизводства, работа с клиентами, прием и оформление заказов, участие в выставках, работа с 1С: Бухгалтерия, ведение бухгалтерской документации, работа с банком

1996 - 2000СП “Международная компания “К.I.E.V.”
Специализация:оптовая торговля нефтепродуктами; продуктами
питания, алкогольными напитками, импорт-
экспорт продуктов питания
Должность:референт
Обязанности:ведение делопроизводства, оформление договоров, контрактов, служебной документации; деловое общение с клиентами; перевод с русского на украинский язык, прием заказов, оформление прайс-листов, помощь коммерческому, бухгалтерскому отделам в оформление документации

1995 - 1996Авторский салон “Сапсан”
Специализация:Ателье мод - индивидуальный пошив одежды
Должность:референт, помощник бухгалтера
Обязанности:ведение делопроизводства, кадровое делопроизводство, машинопись, телефонные переговоры, прием заказов, работа с банком, ведение бухгалтерской документации

1992 - 1995Академия Наук Украины, Институт литературы
им.Т.Г.Шевченко
Специализация:драматургия, издание литературы
Должность:лаборант, секретарь, оператор ЭВМ
Обязанности:машинопись, ведение документации Института, работа с аспирантами, подготовка документации к защите кандидатских, докторских, профессорских степеней, набор статей, рефератов, различных материалов для защиты кандидатских, докторских диссертаций

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Аналитический склад ума и структурное мышление; ответственность; аккуратность; коммуникабельность; ориентированность на результат; умение строить отношения с людьми; дисциплинированность; исполнительность, организованность; сдержанность, порядочность.

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:
- Прием и распределение телефонных звонков / контроль работы секретариата;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
Дополнительный функционал:
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение первичной бухгалтерской документации.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: